Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Зря я вам это рассказал, мисс Грейнджер, теперь вы будете жалеть меня, а я этого терпеть не могу. Мне не нужны поцелуи из жалости.
Гермиона почувствовала, что ее будто ножом полоснули по сердцу. Она задохнулась от возмущения и обиды. Северус! — закричала она, — Посмотри на меня! Слышишь, что я тебе говорю?! Когда ты перестанешь запирать от меня свое сердце? Когда ты научишься доверять тому, кого любишь? Как ты не понимаешь, любящий человек разделяет с любимым и боль, и радость? А ты отталкиваешь меня! Я целую тебя, потому что люблю! Как ты мог подумать, что... — слезы душили ее, и она не смогла дальше говорить. Всхлипнув, волшебница отвернулась от него и закрыла лицо руками. В тот же миг она почувствовала, как его сильные руки крепко обнимают ее, а губы нежно касаются ее волос. Гермиона, девочка моя любимая, — услышала она его нежный шепот, — Прости меня, я просто старый дурак. Он аккуратно взял ее рукой за подбородок и, повернул к себе ее мокрое от слез лицо, принялся целовать его, собирая соленую влагу. Гермиона перестала всхлипывать, отыскала его губы и стала целовать со всей страстью, на которую только была способна. Пойдем вниз, — хрипло сказал он, отрываясь, наконец, от нее. Обнявшись, они спустились по лестнице и снова оказались в гостиной. В комнате стало довольно жарко, и Гермиона, сняв свой толстый свитер и оставшись в тонкой блузке, села за стол. Северус устроился напротив, внимательно ее разглядывая. Северус, — попросила она, — сними свой ужасный сюртук. Здесь достаточно тепло. Зельевар усмехнулся, но не стал спорить, скинул грубый черный сюртук, оставшись в белоснежной рубашке. Снейп открыл стоящую на столе бутылку вина и разлил его по бокалам. Гермиона не приступала к еде, не отрывая взгляда от своего профессора. Сейчас, в этом сумрачном помещении, освещенный отблесками пламени, он казался ей необыкновенно прекрасным. Как поживают твои друзья? — поинтересовался он, нарушая молчание, — Что-то больно быстро ты от них сбежала. Потому что хотела быть с тобой, разве не ясно? А вообще, им и без меня неплохо, — она улыбнулась, — я же не играю в квиддич. Видела Уизли? — нарочито небрежно спросил Северус, чувствуя, как сердце замерло в ожидании ответа. Которого из них? — уточнила Гермиона, но, увидев сердитый взгляд, рассмеялась и сказала, — Тебя интересует Рон? Соскучился по нему, любимый? Вот только этого остолопа мне и не хватало, — проворчал зельевар. Профессор, неужели вы ревнуете? — удивилась гриффиндорка, но не стала больше дразнить его и просто сказала, — Да, я его видела, у него все в порядке. Кажется, он теперь даже доволен, что мы расстались. Наверное, я действительно всегда подавляла его, теперь у него девушка, с которой ему явно проще, — она вздохнула.
|