Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что предлагает система отчетности GRI институтам государственного и муниципального управления






Данный раздел описывает, как ПА следует использовать совместно Руководство и это приложение для подготовки отчетности в отношении устойчивого развития[1].

 

В Руководстве представлены принципы, на основании которых были выработаны другие отчетные документы GRI, а также выделено базовое содержание, имеющее отношение ко всем организациям. Главные составляющие Руководства:

 

- Общее руководство (часть А): дает представление о том, чем являются Руководство, кто может их использовать и каковы основы политики отчетности GRI (включая разные уровни применения). Этот раздел также раскрывает соотношение отчетности GRI и диалога с заинтересованными сторонами.

- Принципы отчетности (часть Б): организации, использующие Руководство, при подготовке отчетности должны руководствоваться принципами отчетности, изложенными в данном разделе. Это необходимо для представления сбалансированного и обоснованного отчета о том, как организация проявляет себя в экономическом, экологическом и социальном плане. Принципы объединены в четыре раздела: относящиеся к форме отчета (открытость, полнота и проверяемость); относящиеся к содержанию отчета (полнота, существенность, контекст устойчивого развития); обеспечивающие качество и надежность (точность, нейтральность и сравнимость), и обеспечивающие доступность отчета (ясность и своевременность).

- Содержание отчета (часть С): Руководство устанавливает содержание GRI-отчета, включающее концептуальные элементы (стратегия и анализ, характеристика организации, структура управления и системы менеджмента) и индикаторы результативности (экономические, экологические и социальные), которые применимы для большинства организаций и уместны по отношению к большинству заинтересованных сторон.

 

Поскольку Руководство разработаны на основе опыта применения в частном секторе, некоторые концепции и термины, содержащиеся в них, не совсем характерны для сферы ИГМУ. Однако, в большинстве случаев, по сути, выделяемые концептуальные элементы и индикаторы деятельности равно применимы и к ИГМУ. Поскольку для некоторых концепций и терминов для ИГМУ в Руководство нет обычно применяемых эквивалентов, в Приложении предпринята попытка объяснить существо концептуальных элементов и индикаторов.

 

Приложение включает следующие разделы:

 

· Комментарии к существующим элементам отчетности GRI и показателям деятельности. В комментариях раскрывается смысл понятий элемента отчетности и показателя результативности, что позволит составляющим отчет интерпретировать их в контексте своей отрасли.

· Новый набор элементов отчетности в отношении направлений государственной политики и мер ее внедрения. ИГМУ рекомендуется предоставить информацию о том, как они определяют и осуществляют публичную политику в рамках своей компетенции (географические рамки или отрасль) в контексте обязательств по устойчивому развитию. Этот раздел рассматривался как одна из ключевых, существенно отличающих частный сектор от государственного, и ----

Новые показатели деятельности экономической и социальной сферы. Это в первую очередь индикаторы, предназначенные для лучшего понимания некоторых аспектов формирования доходов и расходов, а также процессов приобретения и поставок, поскольку ПА ответственны перед общественностью за эффективное использование денег налогоплательщиков.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал