Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень заинтересованных сторон, основные характеристики каждой из них, и отношение к организации.






Как правило, перечень заинтересованных сторон включает следующие группы (примеры характеристик приведены в скобках):

· Сообщества (место расположения, характер заинтересованности);

· Потребители (розничные, оптовые, бизнес, органы власти);

· Акционеры и источники капитала (включены ли в биржевой листинг);

· Поставщики (поставляемая продукция/услуги, местный/национальный/международный масштаб деятельности);

· Профсоюзы (отношение к организации и ее персоналу);

· Персонал, прямой и косвенный (количество, разнообразие, отношение к организации);

· Прочие заинтересованные стороны (деловые партнеры, местные власти, некоммерческие организации).

 

Комментарий для государственных организаций к пункту 2.9:

Прочие заинтересованные стороны, входящие в контекст деятельности данного института государственного или муниципального управления:

1. Прочие ИГМУ (например, парламент, министерства и т.д.)

2. Общественность (например, граждане, население, налогоплательщики и т.д.)

3. Разнообразные группы по интересам

Область, охватываемая отчетом

 

Контактное лицо (лица) — ответственный представитель (представители), включая электронные адреса и адреса веб-сайтов.

 

2.11 Период, за который представлена информация в отчете (например, финансовый/календарный год).

Дата публикации предыдущего отчета (если публиковался).

2.13 Границы отчета (страны/регионы, продукция/услуги, подразделения/объекты/совместные предприятия/дочерние компании) и любые другие ограничения области отчетности.

Если границы отчетности полностью не охватывают экономическое, экологическое и социальное воздействие, оказываемое организацией, опишите стратегию и планируемые сроки предоставления полной информации.

 

2.14 Значительные изменения масштабов, структуры, формы собственности или продукции/услуги организации, произошедшие со времени публикации предыдущего отчета.

 

2.15 Основания для включения в отчет информации о совместных предприятиях, дочерних компаниях, находящихся в частичной собственности организации, аренде производства, передачи части функций внешним компаниям и прочих ситуациях, которые могут существенно повлиять на сопоставимость с отчетами за предыдущие периоды и/или с отчетами других организаций.

 

2.16 Объяснение характера и значения переформулировок информации, предоставленной в предыдущих отчетах, а также причины переформулировок (например, слияние/поглощение, изменение базисного года/периодов отчетности, характера бизнеса, методов оценки).

Характеристика отчета


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал