Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фразеология радиообмена для диспетчера рц(control)






ПРОЛЕТ:

P: Ulyanovsk- Control, Air France 712, good morning.

C: Air France 712, Ulyanovsk-Control, good morning, go ahead.

P: Air France 712, estimating Penza at 19, at FL 10 100 m, destination Arkhangelsk.

C: Air France 712, Radar Contact, enter controlled airspace at FL 10 100 m.

P: Will enter controlled airspace at FL 10 100 m, Air France 712.

P: Ulyanovsk-Control, Air France 712.

C: Air France 712, Ulyanovsk-Control, go ahead.

P: Air France 712, crossing Penza at FL 10 100 m, estimating Lunino at 23.

C: Air France 712, maintain FL 10 100 m, next report at Lunino.

P: Maintaining FL 10 100 m to Lunino, Air France 712.

 

ПРИЛЕТ:

P: Ulyanovsk-Control, Lufthansa 746.

C: Lufthansa 746, Ulyanovsk-Control, go ahead.

P: Lufthansa 746, at Sukhodol, FL 8600 m, estimating Nikolskoe at 32. Request to reach FL 4200 m at Nikolskoe.

C: Lufthansa 746, Radar Contact, maintain FL 8600 m to Nikolskoe, report when ready for descent.

P: Maintaining FL 8600 m to Nikolskoe, will report when ready for descent. Lufthansa 746.

P: Lufthansa 746, ready to descend to FL 4200 m to Nikolskoe.

C: Lufthansa 746, descend to FL 4200 m to Nikolskoe.

P: Descending to FL 4200 m to Nikolskoe, commenced descent at 27, Lufthansa 746.

P: Lufthansa 746, at Nikolskoe, FL 4200 m.

C: Lufthansa 746, contact Ulyanovsk-Approach 127, 3.

P: 127, 3 Lufthansa 746, good bye.

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ:

All FLs above 7200 m are not available. Alternatives are … - Все эшелоны выше 7200 заняты. Возможные варианты …

Avoid thunderstorm at own discretion – Обход грозы по своим средствам разрешаю.

Do you have overfly permission? – У вас есть разрешение на пролет?

mandatory/obligatory/compulsory reporting point – пункт обязательного донесения (ПОД)

When passing FL 6000 m contact Approach 127, 3 – Пересечение 600 м доложить Подходу на 127, 3

Report revised ETO Lunino – Сообщите/Доложите уточненное время пролета Лунино.

within the radius of 10 km - в радиусе 10 км.

 

 

6. ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРА ПДП(Tower/ Precision)

ПРИЛЕТ:

P: Ulyanovsk-Precision, Lufthansa 746, on final, height 600 m.

C: Lufthansa 746, Ulyanovsk-Precision, distance 18 km, heading is good.

C: Lufthansa 746, distance 16 km, slightly left of track.

P: Turning right, Lufthansa 746.

C: Lufthansa 746, distance 11 km, approaching the glide path.

P: Lufthansa 746, established, ready to land.

C: Lufthansa 746, cleared to land.

P: Cleared to land, Lufthansa 746.

 

В СЛУЧАЕ ЗАНЯТОСТИ ВПП:

C: Lufthansa 746, distance 8 km, continue approach, prepare for possible go around, RW is occupied.

P: Continue approach, (Information copied) Lufthansa 746

C: Lufthansa 746, outer marker.

C: Lufthansa 746, inner marker, go around, I say again, go around, RW is occupied, contact Ulyanovsk Radar 120, 8.

P: Going around, 120, 8 Lufthansa 746.

 

 

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ:

above glide path 10 m – выше глиссады 10 м.

approach clearance – разрешение на снижение.

Approaching glide path – Подходите к глиссаде.

back-course landing – заход с обратным курсом.

belly landing – посадка с невыпущенными шасси («на пузо»)

Cleared to land – Посадку разрешаю.

Closing with track – Подходите к курсу

Coming back to glide path – Возвращайтесь к глиссаде.

Diverging quickly from centerline – Быстро отклоняетесь от курса

Drifting slightly to the left – Вас немного сносит влево.

entry clearance – разрешение на вход

going left of track – левее курса

grass-covered RW - ГВПП

heading is good – на курсе

High Intensity Lights – огни высокой интенсивности (ОВИ)

If practicable, reduce to approach speed – По возможности уменьшите скорость до скорости захода

landing instructions – условия посадки

Low Intensity Lights – огни малой интенсивности (ОМИ)

Make missed approach procedure as published – Выполняйте уход по опубликованной схеме.

on glide, on track – на курсе, на глиссаде

procedure turn – стандартный разворот

Request foam-carpet – Прошу покрыть ВПП пеной

RW threshold is displaced 150 m, overshoot 200 m – Порог ВПП смещен на 150 м, перелетайте 200 м.

Show(switch on) your landing lights – Включите фары

Take over for landing – Полоса перед Вами(Берите посадку на себя)

well left of track – значительнее левее курса

You are 15 m too high(too low) – 15 м выше(ниже)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал