Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень учебной литературы






Автор Название Вид издания (учебник, учеб. пособие) Место издания, издательство, год издания
Основная литература
  Анпеткова-Шарова Г.Г., Дуров В.С. Античная литература учеб. пособие СПб.; М.: Академия, 2004.
  Гиленсон Б.А. Античная литература учеб. пособие М., 2002.
  Лосев А.Ф., Тахо-Годи А.А. и др. Античная литература. учебник М.: Просвещение, 1986.
  Тронский И.М. История античной литературы учебник М.: Высш. школа, 1983.
  Радциг С.И. История древнегреческой литературы учебник М.: Высш. школа, 1982.
  Чистякова Н. А.. Вулих Н. В. История античной литературы учеб. пособие М.: Высш. школа, 1971.  
Дополнительная литература
  Боннар А. Греческая цивилизация - М., 1992.
  Лосев А.Ф, Гомер - М.: Молодая гвардия, 2006.
  Ярхо В. Н., Полонская К. П. Античная лирика. учеб. пособие М., 1967.
  Ярхо В. Н. Драматургия Эсхила и некоторые проблемы древнегреческой трагедии учеб. пособие М., 1978.
           

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К СЕМИНАРАМ ПО АНТИЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

 

Семинары могут проводиться преподавателями в традиционной форме дискуссии по заданным теоретическим вопросам с опорой на предлагаемые источники. Другой вариант проведения занятия для более подготовленных студентов – распределение студентов по группам и работа в группе над своими вопросами с устным представлением результатов совместного обсуждения.

Для организации работы на семинарах предусмотрены темы докладов и рефератов, которые студенты пишут самостоятельно или под руководством преподавателя. Результаты углубленного изучения проблем античной литературы могут быть представлены на студенческих научных конференциях.

Преподавателями и студентами могут быть использованы аудио- и видеоматериалы, электронные средства учебного назначения, мультимедийные энциклопедии, справочные материалы и базы иллюстративных данных по античной литературе в сети Интернет. Обращение к ресурсной базе, содержащей разные типы информационных материалов (тексты, иллюстрации, аудиозаписи, видеоматериалы, мультимедиа разработки), позволит каждому студенту не только глубже проникнуть в специфику выбранной темы, но и освоить ряд новых методических возможностей в применении информационных технологий в учебном процессе.

Для подготовки к семинарским занятиям студентам рекомендуется продумать возможность творческого представления ответов в форме презентаций Power Point (по желанию), а также возможность систематизации теоретического материала и его более доступного изложения в виде схем или таблиц.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал