![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сжигание топлива в плотном фильтрующем слое
Этот метод применяют для сжигания кускового топлива, которое располагается слоем на колосниковой решетке. Слой топлива продувается воздухом со скоростью, при которой не нарушается устойчивость слоя. рис.19 1 – кислородная зона; 2 – восстановительная зона. При слоевом сжигании топлива его тщательно сортируют. Для сжигания применяют топливо с размерами частиц: 6-13, 13-25, 25-50 мм. При горении в слое процесс прогревания угля протекает более эффективно, чем при горении в потоке, из него выделяется влага, изменяется структура. Процесс горения в слое можно разделить на две зоны: · кислородную; · восстановительную. Кислородная зона характеризуется реакцией взаимодействия с кислородом и образованием СО и СО2. В конце кислородной зоны (по высоте) температура максимальная. Размер кислородной зоны зависит от начального состава топлива. Восстановительная зона
В ней происходят восстановительные реакции с образованием СО и Н2(эндотермические реакции) при взаимодействии с углем топлива, температура снижается. Высоту стараются поддерживать близкой к высоте кислородной зоны. Если все таки высота слоя больше, то для дожигания СО, Н2 и др. применяют острое дутье, которое заключается в том, что в топку над слоем топлива подают вторичный воздух. Горение в этом слое протекает при небольших потерях теплоты и высоких температурах горения в кислородной зоне, которая близка к теоретической. Регулирование скорости горения производят путем изменения расхода воздуха.
|