![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Экономического эффекта
Интегральный экономический эффект за «жизненный цикл» инновационного проекта техники рассчитывается по табл. 24 с использованием результатов предыдущих расчетов. Среднегодовое количество машин в сфере использования. В соответствии с исходными данными новые машины начинают применяться сразу же по их поставке потребителю. В этой связи среднегодовое количество применяемых машин в каждом году расчетного периода может быть определено как количество этих машин на начало года, увеличенное на 50 % объема их производства и уменьшенное на 50 % годового объема списания. Стоимость производимой продукции. Полагая, что в течение нормативного срока службы экскаватора годовая производительность не меняется и цена единицы продукции постоянна, стоимостная оценка результатов в году t расчетного периода:
где Вг – годовая эксплуатационная производительность машины, Цt – цена единицы продукции, руб.; Nсг – среднегодовое количество машин в сфере использования в году t расчетного периода, шт. Остаточная стоимость оборудования завода-изготовителя:
где Ф0 – полная первоначальная величина капитальных вложений на создание производства техники, руб.; Фликв – ликвидационное сальдо рассматриваемых фондов, руб.; Е – норма дисконта (табл. 4); Тсл – нормативный срок службы оборудования завода-изготовителя, лет; τ – фактический срок эксплуатации оборудования завода, лет. Транспортно-заготовительные расходы на доставку одной машины к потребителю составляют:
|