![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предназначение Закона
Кто же откликнется на наше свидетельство, если мы не будем прибегать к обещанию прекрасной жизни Л избытком во Христе? Ответ на эту дилемму кроется в том, чтобы мы поступали так, как поступал Христос. Кажется, что вся» современная церковь носится с майками, плакатами, наклейками, книгами, браслетами и т.д. с вопросом " Что бы сделал Иисус? " Этим вопросом задаются по любому поводу, кроме благовестил. Как вел себя Иисус, когда Он сталкивался с грешником? Основной акцент Он делал на праведность, а не на счастье. Он применял Десять Заповедей, для того чтобы раскрыть грешнику Божьи основы праведности. В Евангелии от Марка 10: 17 описывается, как к Иисусу подбежал человек и, пав пред Ним на колени, спросил, как ему наследовать вечную жизнь. Этот человек прибежал к Христу. Он пал на колени пред Спасителем. Казалось бы, обладая таким искренним и смиренным сердцем, он является прямым кандидатом на спасение. Однако Иисус не говорит ему о Божьей благодати. Он даже не упомянул о Божьей любви. Не говорил Он ему и о новой прекрасной жизни с избытком. Напротив, Он применил Божий Закон и обличил его скрытый грех. Этот человек нарушил первую из десяти заповедей. Деньги стали для него богом, а одновременно служить Богу и деньгам невозможно. Затем Писание говорит, что любовь побудила Христа сказать эти слова молодому богатому человеку (Марка 10: 21). Каждый раз, когда мы свидетельствуем людям, мы должны проверять свои мотивы. Достаточно ли мы любим грешника, чтобы сделать все, для того чтобы его обращение было искренним, или же мы просто испытываем удовольствие, приведя еще одного человека к Христу, когда на самом деле наше рвение неосознанно привело к появлению потенциального Иуды? Почему же Христос уделял такое внимание Десяти Заповедям? Его метод кажется немного архаичным по сравнению с современным методом быстрого и легкого обращения человека к Богу. Профессор Мартин Ллойд-Джонс дает нам ответ: " Евангелие, состоящее лишь из слов " придите к Христу", предлагающее Христа в качестве друга, а также предлагающее новую прекрасную жизнь, не обличая при этом грех, не является новозаветным благове-стием. (Суть благовестия состоит в том, чтобы начать с проповеди Закона, и именно по причине того, что Закон не проповедуется, благовестие стало таким поверхностным). Истинное благовестие... должно всегда начинаться с проповеди Закона". Когда вы используете Закон (Десять Заповедей), для того чтобы показать миру его истинное положение, будьте готовы к ответной благодарности с их стороны. Впервые в жизни они почувствуют любовь в христианской проповеди и заботу об их вечном благосостоянии, а не просто попытку обратить их в веру для лучшей жизни на земле. Они начнут понимать важность вечного спасения. Закон показывает, что они осуждены Богом. Он даже немного пугает их. Давайте посмотрим, как Джон Уесли совмещал применение Закона, производящего Божий страх, и любовь: " Повторное применение (Закона) должно привести человека к жизни, к Христу, дабы он жил. Действительно, выполняя эти две функции, он принимает на себя роль сурового детоводителя. Он, скорее, приводит нас силой, чем притягивает любовью. Тем не менее, любовь — источник всего. Именно дух любви, мучительно раздирающий наше упование на плоть и не оставляющий ни капли надежды, принуждает обезоруженного грешника воззвать с болью в душе или стонущим сердцем произнести: " Я сдаюсь, Господи. К тому же я проклят, но Ты пострадал за меня". (Курсив добавлен автором). Вероятно, вам покажется заманчивой мысль о том, что нам никогда не следует осуждать грешников. Однако Писание говорит, что они уже осуждены (Иоанна 3: 18). Все действие Закона направлено на то, чтобы раскрыть им их истинное положение. Если вы, протря стол в гостиной, думаете, что на нем нет пыли, попробуйте отдернуть занавеску, чтобы утренний свет проник в комнату. Скорее всего, вы увидите пыль на столе. Солнечный свет не создал пыль, он лишь выявил ее. Когда мы приоткрываем высокую и тяжелую завесу Святой Святых и позволяем свету Божьего Закона проникнуть в сердце грешника, Закон открывает ему его истинное положение перед Богом. В Притчах 6: 23 говорится: " Ибо заповедь есть светильник, и наставление — свет". Именно Божий гнев показал женщине, пойманной в прелюбодеянии, что она была осуждена. Она поняла, что оказалась между молотом и наковальней. Не будь тех тяжелых камней, которыми вот-вот забросали бы ее греховную плоть, она могла бы умереть в грехах и попасть в ад. Я сомневаюсь, что она бросилась бы к ногам Христа, если бы ужас Закона не подтолкнул ее к этому. Слава Богу, что Он пробудил ее и привел ее к Спасителю. Грешник полагает, что он богат на добродетель, но Закон показывает ему, что в духовном плане он банкрот. Если он не признает свою несостоятельность, то Закон беспощадно будет требовать все до последней капли крови.
|