Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные термины и определения






Дистрибьютор - Физическое или Юридическое лицо, заполнившее регистрационную форму (подписавшее Договор/Соглашение дистрибьютора с Компанией BIOSEA), получивший личный регистрационный номер (ID) и возможность участия в бизнесе.

Регистрационный, Дистрибьюторский номер - уникальный номер, присваиваемый дистрибьютору для учета его деятельности в Компании. Дистрибьютор может иметь только один регистрационный номер. В Компании предусмотрено заключение семейного контракта. Дистрибьютором BIOSEA можно стать по достижении 14 лет.

 

Спонсор - дистрибьютор, который привлекает к распространению продукции других людей (рекрутирутирует/спонсирует). Регистрация в Компании возможна только при рекомендации от уже зарегистрированного Дистрибьютора. Этот процесс называется спонсированием. Спонсор передает знания о продукции, навыки по ее распространению, знания о Маркетинг-плане и организационных процедурах вновь рекрутированному дистрибьютору.

Дистрибьюторы, привлеченные (рекрутированные) спонсором лично, образуют его первое поколение. Соответственно, дистрибьюторы первого поколения такого дистрибьютора-спонсора имеют право делать то же самое, выстраивая уже своё первое поколение своей дистрибьюторской организации, которое будет являться вторым поколением для первоначального дистрибьютора. Таким образом, такое многократное привлечение может продолжаться бесконечное количество поколений. Дистрибьюторы, рекрутированные первым поколением, образуют второе поколение и так далее.

Организация (структура) - все поколения одного дистрибьютора. Создаваемая Дистрибьютором организация не ограничивается ни по ширине – числу людей, подписываемых в первое поколение, ни по глубине – числу поколений.

 

Договор - договор на оказание услуг, соглашение между BIOSEA и Дистрибьютором, согласно которому Дистрибьютор наделяется правом покупать у компании BIOSEA ее продукцию/услуги для последующей перепродажи конечным покупателям, а также устанавливать круг других потенциальных Дистрибьюторов и оказывать им спонсорскую поддержку в рамках бизнеса BIOSEA. Согласно Договору Дистрибьютор наделяется правом оказывать компании услуги по маркетинговой поддержке и участвовать в получении вознаграждений, поощрений и других преференций согласно Маркетинг Плану BIOSEA.

 

Компаньон – ИП или Юридическое лицо, подписавшее с компанией партнерский договор/соглашение об организации комплекса работ по содержанию Бюро обслуживания дистрибьюторов (БЮРО BIOSEA) Компании. Партнер организует работу БЮРО BIOSEA в соответствии со Стандартами Компании.

Семейный контракт – регистрация на один дистрибьюторский номер двух представителей одной семьи (муж-жена, родитель-ребенок, брат-сестра).

Наследование - переход прав и обязанностей по заключенному договору BIOSEA с наследодателем к его наследникам. Наследование осуществляется по закону и по завещанию.

Ранг, статус ( процент вознаграждения ) - показатель карьерного роста дистрибьютора, характеризующийся определенными правами, привилегиями, знаками отличия, дополнительными преимуществами и вознаграждениями. Текущее вознаграждение Дистрибьютора рассчитывается в течение каждого отчетного периода и зависит от объема продаж его структуры (организации).

 

Квалификация – совокупность необходимых требований для достижения того или иного функционального статуса/ранга. Выполнение этих требований и называется выполнением квалификации, достижением определенного статуса (ранга).

 

Рекомендуемая розничная цена - Минимальная розничная цена продукции, указанная в Каталоге и рекомендуемая Компанией для дистрибьютора.

Оптовая/дистрибьюторская цена - Цена продукции Компании для дистрибьюторов.

Розничная прибыль (торговая наценка) — Разница между розничной и оптовой/дистрибьюторской ценой, составляет от 35%.

Маркетинг-План - план распределения, расчета вознаграждения между дистрибьюторами Компании BIOSEA, за работу по распространению продукции и привлечению новых дистрибьюторов. Маркетинг-план учитывает личные продажи и результат работы команды, регламентирует порядок построения дистрибьюторской организации и устанавливает правила расчета вознаграждения. Компания предоставляет организационную, учебно - методическую и информационную поддержку дистрибьюторам, осуществляющим свою экономическую деятельность самостоятельно.

Отчетный период – календарный месяц. Период, за который Компания подводит итоги деятельности Дистрибьютора и его организации.

Балл — внутренняя условная единица Компании. Применяется для удобства учета приобретенной дистрибьютором продукции в отчётном периоде, определение ранга и расчетов дистрибьюторского вознаграждения по Маркетинг-плану. Каждая позиция в номенклатуре товаров Компании (за исключением рекламно-информационных материалов) оценивается определенным количеством баллов, указанным в прайс-листе.

 

Объем продаж – объем выкупленной дистрибьютором продукции по оптовой цене без НДС.

 

Личный Счёт - Внутренний личный финансовый счёт дистрибьютора, открываемый для учёта начислений и расходования вознаграждения, начисленного данному дистрибьютору.

 

Личный Объем – объем продукции (выраженный в баллах), приобретенный лично дистрибьютором.

Минимальный личный объем – приобретенный лично дистрибьютором и учтенный в отчетном периоде на его личном счету, необходимый для получения всех видов вознаграждения. Минимальный личный объем дистрибьюторов до ранга Директор - 100 баллов, начиная с Директора – 150 баллов.

 

21% команда - команда, которая имеет 5000 баллов общего оборота в месяц

Персональная команда спонсора – это дистрибьюторы всех его поколений, за исключением 21%-ных команд в первом уровне и их организаций (структур).

Структурный/организационный объем - сумма личных объемов всех дистрибьюторов структуры в расчетном/календарном месяце.

Командный объем - сумма личных объемов всех дистрибьюторов персональной команды в расчетном/календарном месяце, включая собственный личный объем.

 

Компрессия (сжатие/уплотнение уровней) - система учета уровней, в соответствии с которой дистрибьюторы, не набравшие минимальный личный объем, считаются одним уровнем до ближайшего активного дистрибьютора, т.е. происходит перемещение
«низлежащих» дистрибьюторов вверх. При этом в сжатую структуру по-прежнему входят все дистрибьюторы организации, в том числе и не выполнившие минимальный личный объем. Правило компрессии работает до директорского уровня.

Бонус – дополнительноевознаграждение, выплачиваемое Компанией дистрибьюторам за достижение определенных результатов.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал