Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обзор содержания отчета GRI
Нижеследующий раздел определяет объем информации, который должен содержаться в отчетах ПА, использующих форму отчетности GRI, представленную в данном документе. Хотя здесь представлены все основные моменты, тем не менее отчитывающиеся должны при подготовке отчета обратиться к полному перечню концептуальных элементов и индикаторов деятельности, содержащемуся в разделе С данного документа. Как отмечено выше, использование системы отчетов GRI является добровольным, и отчитывающиеся организации должны применять их с учетом их специфики. Ключевыми для отчетов ИГМУ являются следующие разделы Руководства: стратегия и анализ, характеристика организации, структура управления и системы менеджмента, и показатели результативности. Приложение дополнено концептуальными элементами, относящимися к политике в общественной сфере и мерам по ее реализации, а также деталями, специфичными для данной сферы дополнительно к разделам Руководства.
Стратегия и анализ В этом разделе отчитывающимся организациям следует описать свою стратегию в свете устойчивого развития, в том числе через заявление высшего руководства. ПА должны изложить свое видение и стратегию в свете вклада в устойчивое развитие, с учетом приоритетов публичной политики и существующих проблем в сфере их юрисдикции. Заявление должно давать представление о том, как заинтересованные стороны вовлечены в рассмотрение этих проблем и как на них могут воздействовать эти проблемы.
Характеристики организации В этом разделе отчитывающимся организациям предлагается представить краткий обзор основных параметров своей структуры и деятельности, а также пределы отчета.
В разделе «Организационные характеристики» института управления предлагается предоставить информацию о: - взаимоотношениях с другими институтами государственного и муниципального управления, в том числе с вышестоящими структурами управления - основных задачах и функциях - организационной структуре - структурных подразделения, и смежных предприятиях - сфере юрисдикции или территориальной сфере их работы - правовой форме организации - наиболее значимых пользователях, бенефициариях или основных целевых группах, на которые направлена деятельность институтов управления, их услуги или в деятельность которых вмешивается - масштаб отчитывающейся организации - заинтересованные стороны и их взаимоотношения с отчитывающейся организацией.
Отчитывающиеся организации также должны предоставить сведения о масштабах отчета (т.е. информацию об отчете, включая отчетный период, границы отчета и любые изменения границ отчета по сравнению с предыдущими отчетами), а также характеристики процесса составления отчета (описание того, как был составлен отчет, например, ссылки на организующие принципы составления отчета или подходы, обеспечивающие его надежность).
Структура управления и системы менеджмента В этом разделе отчитывающейся организации рекомендуется описать свою систему управления, меры по вовлечению в процесс управления взаимодействию с заинтересованными сторонами, политики и системы управления по трем нижеследующим аспектам:
Структура управления: · Должностные лица, определяющее политику и принимающее решения о ее реализации; · Процесс подтверждения того, что руководители обладают знаниями, необходимыми для определения стратегического направления политики организации; · Процессы, применяемые руководством для определения экономических, экологических и социальных рисков и возможностей, и управления ими. · Связь между размером выплат руководству и показателями результативности деятельности организации; и · Организационная структура и ключевые сотрудники, ответственные за проведения контроля, реализацию и аудит внутренних политик в контексте устойчивого развития.
Взаимодействие с заинтересованными сторонами: · Основные принципы определения и отбора заинтересованных сторон; · Подходы к консультациям с заинтересованными сторонами (включая вид и частоту консультаций); и · Характер информации, получаемой в результате взаимодействия с заинтересованными сторонами и способы применения этой информации.
Рамочные политики и системы менеджмента: Разъяснение, каким образом транслируется во вне информация относительно подходов и принципов, которых придерживается организация. · Разработанные внешними сторонами экономические, экологические или социальные хартии или принципы, которые поддерживаются организацией. · Членство в ассоциациях; Управление воздействиями, связанными с взаимодействием со структурами более высокого и более низкого уровня, в том числе подрядчиками и субподрядчиками. · включая взаимоотношения с подрядчиками и субподрядчиками; · Управление непрямыми воздействиями в области устойчивого развития; Внутренние программы и процедуры, обеспечивающие устойчивость деятельности, включая определение приоритетов и целей, программы по оптимизации деятельности, дополнительной подготовке и обмену опытом, мониторингу, аудиту и анализу менеджмента, и · Сертификация основных систем экономического, экологического и социального менеджмента.
Политика в публичной сфере и меры по ее реализации ИГМУ рекомендуется предоставить информацию о результативности основных направлениях публичной политики, приоритетах и практических мерах реализации в области устойчивого развития, несмотря на то, что организация могут не в полной мере контролировать результаты реализации своей политики. Этот раздел включает: · -определение устойчивого развития, используемое ПА, утвержденные принципы и положения, на основе которых должна осуществляться политика устойчивого развития; · - определение аспектов, в которых организацией выработана политика, ориентированная на устойчивое развитие; · - специфические цели организации по каждому из указанных выше аспектов; · - описание процессов, в результате которых данных аспекты и цели были выбраны; · - для каждой их поставленных целей следует предоставить информацию о: · - практически реализуемых мерах; · - приоритетных подходах к оценке реализуемых мер; · - контрольные показатели и ключевые индикаторы для мониторинга результатов; · - соответствие осуществленной деятельности целям и задачам; · - действия, направленные на обеспечение постоянного улучшения ситуации в направлении поставленных целей; · - оценка итогов деятельности и будущие цели.
· Анализ после внедрения политик в области устойчивого развития, и будущие цели.
· Роль заинтересованных сторон и взаимодействие с ними в отношении вышеназванных аспектов. ******** Показатели результативности Показатели результативности (качественные и количественные) определяют степень воздействия или влияния организации, готовящей отчет, и делятся на показатели социальной, экологической и социальной результативности. Необходимо учитывать тот факт, что эти показатели характеризуют результативность самой государственной организации, готовящей отчет, а не состояния области деятельности организации или сферы ее полномочий. Ниже представлены примеры показателей результативности. Полный комплекс показателей дан в Части С настоящего документа.
|