Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И работы на одном объекте для БТ
Простои во всех видах ТО и ремонтов определяются по формуле: , (29) где – продолжительность простоя техники в i -том виде ремонта и обслуживания, дн. (табл. 27); – продолжительность ожидания ремонта, доставки в ремонт и обратно, дн. (для текущих ремонтов (ТР) 10 дней, для капитальных ремонтов (КР) – 20 дней, для тех. обслуживания (ТО) – 0 дней); – количество i-тых ремонтов или ТО за межремонтный период; – межремонтный цикл, маш.-ч.; – количество видов (ТО) и ремонтов.
Время межремонтного цикла (до первого капитального ремонта): , (30) где – средний ресурс до первого капитального ремонта, мото-час; – коэффициент перевода мото-час в машино-час. , (31) где – коэффициент использования двигателя по времени (табл. 5); – коэффициент использования двигателя по мощности (табл. 5).
Количество ТО и ремонтов за межремонтный период определяется по формулам:
, (32) , (33) , (34) (35) где – число капитальных ремонтов; – число текущих ремонтов; – число ТО-2; – число ТО-1; – периодичность ТР (табл.2 7); – периодичность ТО-2 (табл. 27); – периодичность ТО-1 (табл. 27).
Продолжительность работы НТ на объекте: , (36) где – продолжительность работы БТ на одном объекте (табл. 8); – коэффициент, учитывающий изменение составляющих технической производительности.
|