Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фразеология радиообмена для диспетчера рц(control) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
ПРОЛЕТ: P: Ulyanovsk- Control, Air France 712, good morning. C: Air France 712, Ulyanovsk-Control, good morning, go ahead. P: Air France 712, estimating Penza at 19, at FL 10 100 m, destination Arkhangelsk. C: Air France 712, Radar Contact, enter controlled airspace at FL 10 100 m. P: Will enter controlled airspace at FL 10 100 m, Air France 712. P: Ulyanovsk-Control, Air France 712. C: Air France 712, Ulyanovsk-Control, go ahead. P: Air France 712, crossing Penza at FL 10 100 m, estimating Lunino at 23. C: Air France 712, maintain FL 10 100 m, next report at Lunino. P: Maintaining FL 10 100 m to Lunino, Air France 712.
ПРИЛЕТ: P: Ulyanovsk-Control, Lufthansa 746. C: Lufthansa 746, Ulyanovsk-Control, go ahead. P: Lufthansa 746, at Sukhodol, FL 8600 m, estimating Nikolskoe at 32. Request to reach FL 4200 m at Nikolskoe. C: Lufthansa 746, Radar Contact, maintain FL 8600 m to Nikolskoe, report when ready for descent. P: Maintaining FL 8600 m to Nikolskoe, will report when ready for descent. Lufthansa 746. P: Lufthansa 746, ready to descend to FL 4200 m to Nikolskoe. C: Lufthansa 746, descend to FL 4200 m to Nikolskoe. P: Descending to FL 4200 m to Nikolskoe, commenced descent at 27, Lufthansa 746. P: Lufthansa 746, at Nikolskoe, FL 4200 m. C: Lufthansa 746, contact Ulyanovsk-Approach 127, 3. P: 127, 3 Lufthansa 746, good bye. 5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ: All FLs above 7200 m are not available. Alternatives are … - Все эшелоны выше 7200 заняты. Возможные варианты … Avoid thunderstorm at own discretion – Обход грозы по своим средствам разрешаю. Do you have overfly permission? – У вас есть разрешение на пролет? mandatory/obligatory/compulsory reporting point – пункт обязательного донесения (ПОД) When passing FL 6000 m contact Approach 127, 3 – Пересечение 600 м доложить Подходу на 127, 3 Report revised ETO Lunino – Сообщите/Доложите уточненное время пролета Лунино. within the radius of 10 km - в радиусе 10 км.
6. ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРА ПДП(Tower/ Precision) ПРИЛЕТ: P: Ulyanovsk-Precision, Lufthansa 746, on final, height 600 m. C: Lufthansa 746, Ulyanovsk-Precision, distance 18 km, heading is good. C: Lufthansa 746, distance 16 km, slightly left of track. P: Turning right, Lufthansa 746. C: Lufthansa 746, distance 11 km, approaching the glide path. P: Lufthansa 746, established, ready to land. C: Lufthansa 746, cleared to land. P: Cleared to land, Lufthansa 746.
В СЛУЧАЕ ЗАНЯТОСТИ ВПП: C: Lufthansa 746, distance 8 km, continue approach, prepare for possible go around, RW is occupied. P: Continue approach, (Information copied) Lufthansa 746 C: Lufthansa 746, outer marker. C: Lufthansa 746, inner marker, go around, I say again, go around, RW is occupied, contact Ulyanovsk Radar 120, 8. P: Going around, 120, 8 Lufthansa 746.
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ: above glide path 10 m – выше глиссады 10 м. approach clearance – разрешение на снижение. Approaching glide path – Подходите к глиссаде. back-course landing – заход с обратным курсом. belly landing – посадка с невыпущенными шасси («на пузо») Cleared to land – Посадку разрешаю. Closing with track – Подходите к курсу Coming back to glide path – Возвращайтесь к глиссаде. Diverging quickly from centerline – Быстро отклоняетесь от курса Drifting slightly to the left – Вас немного сносит влево. entry clearance – разрешение на вход going left of track – левее курса grass-covered RW - ГВПП heading is good – на курсе High Intensity Lights – огни высокой интенсивности (ОВИ) If practicable, reduce to approach speed – По возможности уменьшите скорость до скорости захода landing instructions – условия посадки Low Intensity Lights – огни малой интенсивности (ОМИ) Make missed approach procedure as published – Выполняйте уход по опубликованной схеме. on glide, on track – на курсе, на глиссаде procedure turn – стандартный разворот Request foam-carpet – Прошу покрыть ВПП пеной RW threshold is displaced 150 m, overshoot 200 m – Порог ВПП смещен на 150 м, перелетайте 200 м. Show(switch on) your landing lights – Включите фары Take over for landing – Полоса перед Вами(Берите посадку на себя) well left of track – значительнее левее курса You are 15 m too high(too low) – 15 м выше(ниже)
|