![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образ жизни, лишенный жизни
Пожалуй, существует разумный ответ на вопрос " На самом ли деле Христос решает проблемы грешников? " Если говорящие, что " Иисус решает проблемы", " уверовали" в то же евангелие, которое они пропагандируют, но при этом не покаялись, тогда, возможно, в их словах и есть доля истины. Если они продолжают жить в беззакониях, тогда они не борются с миром, плотью и дьяволом. Они друзья миру. Они плывут по течению, а не против течения, поэтому им чужды страдания. Из-за того, что они не " живут благочестиво во Христе Иисусе", они не " будут гонимы" (2 Тимофею 3: 12). Они не ненавидимы за Его имя, потому что их жизнь ничем не отличается от той, что в мире. Они живут по плоти, и поэтому они не стремятся отвергать плоть. Они также не противостоят дьяволу. Как раз наоборот, Сатана доволен тем, что видит. Они " обрели религию" и считают, что, посещая церковь по воскресеньям, они наладили свои взаимоотношения с Богом, успокоив тем самым свою совесть. Они стали принимать участие в церковном общении; им нравится музыка, общественные мероприятия, друзья и многие другие преимущества современного христианства, в числе которых они видят и то, что считают уверенное Подобная ошибка вдвойне приводит к трагедии. Когда Церковь провозглашает, что " Иисус приносит счастье", она тем самым ограничивает круг своего евангелизационного служения той частью общества, которая заинтересована в подобном послании, а именно теми, кто несчастлив. Это алкоголики, наркоманы, люди, сталкивающиеся с проблемами в браке, с финансовыми трудностями и проблемами в личной жизни. " Обремененные" проблемами люди не слышат о грехе, праведности и суде, не слышат повеление покаяться и " бежать от будущего гнева". Вместо этого они слышат о том, что Иисус избавит их от проблем в браке, пристрастия к алкоголю и наркотикам, денежных затруднений. Он именно тот, кто может заполнить вакуум, образовавшийся в их жизни. Именно поэтому в их сердцах нет покаяния (ведь им об этом никто не говорил), и их возрождение ложно (Марка 4: 16, 17). Они не станут " новыми тварями во Христе". Они " исповедовали имя Господа", но они " не отступили от неправды" (2 Тимофею 2: 19). Напротив, они приносят свои грехи и свои проблемы в Церковь. И вот каковы печальные последствия этого: Они изматывают пастора. Вместо того чтобы полностью посвящать себя тому, чтобы пасти паству Божью, К сожалению, " евангелие счастья" требует тружеников (число которых уже не мало), выполняющих функцию наставников и являющихся поддержкой для людей, борющихся с проблемами, в то время как таковые не Высказываясь о многочисленных проблемах, обрушившихся на современную Церковь, Джеймс Паркер произнес следующие пророческие слова: " Это сложное явление, которому способствует множество факторов. Однако, дойдя до самого корня, мы обнаружим, что все трудности, в конечном счете, вызваны тем, что мы утратили библейский смысл Евангелия. Сами того не осознавая, за последнее столетие мы променяли его на суррогат, который в мелких деталях довольно-таки и схож с истиной, однако в целом коренным образом от нее отличается. Отсюда все наши проблемы". В публикации под названием " Чего вы хотите от жизни? " был сделан вывод, что мы все хотим счастья. Несмотря на приведенный перечень, включающий секс, деньги, друзей, известность, любовь и т.д., на самом деле вопрос состоит в том, можем ли всегда быть по-настоящему счастливы. Конечно же, ответом на этот вопрос будет то, что Иисус даст вам " сверх счастье... в миллион раз больше того, что вы испытали в самый счастливый момент вашей жизни". Немногие заметят ошибку в данной публикации. Тем не менее, призыв Евангелия универсален и не обращен к несчастному, " страдающему" миру, каким зачастую его представляют. Евангелие содержит обетование праведности, а не обетование счастья, а поэтому оно также обращено к тем, кто " имеет временное, греховное наслаждение". До своего обращения к Богу я был счастливым, довольным, радостным, благодарным и веселым человеком. Я любил жизнь и брал от нее