Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фразеология радиообмена для диспетчера дпк(radar)
ВЫЛЕТ: P: Ulyanovsk – Radar, Lufthansa 745, airborne, turning right to RU(BEK) C: Lufthansa 745, Ulyanovsk – Radar, RU(BEK) 3 A departure, climb to FL 2100 m, report passing FL 1800 m. P: Climbing to FL 2100 m, will report passing FL 1800m, Lufthansa 745. P: Lufthansa 745, passing FL 1800 m. C: Lufthansa 745, contact Ulyanovsk – Approach 127, 3 good bye. P: 127, 3 Lufthansa 745, good bye.
ПРИЛЕТ: P: Ulyanovsk – Radar, Lufthansa 746, good morning. C: Lufthansa 746, Ulyanovsk- Radar, go ahead. P: Lufthansa 746, at FL 1800 m, information M, request ILS approach. C: Lufthansa 746, Radar Contact, cleared (for) ILS approach, RW 20, descend to FL 1500 m, report outer marker. P: Lufthansa 746, cleared (for) ILS approach, descending to FL 1500 m, will report outer marker. P: Lufthansa 746, outer marker FL 1500 m. C: Lufthansa 746, transition level 1500 m, QFE 755 mm, descend to height 600 m to base turn. P: Lufthansa 746, QFE 755 mm, descending to height 600 m to base turn. P: Lufthansa 746, 755 set, descending to height 600 m to base turn. C: Lufthansa 746, roger. P: Lufthansa 746, turning base at height 600 m. C: Lufthansa 746, distance 22 km, turn final. P: Lufthansa 746, turning final at height 600 m. C: Lufthansa 746, distance 20 km, contact Ulyanovsk- Precision 120, 4. P: 120, 4 Lufthansa 746, good bye.
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ: All stations, ILS on test – Всем бортам, ИЛС на профилактике. amended clearance – измененное разрешение circuit height – высота круга I have to coordinate your flight with another ATC unit – Я должен согласовать ваш полет со смежным диспетчером. Caution! Jet-blust behind previous traffic – Осторожно, реактивная струя после предыдущего ВС Set altimeter on QFE 755 mm – Установите давление 755 мм to carry out=to execute=to make=to perform- выполнять When passing FL 2100 m, contact Ulyanovsk-Approach 127, 3 – Пересечение 2100 доложить Подходу 127, 3.
АЭРОДРОМНЫЙ КРУГ ПОЛЕТОВ(TRAFFIC CIRCUIT) Join the right traffic circuit – Круг полетов - правосторонний Extend downwind – 3-й по команде Report turning crosswind – Доложите первый разворот Right traffic circuit in use/ in force/valid – Работает правосторонний круг полетов. Turn crosswind – Выполняйте 1-й Turn downwind – Выполняйте 2-й Turn base – Выполняйте 3-й Turn final – Выполняйте 4-й
ТИПЫ ЗАХОДОВ НА ПОСАДКУ (TYPES OF APPROACH) visual(VMC) approach – визуальный заход missed approach procedure/ another hand approach/ another attempt to land – повторный заход PRA approach(Precision Radar approach) – заход по РСП ILS approach – заход по РМС NDB approach – заход по КГС GNSS approach – заход по спутниковой системе навигационной системе SRA approach (Surveillance Radar approach) – заход по обзорному локатору straight-in approach – заход с прямой VOR approach – заход по ВОР MLS approach – заход по микроволновой системе посадки.
|