![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реализация стратегии достигается через реализацию инициатив.
План действий, который определяет и обеспечивает ресурсы для стратегических инициатив, строится в соответствии со стратегическими направлениями и рассматривается как комплекс интегрированных инвестиций, а не перечень обособленных проектов.
На рис. 2.10 представлен план действий и бизнес-ситуация «Оптимизация цикла наземных операций» авиалинии экономического класса. Используя меньшее количество самолетов и экипажей по сравнению с конкурентами, компания сможет сократить издержки, что сделает доступными перелеты для пассажиров, ориентирующихся на низкие цены, и обеспечит прибыли и ROI, превышающие затраты на привлечение капитала.
На рисунке также показаны нематериальные активы, необходимые для реализации стратегии: новые умения для дежурных на летном поле, усовершенствованные информационные системы, стратегическое соответствие бригады наземного обслуживания. В середине рисунка расположена ССП и целей СК. Справа перечислены стратегические инициативы и затраты, необходимые для достижения целей, определенных в ССП. Стратегические направления определяют процессы, необходимые для реализации раздела стратегии
Компания сформулировала восемь инициатив. Все инициативы необходимы для успешного воплощения стратегии в жизнь. Если исключить хотя бы одну из них, исчезнет важнейшая связанная с этой инициативой цель и будут разрушены причинно-следственные связи.
. 8. СК ССП – единое целое ССП предлагает системный подход к определению целей и показателей, которые описывают стратегию. СК — это некое наглядное изображение стратегии, которое на одной странице рассказывает, как интегрированные и скомбинированные цели четырех составляющих складываются в единую стратегию.
Каждая компания приспосабливает СК ССП для решения своих специфических задач. Обычно для достижения целей четырех составляющих стратегической карты требуется от 20 до 30 показателей ССП, определяющих причинно - следственные связи между опережающими и отсроченными индикаторами или петли обратной связи, которые в совокупности демонстрируют траекторию стратегии.
|