Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наш сломанный хребет
Существует две причины, почему Церковь заполнена людьми, чья жизнь не соответствует тому, какой она должна быть. Как мы видели, современное благове-стие делает акцент на счастье, а не на праведности. Во-вторых, мы не показываем грешнику, что он законопреступник и что он нарушил Закон Святого Бога. Говоря о применении Закона в благовестии, я не предполагаю лишь незначительное упоминание о нем. Закон должен стать основанием евангельской проповеди, так как его предназначение в том, чтобы приготовить сердце для благодати. Мартин Лютер сказал о Законе: " Истинное и должное действие и предназначение Закона смиряет человека и приготавливает его жаждать и искать праведности, если он правильно применяет Закон". Закон является розгой и посохом пастуха, для того чтобы привести к себе овец. Это десять золотых труб, пролагающих дорогу царю. Закон возбуждает в грешнике жажду праведности, чтобы он мог жить. Его святой свет обличает прах греха на поверхности человеческого сердца, дабы Евангелие в руке Святого Духа могла его полностью очистить. Закон заслуживает уважения Церкви благодаря той удивительной предварительной работе, которая подготавливает сердце грешника для принятия благодати. В книге Иисуса Навина 3: 14-17 Бог раскрыл воды Иордана, когда ноги священников, несших ковчег Завета, погрузились в воду. Помните, что находилось в ковчеге? В нем находились две каменные скрижали с Божьим Законом. Как вы думаете: Бог раскрыл бы воды Иордана, если бы священники роптали, что две каменные скрижали были слишком тяжелыми и бросили бы их на землю, чтобы облегчить свою ношу? И, тем не менее, именно так поступили многие в современной Церкви. Закон есть воплощение Евангелия, которое мы несем, однако многие " пренебрегли обременительным Законом" и посчитали его ненужным. Они опустошили ковчег Евангелия, лишив его силы. Дж. Райл говорил о Божьем Законе: " Никогда, никогда не пренебрегайте им. Считать Закон неважным есть признак неумелого служения и симптом нездорового состояния религии. Истинно верующий находит удовольствие в Божьем Законе (Римлянам 7: 22)". Десять Заповедей подобны десяти верблюдам, которые везли слугу Авраама в поисках невесты для его единственного сына Исаака (Бытие 24: 10-20). Прибыв в город Нахора, он остановил своих верблюдов за городом, у колодца, в то время, когда женщины выходят черпать воду. Слуга молился о том, чтобы та, которая станет невестой, будет узнана ее заботой и о верблюдах. Ревекка, увидев верблюдов, бросилась к колодцу, чтобы напоить их. Бог Отец послал Своего Слугу, Святого Духа, на поиски невесты для Своего единственного Сына. Он избрал Десять Заповедей, для того чтобы донести это особое послание от Господа. И хотя мы не всегда можем с легкостью отличить невесту Христа от остального мира, Святой Дух знает, что она черпает воду из колодца Спасения для того, чтобы напоить десять жаждущих верблюдов святого и справедливого Закона. Истинно обращенный приходит к Спасителю лишь для того, чтобы удовлетворить требования святого Закона. Выданная замуж дева уважает Божьи заповеди. Она не станет делателем беззакония. Подобно Павлу, она находит удовольствие в Законе и восклицает с псалмопевцем: " Потеку путем заповедей твоих..." (Псалом 118: 32). Закон подобен расцветшему жезлу Аарона (Числа 17). На первый взгляд он кажется сухим, мертвым деревом, однако из него произрастает жизнь Евангелия. Если вы сомневаетесь, следует ли вам прибегать к Закону, сделайте его частью скинии вашего свидетельства, и посмотрите, не зацветет ли он. Когда на Израиль были посланы ядовитые змеи, израильтяне признали, что они согрешили. Змеи также побудили их взглянуть на медного змея, который Моисей выставил на шесте. Для них это было средством спасения. Ужаленные змеями и обреченные на смерть, могли взглянуть на змея и остаться в живых (Числа 21: 6-9). В Евангелии от Иоанна 3: 14 Иисус намеренно цитирует этот отрывок Ветхого Завета, говоря о спасении от греха. Десять Заповедей подобны жалящим змеям, несущим ядовитое проклятие Закона. Это заставляет грешников обратить свой взор на висящего на кресте. Именно Закон Моисея привел Христа на крест. Мессия стал проклятием за нас и искупил нас от проклятия Закона. Иисус обличал законников, так как, следуя традиции, они делали Закон бесплодным. Более того, они препятствовали тому, чтобы другие входили в Царствие Божье. Вот, что Иисус говорил им: " Горе вам, законникам, что вы взяли ключ от разумения: сами не вошли и входящим воспрепятствовали" (Луки 11: 52). Законники считали себя знатоками Божьего закона. Но из-за того, что они не применяли " ключ от разумения", приводящий грешников к Христу, они препятствовали работе Закона.
|