Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подходы к взаимодействию с заинтересованными сторонами, включая частоту взаимодействия по формам вовлечения и заинтересованным группам.
Формы взаимодействия могут включать проведение консультаций, опросы, фокус-группы, обсуждения с местным населением, корпоративными консультационными комитетами, переписку, создание структур, объединяющих представителей руководства и профсоюзов, и т.д.
3.11 Типы информации, получаемой в результате консультаций с заинтересованными сторонами. Перечислите основные вопросы и проблемы, актуальные для заинтересованных сторон, и укажите показатели, разработанные в результате консультаций с заинтересованными сторонами.
Использование информации, полученной в результате вовлечения заинтересованных сторон. В этом пункте можно описать, например, процесс отбора ориентировочных показателей результативности или воздействия заинтересованных сторона на принятие конкретных решений, касающихся политики или деятельности организации.
Рамочные политики и системы менеджмента GRI включила показатели, касающиеся политики, в Раздел 3 («Структура управления и системы менеджмента») и в Раздел 5 («Показатели результативности»), руководствуясь принципом логичного распределения информации по разделам. Политика более высокого уровня, главным образом, обсуждается в разделе «Структура управления и системы менеджмента». Частные направления политики (например, политика в области детского труда) может быть охарактеризована в соответствующих разделах, касающихся показателей результативности. Если организация полагает, что некоторая информация может дублироваться при составлении отчета на основе методологии GRI, можно поместить эту информацию в наиболее подходящие места отчета по своему усмотрению
Применяется ли принцип или подход предосторожности и каким образом. В этом пункте можно привести пример, иллюстрирующий подход организации к управлению рисками при планировании деятельности или разработке и выпуске новой продукции. Для справки в Глоссарии приводится Принцип 15 Декларации по окружающей среде и развитию Рио-де-Жанейро 1992 г., содержащий описание подхода предосторожности.
Разработанные внешними представителями добровольные экономические, экологические и социальные хартии, принципы или прочие инициативы, которые организация поддерживает или к которым присоединилась. Укажите дату принятия и страны/виды деятельности, где они применяются.
3.15 Полноправное членство в отраслевых и деловых ассоциациях и/или национальных/международных организациях по защите интересов.
Комментарий для ОГМУ к пункту 3.15: Укажите принципы деятельности ассоциаций, членом которых является отчитывающаяся организация; эти принципы должны отражать ее интересы и приоритеты. 3.16 Политика и/или системы менеджмента, связанные с воздействиями звеньев системы управления более высокого и низкого уровней. · Управление цепью поставок в области экологической и социальной результативности поставщиков и подрядчиков, и · Инициативы по расширению ответственности за производимую продукцию и услуги. Инициативы по расширению ответственности за продукцию и услуги включают усилия, предпринимаемые при разработке продукции, и направленные на снижение негативного воздействия, связанного с производством, применением продукции и ее окончательной утилизацией.
Комментарий для ОГМУ к пункту 3.16: Государственным организациям рекомендуется описать процедуры по контролю за соблюдением подрядчиками и субподрядчиками политик, рекомендаций, стандартов или протокольных обязательств отчитывающейся организации.
|