![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пайдаланылған әдебиеттер тізімі.
1.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы.- М.1991. 2.Артеменко В.Г. Реклама в торговле.- Новосибирск. 1996. 3.Бадалов Д.С., Кисмерешкин В.Г. Регулирование рекламной деятельности.-М.: Рекламный совет России, 2000. 4.Баженов Ю. Организация рекламы в магазине - М.: ИВЦ “Маркетинг”, 1998. 6.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент./ Пер.с. англ.5-е изд.- М., СПб., К. Издательский дом «Вильямс», 1999. 7.Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения.-М.: 1997. 8.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.-М., 1968. 9.Бородина В. Самореклама: мода и традиции.-М.: РИП- холдинг, 2000. 10.Бондаренко О. Реклама с точки зрения теории единного поля. /http//www.mediaplanirovanie. ru./ 11.Викентьев И.Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. 14 пактических приложений и 200 примеров.- Новосибирск: ЦЭРИС, 1993. 12.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations.- СПб.: 1995. 13.Власова Н.М. Рекламный конструктор.- Новосибирск. 1998. 14.Володеева В.Н., Исакова Г.А. Основы психологии торговой рекламы1983. 15.Веригин А. Русская реклама.-СПб., 1898. 16.Грощев И.В. Гендерные образы рекламы. /Вопросы психолгии/ 2000 №6 38-39стр. 17.Грошев И.В. Полоролевые стереотипы и гендерная невербальная коммуникация в зеркале рекламы//Вестник Тамбовского государственного технического университета. 1998. Том4. №4. 18.Гермогенова Л.Ю Как сделать рекламу магазина. - М.: РусПартнёр ЛТД, 1994. 19.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России.- Практика и рекомендации.-М., 1994. 20.Гольман И Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-Принт, 1996. 21.Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия.- М.1991. 22.Голядкин Н. Творческая телереклама (из американского опыта). Учебное пособие.- М.: НИАНО Институт истории и социальных проблем телевидения, 1998. 23.Гордякова О.В. Влияние личностной агрессивности и тревожности подростков на эмоциональное отношение к агрессии в телевизионной рекламе// Психологический журнал. 2000. №4. 24.Дейан А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи.(пер. с франц.) - М.: Прогресс, 1994 25.Демидов В., Карташиди И. Реклама в торговле (Теория и практика) - М.: Экономика, 1983. 26.Денисон Д. Учебник по рекламе - Минск, 1996 27.Дихтль Е., Хёрмген Х. Практический маркетинг - М., 1996 28.Дональд У., Гордон И. и др. Основы рекламного дела. - Самара, 1996. 29.Дэйян А., Анни и Лоик Троадек.Стимулирование сбыта реклама на местах продажи/Пер.с.фр./ Общ. Ред. В.С. Загашвили.-М.: А.О. Издательская группа «Прогресс», Унверс, 1994. 30.Дейян А. Реклама - М., 1993 31Датян А. Реклама /Пер.с.фр.- М.1993. 32.Делл.Д., Линда Т. Учебник по рекламе/Пер.с польск.-Мн. 1996. 33.Делл Денисон. Линда Тоби, Учебник по рекламе, М., Современное слово, 1997. 34.Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия.-М. 1984. 35.Дэйян А. Реклама/Пер.с.фр./ Общ. Ред. В.С. Загашвили.-М.: А.О. Издательская группа «Прогресс», 1993. 36.Зазыкин П.И. Психология в рекламе.- М.1993. 37.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе.-М.: Дата Стром, 1992. 38.Иванов П. Психология. - М.: “ГУПИ”, 1954 39.Ильин В. Тайны рекламы. - Тверь, Российский брокер, 1992 40.Карпинская О. Как ваша слово отзовется? / рекламный мир. 1996.№8 (47)/ 41Каримова Л.И. Этнокультурные особенности восприятия рекламы. /Вопросы психологии/ 2003. №6 52-55стр. 42Кениг Т. Псхология рекламы: ее современное состояние и практическое значение. /Пер.с. нем.-М.: Современные проблемы, 1925. 43.Коуплан Р. Гипноз: практическое руководство.- СПб.: Питер, 2000. 40Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России.-М.: Центр, 1996. 44.Картер Г. Эффективная реклама.-М.1991. 45Кон И. Моральное сознание личности и регулятивные механизмы культуры. - М.: Наука, 1979. 46.Кохтев Н.Н. Психология и композиция рекламы. /Русс реч/ 1991 №4 68-72стр. 47.Лисенкова Л.Ф. Психология этика делового человека. 48.Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе.-М. 1995. 49.Лебедев А.Н. Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе// Вопросы псхологии. 1996 а.№4. 50.Лебедев А.Н. Психология российской рекламы: а нужен ли рекламисту потребитель? //Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1996а.№1. 51. Лебедев А.Н. Психология рекламы./Ростов-на-Дону/ М, 2004. 52.Лебедев А.Н. Зигзаг удачи или точные технологии? (Психологическая экспертиза наружной рекламы: проблемы и методы)// Рекламный мир.1996в. №8, 53.Лебедев А.Н. Наружная реклама: эксперименталтно-психологический подход к оценке эффективности //Наружная реклама России. 1997а.№9-10. 54.Лебедев А.Н. Опыт психологической экспертизы наружной рекламы //Реклама и жизнь. 