Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Хорошая практика
Сжатое и ясное утверждение того, что организация стремится достичь краткосрочно и долгосрочно (видение; миссия; цели; задачи).
Стратегия должна принимать во внимание окружающие и контекстные переменные организации и отдельных подразделений (через анализ формального управления риском, включая укомплектование персоналом). Она должна быть разработана с пониманием и вовлечением общественности и сделана широко доступной.
Свидетельства того, что Коллегиальный орган на всех уровнях принимает и активно стремится осуществлять ключевые аспекты плана. Свидетельства консультации с работниками и клиентами.
Имеется доказуемая готовность рассматривать, приспосабливать и изменять планы так, как это требуется. Методы и выбор времени пересмотра определены.
Ключевые цели и задачи, объединенные планы организационных единиц опубликованы, поддаются объективной проверке, с определенными вехами времени и указанным распределением ресурсов. Где возможно, ключевые цели связаны с международными стандартами.
Распределение ресурсов - явно и очевидно связано с целями в плане.
Индивидуумам - назначены обязанности и линии времени для выполнения плана, и они ответственно подходят к выполнению.
Выполнение проверяется через систему отчетности. Регулирование учтено в планировании, генерации стратегии усовершенствования. Дальнейшее выполнение устроено с позиции наличия прогресса или недостатка его.
| Уровни:
1 - плохо
|
| 3 - средне
|
| 5 - отлично
| Утверждения неясны, поняты только малой частью штата и принимают во внимание немного контекстных переменных.
Общие цели и направления изложены публично, но исключительно в общем плане (словами 'улучшать', или 'увеличивать'), не позволяют объективно проверить достижения, не способствуют использованию плана как инструмента усовершенствования.
План развит только управлением.
Коллегиальный орган ставит печати, но и только.
Выполнение не следует плану.
Полноценность планирования не ясна.
|
| Планирование ясно, разработано в сотрудничестве, встретило понимание больше, чем половины штата, принимает во внимание наиболее важные контекстные переменные.
Смесь количественных и неопределенных целей, или целей, выраженных в терминах, которые не позволяют объективно проверить достижения.
План развит исполнительным управлением с ограниченной причастностью общественности.
План представлен Коллегиальному органу и прошел обсуждение с короткими дебатами.
Распределение ресурсов не явно и последовательно связано. Некоторое свидетельство стратегий выполнения и контроля, как требуется.
Планирование очевидно добавляет ценность и помогает достижению ключевых целей выполнения (работ).
|
| Планирование ясно, разработано в сотрудничеством и при понимании большинства штата.
Явно принимает во внимание контекстные переменные.
Смесь качественных и количественных целей и целей, выраженных в терминах, которые позволяют объективно проверить достижения везде, где возможно.
План развивался в совместно с исполнительным штатом и общественностью.
Ключевые цели объединяют организационные планы функциональных единиц организации.
Ключевые цели и процессы обсуждены и приняты Коллегиальным органом.
Распределение ресурсов явно и последовательно связано.
Сильное свидетельство выполнения и контроля структур.
Свидетельство корректирующего действия.
Планирование очевидно добавляет ценность год от года, достигает ключевых целей выполнения (работ) организации.
| Самооценка: … Оценка проверяющего: …
3. ИТОГ: Бенчмаркинг
Бенчмаркинг — «непрерывный систематический процесс оценки продукции, услуг или рабочих процессов тех организаций, которые общепризнанно считаются носителями самых передовых методов работы, с целью самосовершенствования».
Это — процесс постоянного исследования наилучших практик, которые определяют наиболее высокую характеристику конкурентоспособности, «непрерывный поиск решений, базирующихся на лучших методах и процессах всей индустрии (best practices), которые дают предприятию возможность наивысших достижений».
Э то — непрерывный процесс, открывающий, изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования знаний в работе своей организации.
С помощью бенчмаркинга предприятие устанавливает систему измерений и оценок показателей собственной работы, формирует свое представление об «оптимальном» или «самом передовом» методе работы.
1. Дает возможность указать руководству на его неточное представление о положении дел. 2. Помогает выявить силы, которыми располагает организация, а также слабости, которые должны быть преодолены. 3. Предоставляет организации сигналы раннего предупреждения об ее отставании. 4. Ставит реальные цели. 5. Помогает определить приоритеты улучшений. 7. Определяет и включает лучшие процессы и практики менеджмента. 8. Выясняет уровень организации по сравнению с лучшим в мире. 9. Определяет отставание уровня работы организации от уровня ее конкурентов. 10. Обеспечивает организацию планами испытанных корректирующих действий. 11. Сводит вместе стратегический план и усилия организации, направленные на ее совершенствование. 12. Открывает новые технологии или методы управления организацией. 13. Концентрирует внимание на основных факторах успеха организации. 14. Позволяет осуществить крупномасштабные улучшения (типа «прорыва»).
|