Дата
| №
зан.
| Название базовой темы.
Тема занятия
| Кол-во
часов
|
Сентябрь
|
| 1. Тренаж классического танца
1) Партерная гимнастика.
2) Экзерсис у станка
|
|
|
| 5. Репетиции.
1) Репетиция основного репертуара студии.
2) Работа над чистотой исполнения.
|
|
Октябрь
|
| 2.Тренажмодерн-джаз класса
1) Разогрев в партере.
2) Упражнения на середине.
|
|
|
| 5.Репетиции.
1)Разучивание танцевальных движений к танцу «Реквием».
2)Выход. Начало танца.
|
|
Ноябрь
|
| 1.Тренаж классического танца.
1) Экзерсис у станка.
2) Упражнения на середине.
|
|
|
| 5. Репетиции.
1)Рисунок танца «Реквием».
2)Разводка по рисунку.
|
|
Декабрь.
|
| 2.Тренаж модерн-джаз класса.
1)Упражнения стрэтч-характера.
2)Изоляция. Полицентрия.
|
|
|
| 5. Репетиции.
1)Финал танца.
2)Работа над техникой и чистотой исполнения.
|
|
Январь
|
| 1.Тренаж классического танца.
1)Allegro.Прыжки на середине зала, по кругу, по диагонали.
2)Вращение на середине зала, по кругу, по диагонали.
|
|
|
| 5. Репетиции.
1)Работа над постановкой композиции «Алые розы памяти».
2)Разучивание танцевальных связок. Рисунок танца.
|
|
Февраль
|
| 2.Тренаж модерн-джаз класса.
1)Упражнения для позвоночника.
2)Джаз-повороты
|
|
|
| 5. Репетиции.
1)Работа над образом в композиции «Алые розы памяти».
2)Работа над четкостью исполнения движений, музыкальностью и ритмом.
|
|
Март
|
| 1. Тренаж классического танца.
1)Экзерсис у станка.
2)Экзерсис на середине.
|
|
|
| 5. Репетиции.
1)Репетиция композиции «Алые розы памяти»
2)Работа над артистизмом
|
|
Апрель
|
| 2. Тренаж модерн-джаз класса.
1)Уровни.
2)Передвижение в пространстве.
|
|
|
| 5.Репетиции.
1)Работа над композицией «Алые розы памяти».
2)Работа над основным репертуаром студии
|
|
Май
|
| 1. Тренаж классического танца.
1)Маленькие и большие прыжки
2.Тренаж джаз-модерн класса.
1)Лабильные вращения
|
|
|
| 5.Репетиции.
1)Подготовка к отчетному концерту.
2)Репетиция в костюмах на сцене.
|
|
| | Итого:
|
|
Дата
| №
зан.
| Название базовой темы.
Тема занятия
| Кол-во
часов
|
Сентябрь
|
| I. Комбинация.
1)Разучивание движений и соединение их в танцевальные связки.
|
|
|
| II.Импровизация.
1)Импровизация под музыку на свободную тему.
|
|
Октябрь
|
| I. Комбинация.
1)Соединение танцевальных связок в комбинацию и отработка синхронности в движениях
|
|
|
| II.Импровизация.
1). Парная импровизация на заданную тему.
|
|
Ноябрь
|
| I.Комбинация.
1)Коллективное придумывание танцевальных движений и соединение их в танцевальные связки.
|
|
|
| II. Импровизация.
1) Коллективная импровизация на свободную тему.
|
|
Декабрь.
|
| I.Комбинация.
1)Самостоятельное придумывание комбинации под любую, выбранную музыку.
|
|
|
| II. Импровизация.
1) Коллективная импровизация на свободную тему.
|
|
Январь
|
| I. Комбинация.
1)Самостоятельное придумывание комбинации под заданную (быструю и медленную) музыку.
|
|
|
| II. Импровизация.
1) Сюжетная импровизация - «угадай-ка» (сценка, ситуация, фильм и т.д.).
|
|
Февраль
|
| I.Комбинация.
1)Проучивание танцевальных связок в стиле модерн-джаз и соединение их в комбинацию.
|
|
|
| II. Импровизация.
1) Конкурсная импровизация – «гусеничка» (импровиз. друг за другом)
|
|
Март
|
| I. Комбинация.
1)Самостоятельное придумывание комбинации в стиле джаз-модерн.
|
|
|
| II. Импровизация.
1) Конкурсная импровизация – «Battle»
|
|
Апрель
|
| I. Комбинация.
1) Проучивание танцевальных связок в стиле афро-джаз и соединение их в комбинацию.
|
|
|
| II.Импровизация.
1)Импровизация под быструю и медленную музыку.
|
|
Май
|
| I.Комбинация.
1)Самостоятельное придумывание комбинации в стиле афро-джаз.
|
|
|
| II. Импровизация.
1)Обобщающее занятие.
2)Подведение итогов.
|
|
| | Итого:
|
|