Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические рекомендации по написанию исследовательского проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Исследовательский проект пишется студентами по теме: Методологические и методические проблемы сексологических исследований в течение 1 и 2 семестров и защищается во 2-м семестре на последнем занятии. Защита проекта – это целенаправленный процесс, предполагающий решение ряда задач, теоретического и практического свойства. Причем проект может носить как индивидуальный, парный, так и групповой характер, и выполняется в течение двух семестров. В 7 семестре определяется тема и разрабатывается программа исследования, в 8 – осуществляется сбор и обработка эмпирического материала. Студентам предлагается самостоятельно выбрать тему для проведения мини-исследования или написание его программы, например, по теме «Отношение студенческой молодежи к однополым бракам», или предлагается осуществить вторичный анализ уже осуществленных сексологических исследований, например, исследований А.А.Темкиной, С.И.Голода. Данная исследовательская деятельность студента успешна лишь при условии активного использования им межпредметных связей, прежде всего, с курсом методологии и методов социологических исследований. Крайне важны консультации с преподавателем, читающим курс «социальной сексологии», проводимые в специально отведенное время. При оценке исследовательского проекта учитываются: · степень самостоятельности студента в выполнении проекта; · практическое использование предметных знаний и умений; · степень осмысления использованной информации; · умение осуществлять отбор методов исследования и профессионализм в применение этих методов; · оригинальность идеи, способа решения проблемы; · глубина осмысление исследовательской проблемы и формулирование цели исследовательского проекта; · уровень организации и проведения презентации полученных результатов; · социальное и прикладное значение полученных результатов.
[1] См.: Социальная сексология/Сост. Е.С.Баева. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2004. С.8-9. [2] Эссе от французского " essai", англ. " essay", " assay" - попытка, проба, очерк; от латинского " exagium" - взвешивание. Создателем жанра эссе считается М.Монтень (" Опыты", 1580 г.). [3] Методические рекомендации по написанию эссе. ГУ ВШЭ, СПб. Филиал. СПб., 2005.
[4] Реферат (от лат. rеfеrо - " сообщаю") - краткое изложение в письменном виде или форме публичного доклада содержания книги, статьи или нескольких работ, научного труда, литературы по общей тематике. [5] https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F2%EE%E4_%EA%E5%E9%F1%EE%E2
|