1997 б.№1. 55.Лебедев А.Н. Социально-психологические характеристики рекламно- информационного пространства супермаркета //Социально-психологические исследования руководства и предпринимательства/Отв. Ред. А.Л.Журавлев, Е.В. Шорохова.-М.: ИП РАН, 1999. 56.Лебедев А.Н. Психология рекламы// Психология. Учебник для экономических вузов/ Общ. Ред. В.Н. Дружинина.-СПб.: Питер, 2000а. 57.Лебедев А.Н. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы //Психологический журнал. 2000б. Т.21.№4 58.Лебедев А.Н. Психологические основы адвертологии //Социальная психология: практика, теория, эксперимент. /Под ред.В.В. Козлова.-Ярославль: 2000в.Т.2. 59.Лебедев А.Н. Психология рекламной деятельности с точки зрения системного подхода// Современная психология: состояние и перспективы. Тезисы докладов/ Отв. ред. А.В. Брушлинский, А.Л.журавлев.-М.: ИП РАН, 2002. Т.2. 60.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе.-М.: Издательский центр «Академия», 1995.-144стр. 61.Люшер М. Цвет вашего характера./Пер.с.англ.-М. 1997. 62.Лобачев В.И., Павлова Л.П. пародоксы творческого мышления.-Л.: ЛАЭС, 1991.-154стр. 63.Маргарита Васильева. Реклама мужская, женская, детская. http: //www.advi. ru. 64.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы М-2001. 65.Маслоу А.Г. Мотивация и лицность./ Пер. С.англ.- СПб.. Евразия, 1999. 66.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Молчанова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации.-М: Учебно-методическии коллектор «Психология», 2000. 67.Музыкант В.Л.Теория и практика современной рекламы. Ч.1, 2, Монография.-М..Евразийский регион, 1998. 68.Мухина В.С. Детская психология. Учеб. для студент. пед. инс-в/М.: 1985. 69.Мюнстерберг Г. Основы психотехники. Ч.1.-СПб.: Э.Т., 1996 70.Мануйлов М.А. Психология рекламы.-М.1925. 71.Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции.-М.1996. 72.Паккард Б. О психоанализе в рекламе //Бизнес для всех. 1994. №27-28. 73.Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной, или Как стать известным.-Ростов-н/Дону.1997. 74.Плотников А. Информационный психология рекламы. /Мысль-2002 №1 56-59стр. 75.Психология рекламы.-М. 1925. 76.Пушкарёв Н. Исскуство рекламы - Казань, 1992 77.РейПаккард В. Скрытые увещеватели// ХромовЛ.Н. Рекламная деятельность: исскусство, теория, практика.-Петрозаводск: Фолиум, 1994. 78.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Информационного-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. 79.Пронина Г.Г. Психологические экспертиза рекламы.-М.: РИП-холдинг, 2000. 80.Райгородский Д.Я. Реклама внушение и монипулияция медиаорентированный подход. Самара 2001. 81.Рейковский Я. Эксперименталная психология эмоций.-М.: Прогресс 1979 82.Ривз Р. Реальность в рекламе// ХромовЛ.Н. Рекламная деятельность: исскусство, теория, практика.-Петрозаводск: Фолиум, 1994. 83.Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи».-М.: Юрайт, 1997. 84.Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Учеб.пособие.- Харьков 1995. 85.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение таваров./Пер.с.англ./ Общ. Ред. Л.А. Волковой-Спб.: Питер, 2000. 86.Рейтынбарг А. Реферат по книге Весна Паккарда «Скрытые увещеватели: психоанализ в рекламе».-М. 1968. 87.Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе.- М.1996. 89.Сельченок К.В. Создание рекламного образа//Психология бизнеса: Хрестоматия Минск: Харвест, 1998. 90.Спаркс М. Нацальные навыки эриксонианского гипноза.-Воронеж: 1995. 91.СэндиджЧ., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика./Пер.с.англ./ Общ ред Пеньковой Е.М.-М.: Прогресс, 1989. 92.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика.-СПб.: Питер, 1999. 93.Феофонов О. Реклама новые технологи в России. 94.Феофонова /пер.с.англ., общая ред. Сорвременная реклама., М., 1995. 95.Флягина И.А. Реклама как специфический вид массовой коммуникации и социокультурная динамика. /Мир психологии/ 2000 №2 66-77стр. 96.Федеральный закон о рекламе.-М.: Кросна-Лекс, 1997. 97.Феофанов О.А. США: реклама и обшество.-М.: Мысль, 1974. 98.Фридленгер К.Т. Путь к покупателю (теория и практика рекламного дела)-1925. 99.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В2т./Пер.с.нем./ Под ред. бМ. Величковского.-М.: педпгогика, 1986. 100.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.-Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994. 101.Чалдини Р. Психология влияния.-СПб.: Питер Ком, 1999. 102.Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов.-М.: Мысль, 1973. 103.Ухтомский А.А. Доминанта.-М.: Наука, 1966.-272стр. 104.Бердібаева. С. /Ұ лағ ат -2000./ 105.Н.Назарбаев «Жаң а ә лемдегі жаң а Қ азақ стан» атты халық қ а жолдауы Егемен Қ азақ стан 2007 1-наурыз.
|