Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контрольная работа №1. Цель: проверить уровень усвоения материала;
Цель: проверить уровень усвоения материала; Выявить слабые места в подготовке учащихся;
Вариант 1
1. Определи разряды наречий: Медленно, вразвалочку, пешком, сгоряча, весело, назло, удивительно, нараспашку, вмиг, туманно, по-летнему, наедине, впустую, сдуру, сослепу. 2. Найдите среди наречий, данных в первом задании, наречия, образованные разными способами, укажите эти способы графически. 3. Определи, в каких примерах употреблено наречие: Можно посидеть еще крошечку. Птичка склевала последнюю крошечку. Тепло в доме нужно беречь. Всем было тепло. Зло необходимо искоренить. Он зло посмотрел на меня.
4. Приведите по 3 примера предложений, в которых, встретились бы слова, характеризующие:
а) состояние человека; б) состояние природы; в) состояние окружающей среды;
5. Определите, в каком предложении употреблена степень сравнения прилагательного, а в каком – наречия: На празднике стало веселее. После каникул он смотрит веселее. Наш дом выше соседнего.
6. Запишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания: Культура и н…родный быт обл…дают глубокой пр..емств…остью. Шагнуть впере… можно лиш… тогда, когда нога о…талкивается от чего(то), дв…жение от н…чего или из н…чего н…возможно. Именно поэтому так велик интерес у нашей молодеж… к тому, что в…лновало дедов и прадедов. Также точь(в)точь и будущие поколения (не)смогут обойтись без ныне ж…вущих, то есть без нас с вами. Им также будет (не)обходим наш нравстве…ый и культурный опыт, как нам (не)обходим сейчас опыт людей, к…торые ж…ли до нас.
- Подчеркните наречия в зависимости оттого, какую синтаксическую роль они выполняют в предложении. Вариант 2
1. Определи разряды наречий: Хорошо, по-весеннему, чуть-чуть, немного, многовато, зачем, на смех, нарочно, удивительно, поразительно, быстро, понятно, навыпуск, затемно.
2. Найдите среди наречий, данных в первом задании, наречия, образованные разными способами, укажите эти способы графически.
3.Определи, в каких примерах употреблено наречие: В доме уютно. Мы уютно расположились на диване. В начале пути рюкзак казался легким. Вначале я ничего не понял. Повернуться набок. На бок ремня повесил фляжку.
4. Приведите по 3 примера предложений, в которых, встретились бы слова, характеризующие:
а) состояние человека; б) состояние природы; в) состояние окружающей среды;
5. Определите, в каком предложении употреблена степень сравнения прилагательного, а в каком – наречия: Спортсмен прыгнул выше планки. Это строение ниже предыдущего. Тучи опускаются все ниже.
6. Запишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания: Культура и н…родный быт обл…дают глубокой пр..емств…остью. Шагнуть впере… можно лиш… тогда, когда нога о…талкивается от чего(то), дв…жение от н…чего или из н…чего н…возможно. Именно поэтому так велик интерес у нашей молодеж… к тому, что в…лновало дедов и прадедов. Также точь(в)точь и будущие поколения (не)смогут обойтись без ныне ж…вущих, то есть без нас с вами. Им также будет (не)обходим наш нравстве…ый и культурный опыт, как нам (не)обходим сейчас опыт людей, к…торые ж…ли до нас.
- Подчеркните наречия в зависимости оттого, какую синтаксическую роль они выполняют в предложении.
|