Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правило 19
Если пальцев на руке больше, чем пять, то ребенок чувствует себя (или соответствующего персонажа) более оснащенным, сильным, могущественным (если на левой руке — то в сфере семейных отношений, если на правой руке — то и мире за пределами семьи — школа, сад, двор и др.), если меньше — то более слабым, чем окружающие. Например, на рис. 22 сточки зрения ребенка мама больше способна влиять на внесемейную реальность, чем на отношения в своем собственном доме. Кроме того, оснащенность выражается и в размере руки. Правило 20 Чем более могущественным воспринимается данный персонаж, тем больше у него руки. Рис. 20 Рис. 21 А теперь подумаем о ногах. Новорожденный ребенок еще не знает, что у рук и ног— разные задачи, ведь ногами, как и руками, он тоже может прицепляться к телу матери. Впоследствии этот врожденный рефлекс угашается за ненадобностью. Ногам же предстоит освоить специфически человеческую задачу ходьбы. Когда ребенок начинает ходить сам, то мир для нею удивительным образом расширяется, ведь некоторые свои потребности он уже может удовлетворить без помощи взрослого. Так ноги обретают новые функции: опора в реальности и свобода передвижения.
|