![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ременные передачи. Геометрическое соотношение и кинематика ременной передачи.
Состоит из двух шкивов: ведущего и ведомого; передача трением; ремень с предварительным натяжением. Основное назначение — передача механической энергии от двигателя передаточным и исполнительным механизмам, как правило, с понижением частоты вращения.
Классификация по форме поперечного сечения: - клино-ремённые - поли-клиновые - плоско-ремённые - кругло-ремённые
Геометрические параметры: 1. Диаметр ведущего шкива (выбирается из вращ. момента на ведущем валу) 2. Диаметр ведомого шкива 3. Межосевое расстояние 4. Длина ремня 5. Угол между ветвями ремня β 6. Угол охвата ремнём малого шкива α 1=180-β
Кинематика ременных передач: Окружные скорости, м/с, на шкивах: Окружная скорость на ведомом шкиве v2 меньше скорости на ведущем v1 вследствие скольжения: Передаточное отношение
|