![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
После 2010
Вместе с формированием огромного рынка ИТ и ИКС росла сложность системных инновационных проектов и значимость решений в сфере ИТ. Главными факторами конкурентоспособности бизнеса стали время, рост темпов перемен, ускорение темпов производства и применение знания. Решающую роль стали играть: НТП-тренды. Мировые технологические коридоры. Инвестиционно-инновационные циклы. Устойчивое развитие. Менеджмент знания. Менеджмент рисков. Ранее отчетливые грани между глобальным и оперативным планированием становились менее отчетливыми. СПО-системы. «Обещать – сразу, отгружать – вовремя» Росла роль анализа ограничений и возможностей Constraint, управление проблемами и возможностями. Усиливалось внимание к лучшим практикам и метрикам эффективных организаций Benchmarking. Повсюду внедрялись прототипирование IDEF; DFD; SysML; UML и моделирование дискретно-событийных систем; параллельных процессов вневременной логики; потоковых систем; систем ситуационного управления. Главными факторами конкурентоспособности бизнеса стали Время. Рост темпов перемен. Ускорение темпов производства и применения знания. Процессная организация, процессное управление.
Организационный менеджмент нацелен на будущее, создает в настоящем основу будущей эффективности и конкурентоспособности предприятия. Главная цель: стремление к деловому совершенству, создание и применение лучших в отрасли систем, технологий и практик менеджмента. Основная задача: организационное проектирование деятельности предприятия как единого целого. Организационный менеджмент достигает организационного совершенства путем непрерывного изменения организации, в процессе которого создается согласованное управлению пятью ключевыми составляющими – процессами; проектами; ресурсами; знаниями; изменениями. Проблема состоит в одновременном (параллельном) и согласованном управлении всеми всеми этими составляющими. Организационный менеджмент создается в опоре на международные стандарты и современные концепции менеджмента, среди которых особого внимания заслуживают:
|