Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Суть — в притче
Когда Иисус рассказал своим ученикам притчу о сеятеле, казалось, ученики не до конца поняли ее значения. " И вот говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи? " (Марка 4: 13). Другими словами, притча о сеятеле является ключом, раскрывающим тайны всех других притч. Послание, содержащееся в притче, заключается в том, что, когда проповедуется Евангелие, появляются истинно обращенные и ложно обращенные. В этой притче говорится о тернистой почве, каменистой почве и доброй почве — истинно и ложно обращенных. На основании этого нам раскрывается все остальное из того, что Иисус говорил в притчах о Царствии Божьем. Как только вы начинаете понимать, что истина и ложь соседствуют друг с другом, другие притчи начинают приобретать смысл: пшеница и плевелы (истинное и ложное), хорошая рыба и плохая рыба (истинное и ложное), мудрые и неразумные девы (истинное и ложное), овцы и козлы (истинное и ложное). Сразу за притчей о пшенице и плевелах Иисус рассказывает притчу о неводе: " Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и севши хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут Ангелы и отделят злых из среды праведных и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. И спросил их Иисус: поняли ли вы все это? Они говорят Ему: так, Господи! " (Матфея 13: 47-51). Заметьте, что хорошая и плохая рыба была в одной сети. Мир не пойман в невод Царствия Небесного; улов остается в миру. Пойманная рыба — это откликнувшиеся на Благую Весть, т.е. евангельский " улов". Они остаются вместе со всеми до судного дня. Иуда был ложно обращенным. По-видимому, что он был слушающим с тернистой почвой. Библия так говорит о слушающем с тернистой почвой: " Заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода" (Марка 4: 19). Некоторые из этих так называемых христиан остаются в Церкви, некоторые же уходят " толпами". Ложно обращенным в той или иной степени свойственна духовность. Таков был Иуда. Он убедил некоторых из учеников в том, что он искренне заботился о бедных. Он, как казалось, заслуживал полного доверия, и ему поручили денежные вопросы. Когда Иисус сказал: " Один из вас предаст меня", ученики не стали показывать пальцем на верного казначея, а начали подозревать самих себя, говоря: " Не я ли, Господи? " Поэтому не удивительно, что так мало людей в церкви могут заподозрить, что их окружают Иуды. Тем не менее, необходимо бить тревогу, когда мы видим приведенную выше статистику. Предостережением должен звучать тот факт, что Церковь, которая должна иметь огромное политическое воздействие, его не имеет в ответственный момент принятия решений. Располагая миллионами людей, называющих себя христианами, мы не в состоянии запретить убийство не рожденных детей. Что-то в корне неверно. Но прежде, чем мы станем искать лекарство, давайте выясним причину
|