Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И внеразрядной части






Тарифный разряд I II III IV V VI Внеразрядные ставки
IA IIA IIIA IVA
Тарифный коэффициент 1, 0 1, 15 1, 32 1, 52 1, 74 2, 0 2, 16 2, 33 2, 51 2, 72

Внеразрядные ставки применяются для оплаты труда машинистов по управлению и обслуживанию особо сложных и мощных машин.

Следует иметь в виду, что при определении заработной платы необходимо учесть единый социальный налог в размере 30% от заработной платы.

Затраты на перебазировку машин, перевозимых без разборки (или с частичной разборкой) в кузове бортового автомобиля, на буксире или на большегрузном прицепе-тяжеловозе, можно определить использованием таблиц 11, 12, 13, 14.

Текущие затраты на одну перебазировку можно представить:

, (40)

где – расходы на эксплуатацию транспортного средства, руб.;

– расходы на эксплуатацию вспомогательного крана, руб.;

– расходы на эксплуатацию машины сопровождения, если в ней была необходимость, руб.

Расходы на эксплуатацию автомобиля (автопоезда) или прицепа-тяжеловоза:

, (41)

где – общее время работы тягача, ч;

– плата за 1 автомобиле-час использования, руб.;

– среднее расстояние перебазировки, км;

– плата за один км пробега, руб.(табл. 14).

Общее время тягача зависит от расстояния перебазировки, скорости передвижения, времени погрузки и разгрузки и рассчитывается по формуле:

, (42)

где – скорость передвижения тягача, км/ч (табл.11);

– время погрузки перевозимой техники на автотранспорт и ее разгрузки, ч. (табл.11);

Затраты на эксплуатацию вспомогательного крана

, (43)

где – цена работы одного машино-часа вспомогательного крана, руб. (табл.12);

– продолжительность работы вспомогательного крана, маш.-ч. (табл.11).

Для машин, наименования которых отсутствуют в таблицах 9 и 11, затраты на заработную плату рабочих, занятых перевозкой техники, и текущие затраты на перевозку можно определить по нижеприведенным формулам:

, (44)

где – затраты на заработную плату при нормативном расстоянии перевозки (10 или 25 км), руб. (см. табл. 15 и 16);

– нормативное расстояние перевозки, км;

– фактическое расстояние перевозки, км;

– дополнительные затраты на заработную плату на каждый последующий километр сверх норматива, руб. (см. табл. 15 и 16).

, (45)

где – текущие затраты на перевозку при нормативном расстоянии перевозки (10 или 25 км), руб. (см. табл. 15 и 16);

– дополнительные текущие затраты на каждый последующий километр, руб. (см. табл. 15 и 16).

Затраты на перевозку техники на трейлерах приведены в табл. 15. Затраты на перевозку башенных кранов приведены в табл. 16.

При перевозке техники, требующей монтажа и устройства подкрановых путей, эти затраты можно определить по таблицам 17 и 18.

При отсутствии норматива затрат на демонтаж их можно принять в размере 65% от затрат на монтаж.

Таблица 11

Наименование групп машин Способ перебази-ровки Средн. продолжит. погр. и разгр. ч. Средн. продолжит. работ вспом. крана ч. Ср. ск-ть пе-редви-жения на до-рогах, км/ч Число таке-лажни- ков, чел.
Бульдозеры и рыхлители класса тяги 3–4 25 и выше Краны стреловые на пневмоходу, г/п, т до Краны стреловые на гусеничном ходу, г/п, т от 10 до 25 свыше 40 Погрузчики одноковшовые   Прицеп-тяжеловоз   На буксире     Прицеп-тяжеловоз     Прицеп-тяжеловоз       1, 5 2, 9 3, 4 3, 4     0, 5 1, 5 1, 5 1, 5 2, 65       2, 9       - - - -     - 6, 4 9, 3 9, 3     6, 4 9, 3   -       8, 4 10, 2         8, 4 10, 2                    

Окончание табл. 11

Наименование групп машин Способ перебази-ровки Средн. продолжит. погр. и разгр. ч. Средн. продолжит. работ вспом. крана ч. Ср. ск-ть пе-редви-жения на до-рогах, км/ч Число таке-лажни- ков, чел.
Скреперы прицепные с трактором, м3 до 6 8-15 Трубоукладчики, г/п, т 3-15 Экскаваторы, м3 до 0, 8 0, 8-1, 25 1, 6-2, 5 Экскаваторы пневмоколесные, м3 0, 3-1, 5 Экскаваторы траншейные роторные Прицеп-тяжеловоз   Прицеп-тяжеловоз   Прицеп-тяжеловоз     На буксире   Прицеп-тяжеловоз   3, 4 3, 9   2, 9 3, 4   2, 1     0, 5   4, 5   - -   - -   - -     -     10, 2   10, 2     8, 4 8, 4     8, 4            

 

Таблица 12

Грузоподъемность крана, т Плата за 1 час, руб.
До 5 т включительно 5-10 т 10-15 т 15-20 т Свыше 40 т  

 

Таблица 13

Масса перевозимой техники, т Разряд такелажника
До 10 т 10-25 т 25-60 т Свыше 60 т III IV V VI

 

Таблица 14

Автотранспорт Грузоподъемность, т Стоимость, руб.
Одного автомобиле-час использования Одного километра пробега
Бортовые автомобили 1, 5-3 3-5    
Прицепы-тяжеловозы      

Годовые затраты можно определить по формуле:

Г = АМ + СВСП, (46)

где АМ – годовая сумма амортизационных отчислений, руб.;

СВСП – затраты на содержание и ремонт вспомогательных устройств, руб.

, (47)

где ЗК – капитальные вложения в технику, руб.;

НА – норма амортизационных отчислений, %.

Затраты на содержание 1 звена рельсовых путей на 1 машино-час работы составляют 54, 8 руб., в том числе заработная плата – 19, 75 руб. При расчете заработной платы учесть единый социальный налог в размере 30 %.

Текущие эксплуатационные затраты в общем виде на выполнение технологического процесса можно определить по формуле:

, (48)

где Ззn – заработная плата рабочих, занятых управлением машинами, руб.;

Ззр – заработная плата рабочих, выполняющих технологи-

ческие операции вручную, руб.;

Зэр – затраты на техническое обслуживание (ТО), текущие (ТР) и капитальные (КР) ремонты, руб.;

, Зэл – затраты на топливо для машин с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), электроэнергию и воздух для машин с электрическим или пневматическим приводами, руб.;

Зсм – затраты на смазочные материалы, руб.;

Змг – затраты на масло для гидросистемы машин с гидравлическим приводом, руб.;

Зш – затраты на шины, руб.;

Зо – затраты на сменную оснастку, руб.

Заработную плату рабочих, занятых управлением машинами, можно определить

Ззп = Кд · · · · Ксн, (49)

где Кд – коэффициент доплат к тарифной ставке;

– количество машино-часов работы техники в году;

Зэр – затраты на техническое обслуживание (ТО), текущие (ТР) и капитальные (КР) ремонты, руб.;

1 часовая тарифная ставка 1-го разряда, руб./час.;

Бм – количество рабочих в экипаже машины, чел.;

Тki – тарифный коэффициент машиниста i -го разряда;

Ксн – коэффициент, учитывающий отчисления в единый социальный налог (Ксн = 1, 3).

Заработная плата рабочих, выполняющих технологические операции вручную, определяется по единым нормам и расценкам, при отсутствии норм – методами технического нормирования с учетом действующих тарифных ставок или по формуле (49).

Затраты на технические обслуживания, текущие и капитальные ремонты состоят из затрат на заработную плату ремонтных рабочих (Зэрз) и затрат на материалы и запасные части (Зэрм):

Зэр = Зэрз + Зэрм. (50)

 

Таблица 15


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал