![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выставки и ярмарки
Данная реклама занимает Особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как предоставляет очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными потребителями. Эта реклама осуществляется путем Показа товара (его образцов) в действии на ярмарках и выставках. Она воздействует на покупателя, убеждая его в достоинствах и преимуществах товара. Особенно это относится к демонстрации товаров Производственного назначения (машин, оборудования и приборов), которая позволяет убедить возможного Покупателя в достоинствах конструкции, высокой производительности, качестве выпускаемой продукции. В период демонстрации можно получить также информацию об условиях продажи, ценах, сроках, поставки и др. Выставочные мероприятия могут иметь региональный, общенациональный или международный характер. Международные выставки и Ярмарки - это регулярные мероприятия, собирающие большое число участников из многих стран мира. Они могут быть общеотраслевыми и специализированными. В последнее время наметилась явная тенденция перехода от универсальных Выставок и ярмарок, где представлены экспонаты многих Отраслей экономики, к специализированным, где выставляются экспонаты одной или нескольких смежных или дополняющих друг друга Отраслей экономики. Многие фирмы расходуют на Ярмарки и Выставки до четверти всех средств, выделяемых на рекламу. Выставки и ярмарки обеспечивают в рекламе: 1) конкретность (показ товаров в натуральном виде, чем достигается наивысшая степень доверия и эмоционального воздействия); 2) высокую степень активности (использование известных рекламных средств в лекциях; демонстрация товара в действии; представительские мероприятия и т.д.); 3) актуальность (показ новейших разработок и изделий, адресованный конкретным потенциальным покупателям). Во многих странах регулярно проводятся выставки. Цели участия в выставке должны быть достаточно полно и четко определены. Так, собираясь принять участие в работе международной выставки, следует обратить внимание на: . размер общей экспозиционной площади; . степень известности именно этой выставки; . тематику выставки и ситуацию в отрасли в целом; . список экспонентов выставки предыдущих лет; экспонентов, уже заявивших о своем участии; . время проведения выставки и ваш календарный план производства и сбыта; . цену аренды экспозиционной площади; . условия участия в общем каталоге. Всю необходимую информацию можно получить, связавшись с куратором конкретной выставки. Дополнительно определяют основные позиции и основные статьи расходов. Расходов требуют: мероприятия, проводимые на стенде (лотереи); тип стенда(рядовой, угловой, двухэтажный); оформление стенда; персонал на стенде (собственный, вспомогательный); реклама до выставки; работа с прессой (составление пресс-релизов); особые формы(способы) обращения к посетителям (экзотические персонажи в старинных костюмах, профессиональные артисты, фотомодели, девушки в форменной одежде и т.п.); угощение на стенде; транспортное обслуживание; монтажные работы и текущие расходы по стенду. Выставки и ярмарки, являясь достаточно распространенным средством рекламы и РR-кампаний и солидной базой для бизнеса, имеют тем не менее не безграничные возможности. Для того чтобы любой инструмент был эффективным, его необходимо правильно использовать. Выставка - это одно из возможных мероприятий по интенсификации сбыта продукции. Как утверждают специалисты, значимость участия в какой-либо конкретной выставке следует оценивать в рамках общего плана маркетинга, охватывающего все сферы деятельности фирмы-участницы. Рекламные сувениры Предусматривает передачу бесплатно сувениров подарков и образцов товаров постоянным потребителям. К основным каналам сувенирной рекламы относятся: . фирменные сувенирные изделия - это утилитарные предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики предприятия (записные книжки, календари, авторучки, бумажники, портсигары, пепельницы, зажигалки, значки и т.д.). Сам факт передачи подарка, особенно недорогого, ни к чему не обязывает, но он создает благоприятное отношение к фирме и ее представителям. Используются,; предприятием в ходе деловых встреч, презентаций и ДРУГИХ мероприятий, имеющих престижный характер; . серийные сувенирные изделия, т.е. сувенирная продукции с гравировкой или с фирменными наклейками на изделиях серийного производства (в том числе на изделиях Народных промыслов); . самоклеящиеся бумажные блоки для заметок (stick is) с нанесением логотипов - это разноцветные листочки, которые с заметками наклеиваются на видное место в офисе или в квартире. Они очень популярны ВО всем Мире. В Европе они входят в десятку самых продаваемых товаров. Вполне закономерно, что этот вид продукции стал активно использоваться в качестве сувениров. Примерно 90% мировой Потребности в stick is удовлетворяют американские Производители. В 1997 г. корпорация LBL впервые в России открыла их собственное производство. На Западе сувенирной рекламой занимаются крупные поли графические центры или специализированные комбинаты. Крупные фирмы-производители, дающие на свою продукцию «пожизненную гарантию», как, например, Cross или Zippo, не доверяют Никому наносить логотип на свою продукцию и делают это сами. В настоящее время без сувенирной рекламы не обходится ни одна фирма, заботящаяся о своем имидже и авторитете. Например, в России выделяют три типа агентств. К первому типу относят агентства, работающие по каталогам западных фирм-партнеров (каталог содержит от 500 до 1000 предложений, начиная от стандартных пластиковых ручек и заканчивая оригинальными сувенирами немассового производства). В отличие от Европы в России заказывают либо очень дешевые товары (а это примерно 3/4 товаров каталога), _ибо очень дорогие (например, ручки «Parker», инкрустированные камнями). Второй тип - это производители, у которых узкая специализация и небольшой выбор: только значки, только брелоки или только вымпелы и флаги. И наконец, третий тип производителей, предлагающих сделать сувенирную продукцию с фирменной символикой компании, иностранные представительства фирм Германии (наиболее известные Schneider и Oppermann), Италии, Финляндии и других фирм, специализирующихся на сувенирной рекламе.
|