Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новые экономические показатели государственных органов




Аспект Показатели
Расходы PA8 Общие расходы, разделенные по видам платежей В сфере управления распределяются большие объемы средств в форме грантов. Для того, чтобы понять характер экономического влияние органов управления, важно понимать модель грантов. Это покажет, какие финансовые ресурсы используются непосредственно организацией, а какие направляются другим лицам. Вилы платежей определяются по характеру расходов (например, перевод, платеж за услугу, инвестиция, заработная плата, налоги).
  PA9 Финансовая классификация общих расходов PA9 показывает область применения распределенных средств, а следовательно, область наиболее активной экономической деятельности организации. Рекомендуется использовать подходы Управления финансовой статистики МВФ для стандартной финансовой классификации8. В качестве альтернативы может быть использована система, применяемая при подготовке ежегодных отчетов.  
  PA10 Финансовая классификация капитальных расходов. Рекомендуется использовать подходы Управления финансовой статистики МВФ для стандартной финансовой классификации8. В качестве альтернативы может быть использована система, применяемая при подготовке ежегодных отчетов.  
  PA 11 Описание политики отчитывающейся организации в области поставок в свете концепции устойчивого развития.   Большинство ПА имеет официальную политику в области поставок, которая регулирует значительную часть (но не весь объем) их расходов. Данный показатель фокусируется на том, насколько эта политика адресуется к проблемам, связанным с устойчивым развитием.

 

 

Аспект Показатели
  PA12 Опишите экономические, экологические и социальные критерии, которые применяются при оценке расходов и финансовых обязательств. Кроме поставок, ПА имеют некоторое число других расходов и обязательств в отношении которых экономические, экологические и социальные критерии могут применяться. Этот показатель нацелен на то, чтобы понять как экономические, экологические и социальные соображения влияют на принятие финансовых решений. К расходам относятся все выплаты, включительно, но они не ограничивают те выплаты, которые определены в индикаторах РА8-10, которые включают поставки также как долговременные финансовые обязательства, такие как обязательства по займам, которые не могут быть результатом непосредственной деятельности. В ходе подготовки отчета по данному пункту указывается индикатор, поясняются критерии и описывается как они применяются к А. общественным поставкам Б. финансовым обязательствам С. другим типам расходов
Поставки РА13 Опишите взаимосвязь между практикой общественных поставок ПА и приоритетами публичной политики ПА. Управленческие решения в области поставок включают круг критериев. РА 13 определяет понимание того, как приоритеты публичной политики (которые описаны в разделе 1.1) определяют практику поставок. Приоритеты публичной политики могут включать содействие местным сообществам или интересам территории, поддержку целей устойчивого развития или содействие определенному сектору в промышленности.
Поставки РА14 Процент, который составляют от общего объема товары, которые добровольно зарегистрированы с экологическими или социальными лэйблами и/ или прошедшие сертификацию. Дать информацию с разбивкой по типам лэйблов или сертификации.

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал