Документация
| Критерии
| макс.
| балл
|
Дневник педагогической практики
| Систематическое отражение содержания деятельности; наличие анализа проведенных или посещенных мероприятий.
|
|
|
Журнал педагогической практики в образовательном учреждении
| Подробный индивидуальный план работы;
подробный аналитический отчет о прохождении педагогической практики с выводами и рекомендациями по ее совершенствованию;
отзыв научного руководителя о работе практиканта в образовательном учреждении;
заполненная зачетная ведомость с оценками по всем видам деятельности с печатью образовательного учреждения.
|
|
|
Конспекты 2-х зачетных уроков разного типа, проведенных магистрантом.
| Соответствие конспекта требованиям к методике преподавания психологии, критериям оценки качества; утверждение у методиста не позднее, чем за 2 дня до урока.
|
|
|
Письменный самоанализ 2-х проведенных зачётных уроков разного типа по предложенной схеме.
| Наличие в самоанализе оценки научного, методического, риторического и воспитательного уровня урока; полнота и глубина анализа, рекомендации по самосовершенствованию.
|
|
|
Письменный анализ эффективности 2-х посещённых уроков практикантов по предложенной схеме
| Научный подход к анализу урока; глубина и всесторонность анализа, оценка урока с учетом взаимосвязи всех его компонентов, их дидактической обусловленности и логической взаимосвязи; рассмотрение урока во взаимосвязи с предыдущими уроками изучаемой темы; учет специфики данного учебного предмета; научная и методическая обоснованность оценок, характеристик и выводов, их конкретность, доказательность и убедительность; предложения по совершенствованию урока.
|
|
|
Конспект зачетного внеаудиторного мероприятия, проведенного магистрантом.
| Соответствие конспекта требованиям к методике проведения внеаудиторных мероприятий; утверждение у руководителя не позднее, чем за 2 дня до урока.
|
|
|
Письменный самоанализ зачетного внеаудиторного мероприятия.
| Анализ методики подготовки мероприятия, его структуры и анализа, содержания и методики проведения; анализ результатов мероприятия; выводы и пожелания по совершенствованию.
|
|
|
Конспект сообщения по современным проблемам психологической науки и практики для выступления на методическом объединении
| Наличие конспекта, его качество, актуальность проблемы, результаты выступления на семинаре или объединении.
|
|
|
Социально-психологический портрет студенческой группы, составленный практикантом
| Адекватность методов и методик предмету исследования; полнота охвата предмета исследования; обоснованность сделанных выводов.
|
|
|
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТА В ПЕРИОД ПРАКТИКИ
|
|