![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конструирование, моделирование и
технология швейных изделий» (КМТт) Квалификация – технолог-конструктор Нормативный срок освоения программы на базе среднего (полного) общего образования – 2 года 10 месяцев, на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев.
Технолог–конструктор будет знать: – размерную типологию населения; – принципы и методы построения чертежей конструкций; – приемы конструктивного моделирования; – способы построения шаблонов деталей и их градацию; – связь стилевых признаков костюма; – влияние моды на тенденции развития ассортиментных групп швейных изделий; – теоретические основы композиционного построения, законы и методы формообразования изделий; – формообразующие свойства тканей; – принципы и методы построения чертежей конструкций; – приемы конструктивного моделирования; – способы построения шаблонов деталей и их градацию; – способы обработки различных видов одежды.
Технолог–конструктор будет уметь: – организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; – использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; – использовать различные методики конструирования при выполнении чертежей конструкций; – использовать методы конструктивного моделирования; – разрабатывать шаблоны; – использовать системы автоматизированного проектирования (САПР) швейных изделий; – создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника; – выполнять технический рисунок модели по эскизу; – выполнять чертежи базовых конструкций швейных изделий на типовые и индивидуальные фигуры; – создавать виды лекал (шаблонов) и выполнять их градацию, разрабатывать табель мер; – создавать новые формы швейных изделий, используя технику макетирования; – осуществлять поиск оптимальных материалов и технологий изготовления швейных изделий; – выполнять работы по сертификации и стандартизации швейного изделия. Объекты профессиональной деятельности: – потребительские и эстетические характеристики модели швейного изделия; – эскизы, технические рисунки, чертежи конструкций моделей швейных изделий; – основные и вспомогательные материалы, трикотажное полотно, фурнитура для изготовления швейных изделий; – процессы моделирования и конструирования; – оборудование и технологические процессы швейного производства; – коллекция моделей (или опытный образец); – первичные трудовые коллективы.
Возможности трудоустройства: выпускник будет готов к профессиональной деятельности по конструированию, моделированию и изготовлению швейных изделий; в качестве технолога-конструктора в организациях легкой промышленности. Изучаемые дисциплины: – основы философии; – история; – иностранный язык; – физическая культура; – математика; – экологические основы природопользования; – информационные технологии в профессиональной деятельности; – инженерная графика; – метрология, стандартизация и подтверждение качества; – материаловедение; – cпецрисунок и художественная графика; – история стилей в костюме; – правовое обеспечение профессиональной деятельности; – безопасность жизнедеятельности; – основы художественного оформления швейного изделия; – теоретические основы конструирования швейных изделий; – методы конструктивного моделирования швейных изделий; – основы обработки различных видов одежды; – основы управления работами специализированного подразделения швейного производства и др.
|