![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В период практикиСтр 1 из 4Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Им. М.АКМУЛЛЫ Факультет психологии Кафедра общей и социальной психологии ЖУРНАЛ Педагогической практики в образовательном учреждении Ф.И.О. студента-практиканта_______________________________________ Курс_______________________Группа________________________________ Сроки практики с «____»__________по «____»______________20_____года Место прохождения практики Колледж (школа)______________________________ города______________ Директор учреждения______________________________________________ Преподаватель психологии_________________________________________ Классный руководитель (куратор)___________________________________ Руководители практики Руководитель в образовательном учреждении_________________________ Групповой руководитель от кафедры________________________________ Печать учреждения Практика является неотъемлемым компонентом образовательной программы высшего профессионального образования, важнейшей частью профессиональной подготовки специалиста-психолога. Педагогическая практика в образовательных учреждениях предполагает подготовку студентов факультета психологии к профессиональной деятельности по передаче накопленного психологической наукой ипрактикой опыта, способствует систематизациии обобщению полученных знаний, овладению умениями и навыками преподавания психологии, выработке базовых и специальных компетенций психолога, формированию позитивной готовности к самостоятельной психолого-педагогической деятельности в качестве преподавателя психологии. ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ 1. В период прохождения педагогической практики в образовательных учреждениях студент обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка учреждения и выполнять все распоряжения администрации. 2. Студент-практикант обязан работать в образовательном учреждении не менее 6 часов. 3. К концу первой недели пребывания в образовательном учреждении студент обязан составить примерный индивидуальный план работы на весь период практики, согласовать его с руководителем практики в учреждении и руководителем от кафедры. 4. Индивидуальный план корректируется по мере необходимости и в соответствии с потребностями колледжа или школы. 5. В индивидуальный план включаются все пункты содержания практики в учреждении данного профиля. 6. В период прохождения практики студент обязан вести дневник производственной практики и всегда иметь его при себе. 7. В дневнике должна получить отражение вся работа студента-практиканта, проводимая им в течение практики. 8. Дневник должен заполняться ежедневно с подведением итогов дня и подробным анализом проделанной работы. 9. Анализ проделанной работы и выводы делаются отдельно после каждого вида деятельности студента-практиканта. 10. Обязательная отчетная документация должна быть подготовлена к сдаче к концу последней недели производственной практики.
Содержание педагогической практики
|