Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегические карты






 

Нематериальные активы - главным образом, сотрудники и информационные технологии.

Как мобилизовать нематериальные активы и трансформировать компанию в стратегически ориентированную организацию, развивающуюся в соответствии с высокими требованиями клиента.

 

Нематериальные активы, которые никак не отражаются в финансовой системе предприятия, составляют более 75% рыночной стоимости компании.

Средняя величина материальных активов компании (Балансовая стоимость ак-

тивов — Пассивы)составляет менее 25% ее рыночной стоимости.

Нематериальные активы играют решающую роль в долгосрочном создании стоимости.

стратегическое соответствие нематериальных активов.

Без понимания стратегии никто не в состоянии создать стратегическое соответствие.

Без стратегического соответствия невозможно реализовать долговременные планы в изменившейся среде глобальной конкуренции, дерегулирования, суверенитета клиента, передовых технологий и конкурентного преимущества.

 

Принципы

• перевести стратегию на операционный уровень;

• добиться стратегического соответствия организации;

• сделать стратегию повседневной работой каждого;

• воспринимать стратегию как непрерывный процесс;

• активизировать изменения – решения, предложенные топ-менеджерами.

{Выдающиеся результаты} =

= {Описание стратегии} + {Управление стратегией}

Необходимо:

Установить, следуя стратегии, цели развития.

Использовать широкий набор показателей, сфокусированных на стратегии.

Сформулировать задачи достижения желаемых результатов с учетом причинно-следственных отношений в организации.


Управляем → Стратегически ориентированной организацией,

которую описываем → моделью в виде Стратегической карты (СК),

которую оцениваем → Сбалансированной системой показателей (ССП)

{Выдающиеся результаты} = {Стратегические карты} +

+ {Сбалансированная система показателей} + {Стратегически ориентированная организация}

Стратегическая карта описывает, как нематериальные активы способствуют созданию стоимости для клиентов, акционеров и сообщества.

 

Стратегическая карта — визуальное представление причинно-следственных связей между элементами стратегии компании

 

Организациям удается производить стоимость, управляя нематериальными активами:

– человеческим капиталом,

– базами данных и информационными системами,

– высокотехнологичными процессами,

– брэндами и взаимоотношениями с клиентами,

– инновационными возможностями и культурой компании.

Стратегию составляют взаимодополняющие и синхронно развивающиеся направления.

Каждый комплексный компонент (или направление) внутренних процессов создает прибыль одновременно в разных точках.

 

Усовершенствование операционного процесса (например, сокращение себестоимости и повышения качества) дает краткосрочные результаты.

Выгоды от улучшения взаимоотношений с клиентами начинают ощущаться спустя шесть—двенадцать месяцев после внесения изменений в процессы менеджмента потребителей.

Увеличения прибыли как результата инноваций приходится ждать значительно дольше, а итоги деятельности компании в данном сообществе проявляются в отдаленном будущем, когда ей удается создать положительный имидж и соответствующую репутацию в социуме.

 

Три целевых подхода приведения нематериальных активов в соответствие со стратегией компании:

1) стратегические группы видов профессиональной деятельности, которые приводят человеческий капитал в соответствие со стратегическими направлениями;

2) стратегический портфель информационных технологий, который приводит информационный капитал в соответствие со стратегическими направлениями;

3) план организационных изменений, который интегрирует и приводит организационный капитал в соответствие со стратегическими направлениями для непрерывного обучения и совершенствования.

 


 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал