![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор теле-, радио каналов для распространения рекламы
1. Выбор канала радио (теле)вещания. 2. Выбор радио(теле)передачи. 3. Выбор времени выхода в эфир. 4. Выбор момента передачи сообщения. 5. Решение вопроса о форме, продолжительности и повторяемости рекламного сообщения. Общие рекомендации по организации рекламы на радио и телевидени: § Объектом обращения должен быть конкретный радиослушатель (телезритель). Прямые обращения к аудитории одновременно просты и эффективны. § Реклама должна быть простой и в одном коммерческом объявлении не должно затрагиваться более 1-2 тем. § Рекламное сообщение должно начинаться с самого интересного. Первые 5 -10 секунд передачи должны сразу привлечь внимание к Вашей рекламе, потом это сделать труднее. § В течение трансляции рекламы нужно несколько раз повторить (показать) рекламируемый продукт. § Нужно соблюдать динамичный подход и логику подачи информации (лучше по схеме “что, как, когда, где”. § Долгосрочные рекламные кампании требуют постоянных героев (ковбои “Хаггис”, Леня Голубков). § Музыкальное сопровождение и цветовая гамма не должны отвлекать от восприятия информации, а служить только фоном рекламного сообщения. Нужно избегать музыкальной рекламы, если музыка невысокого качества. § Желательно продемонстрировать как рекламируемый товар решает конкретные проблемы (“Ариэль”, “Тайд”). Большое значение имеют свидетельства очевидцев (“Rama”). § В радиорекламе товар должен описываться более подробно (его не видят). Иногда прибегают к размещению в рекламном радиообъявлении звукового лозунга. § В телерекламе кадры важнее текста. Аудио- и видеоинформация должны несколько отличаться по своей структуре. Диктору лучше находиться за кадром. Информацию для чтения нужно держать в кадре, чтобы ее можно было прочесть минимум 3 раза, а продолжительность показа номера телефона должна быть не менее 8 секунд. § Публике интересней разглядывать лица, а не сооружения. Крупные планы наиболее интересны и эффективны. Не стоит увлекаться обилием планов — это дорого и трудно воспринимается. Массовые сцены, как правило, привлекают меньше, чем показ одной персоны. Особенно важно соблюдение перечисленных рекомендаций в очень дорогостоящей телевизионной рекламе. Стоимость рекламного клипа в США составляет сотни тысяч долларов и, по оценке Д.Огилви на ее изготовление в среднем при 11-13 часовом рабочем дне уходит от 2 до 5 дней. Использование компьютерной графики может значительно уменьшить затраты и сроки, однако злоупотребление ее приемами обусловливает ослабление воздействия на эмоции и чувства зрителей, поэтому рекламисты часто переходят на старые технологии, апеллируя к сердцу и разуму человека, используя силу живого визуального воздействия.
|