все. Следовательно, я не представлял собой подходящую кандидатуру для современного благовестия. Однако когда я столкнулся с духовностью Божьего закона и осознал, что " не поможет богатство в день гнева, правда же спасет от смерти" (Притчи 11: 4), я увидел свою потребность в Спасителе. Позвольте, я повторюсь. Веря в то, что основной итог Евангелия состоит в человеческом счастье на земле, а не в праведности, многие упускают тот смысл, который вложил в него Бог. Они считают, что Благая Весть предназначена для тех, кто нуждается в деньгах, для тех, кто сокрушен жизненными трудностями, для тех, кто является изгоем общества. Подобное истолкование подкрепляется популярными гимнами поклонения, которые на слух очень мелодичны, но их суть: " Сердечная боль, сломленный народ, разрушенные жизни — вот ради чего Ты умер на Голгофе". С другой стороны, до того, как я стал верующим, моя жизнь, как и жизнь многих других людей, не была " разрушенной". В двадцать лет я был преуспевающим бизнесменом, у которого был собственный дом, красивая жена, машина, деньги и свобода делать все, что я захочу (у меня был свой собственный бизнес). Евангелизационные мероприятия проходят под лозунгом " нести Благую Весть страдающим и нуждающимся". Мне вновь придется повториться. Евангелие не ограничивается " страдающими" людьми, жизнь которых разрушена и причиняет им головную боль. И страдающие, и счастливые люди должны увидеть свою греховность перед Богом, чтобы они начали искать праведность во Христе. В качестве иллюстрации подобного неверного толкования приведем цитату из другой современной публикации (Я ни в коей мере не ставлю под сомнение искренность автора): " Вы захотите оказаться там, где Господь. А Он проводит все свое время с теми, кто страдает. В начале своего служения Иисус описал то, к чему Он был призван, словами пророка Исайи: " Дух Господень на мне; ибо Он по мазал меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное" (Луки 4: 18, 19)... Таким образом, чем больше вы будете следовать за Господом, тем глубже вы проникните в мир, переполненный страдающими людьми". В Евангелии от Луки 4: 18, 19 Иисус обобщает, для кого предназначено Евангелие: - Нищие - Сокрушенные сердцем - Пленные - Слепые - Измученные Небольшое изучение данного отрывка покажет, что, говоря о " нищих", Иисус совсем не обязательно имел в виду тех, кто испытывает денежные затруднения. Слово " нищий" означает " кроткий, смиренный, скромный" — " нищий духом" (Матфея 5: 3). Они благословенны, потому что им принадлежит Царство Небесное. Нищие — это люди, осознающие то, что они лишены праведности. Мэттью Генри, толкователь Библии, сказал об этом стихе: " Те, которым Он должен был проповедовать, нищим, нищим в миру, нищим духом, кротким и смиренным, а также тем, кто искренне раскаивался в своем грехе". (Мэттью Генри. Толкования. Издательство " Зондерван", стр. 1425). Говоря о сокрушенных сердцем, Он не имеет в виду тех несчастных людей, которые были обмануты своими возлюбленными. Он говорит о людях, подобных Петру и Исайи, сокрушающихся и раскаивающихся в своем грехе. Послушайте еще раз, что говорит уважаемый толкователь Библии: " Ибо Он был послан, чтобы исцелить сокрушенных сердцем, дать мир тем, кто удручен и смирен из-за своих грехов, и успокоить труждающихся и обремененных ношей вины и порока" Пленные — это те, которых дьявол " уловил в свою волю" (2 Тимофею 2: 26). Слепые — это те, которых " бог века сего ослепил...[для] благовествования о славе Христа" (2 Коринфянам 4: 4). Измученные — это " обладаемые дьяволом" (Деяния 10: 38). Евангелие благодати предназначено для смиренных, а не для гордых. Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иакова 4: 6). Писание говорит: " Мерзость пред Господом всякий надменный сердцем" (Притчи 16: 5). Он " низложил сильных с престолов и вознес смиренных" (Луки 1: 52). Господь " призрит на смиренного и сокрушенного духом, и на трепещущего пред словом Моим" (Исайя 66: 2). Только больные нуждаются во враче, и только тот, кто убежден, что подвержен болезни греха, оценит и примет лекарство Евангелия.
|