Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осенний праздник для детей младшей группы






 

В группе пред праздником дети получают письмо из деревни, от бабушки.

 

«Дорогие дети! Пишет вам бабушка Маша. Приезжайте ко мне в гости. Я живу в деревне. Осенью у нас так красиво. Я вас познакомлю с коровой Буренкой.

Жду вас. До встречи! Бабушка Маша».

 

Ведущая. Ребята, давайте поедем к бабушке в деревню, навестим ее? (Дети соглашаются.)

Тогда садитесь все в поезд и поехали.

 

Дети строятся паровозиком и въезжают под песню «Паровоз». Останавливаются в центре зала. Ведущая просит детей полюбоваться красотой деревни.

 

Ведущая. Осень – красивое время года! Все деревья в саду, во дворе и в лесу стоят с разноцветными листьями, как будто принарядились к празднику.

 

Утром мы во двор идем, листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят и летят, летят, летят.

Полюбуйтесь – маскарад! Лес меняет свой наряд.

Стал зеленый сарафан в красной, желтой краске,

А цветной ковер полян радует нам глазки.

Вот какая красота вокруг. Давайте про осень споем песенку?

 

Дети поют песню «Это осень к нам идет» Машечковой

Раздается лай собаки. Бабушка выходит из домика.

 

Бабушка. Не лай без толку. Ведь никого нет во дворе, чего разлаялась? (Поворачивается к детям и удивляется.) Aх, вот от отчего моя Жучка лаяла! Это в гости ко мне приехали мои любимые внучата. Как я вам рада!

 

Ведущая. Бабушка, наши ребята получили письмо из деревни, а в нем вы приглашали всех нас в гости. Вот мы и приехали.

 

Бабушка. Молодцы, ребятки, что приехали! У меня в деревне много интересного можно увидеть. В вашем городе такого и не сыщешь. У меня и зверья полно всякого.

 

Бабушка проводит с детьми упражнения с превращениями «На бабушкином дворе»

 

Бабушка. Лады, лады, ладушки, приехали мы к бабушке.

К нашей милой бабушке, к бабушке - забавушке.

Приехали ребятушки, милые внучатушки. (Дети идут по кругу стайкой)

 

У меня есть петушок, ярко красный гребешок.

Красная бородка, важная походка. (Идут, высоко поднимая ноги, Корпус держат прямо, голова поднята, руки отведены назад. Во время движения дети активно «машут крыльями», поднимая и опуская руки).

 

Есть козленок озорной, вот трясет он бородой.

Деток он пугает, рожками бодает. (Дети прыгают на месте, держа у затылка кулачки с поднятым указательными пальцами, изображая рожки).

 

Есть и кошка Мурка, славная кошурка. (Дети идут мягким «пружинным» шагом.)

Ходит вслед за бабкой, моет морду лапкой. (Выполняют жесты, как умывается кошка)

 

Цок, цок, цок, цок, есть лошадка - серый бок.

Вихрем скачет по двору, приглашает всех в игру. (Дети сгибают в локтях руки с «уздечкой», то прижимая их к груди, то вытягивая перед собой).

 

Лады, лады, ладушки, вот, сколько всех у бабушки. (Дети садятся на места.)

Ведущая. А наши детки знают много стихотворений про животных. Вот послушайте.

Ребенок: Как у нашего кота шубка очень хороша,

Как у котика усы удивительной красы,

Глазки смелые, зубки белые.

 

Ребенок: Идет, идет петушок, набок гребешок,

Красная бородка, костяная головка.

Сам рано встает и другим спать не дает.

На заборах сидит, больше всех кричит.

 

Ребенок: Свинка Ненила сыночка хвалила:

«То-то хорошенький, то-то пригоженький»

Ходит бочком, ушки торчком,

Хвостик крючком, нос пятачком»

 

Ребенок: Гусь крикливый, с длинным носом.

Шея словно знак вопроса.

Гусь идет гулять в луга и гогочет: ГА-ГА-ГА!

 

Ребенок: Ищут зернышки подружки с хохолками на макушке.

От крыльца недалеко раздается: КО-КО-КО!

 

Бабушка. Посмотрите, мои дорогие, какие подсолнухи у меня в огороде выросли! В городе их не найдешь!

 

Бабушка подводит детей к забору, на котором висят шапочки подсолнухов.

 

Ведущая. Да, бабушка, хороши у тебя подсолнухи – с крупными семечками внутри. Наши ребятки превратятся в подсолнушки.

 

Дети исполняют пляску «Подсолнушки» Г.Глухаревой.

 

Ведущая. (Когда прекращается музыка)

Вот какие солнышки выросли у нас.

Яркие подсолнушки веселили вас.

 

Шапочки снимают и вешают на заборчик. Выходит Солнышко.

 

Бабушка. (Обращается к солнышку). А это кто к нам пришел?

 

Солнышко. Здравствуйте, а вот и я. Все узнали вы меня?

Я – целый день горящее, по всей земле светящее.

От меня бывает жарко – я свечу ужасно ярко:

Береги свои глаза – на меня смотреть нельзя!

 

Ведущая. Ребята, кто же к нам пришел?

 

Дети. Солнышко!

 

Солнышко. Я недаром к вам пришло, я подарки принесло!

А подарки не простые, листья клена золотые.

 

Солнышко поднимает руки к потолку. К потолку на леске горизонтально подвешено картонное солнышко. На нем лежат разноцветные листья. Леску ослабляет или Бабушка, или Ведущая, и солнышко падает, т.е. повисает в вертикальной плоскости. С него на детей сыплются на детей листья.

 

Бабушка. Выходите, дети, в садик погулять. Золотые листики будем собирать.

 

Дети исполняют «Танец с осенними листочками» Г. Глухаревой.

 

Бабушка. Вот так молодцы, ребятки! Порадовали меня и солнышко. Давайте расскажем стихотворения и споем песенку про листики.

Ребенок: Вот на ветке лист кленовый. Нынче он совсем как новый.

Весь румяный золотой. Ты куда, листок, постой!

 

Ребенок: Листопад, листопад, листья желтые летят.

Под ногой они шуршат, скоро голый будет сад.

 

Дети исполняют песню «Золотые листики» Г.Глухаревой.

 

Солнышко. Хорошо мне было с вами. Но дела не могут ждать.

Землю теплыми лучами надо греть и освещать. (Машет рукой, уходит.)

 

Бабушка. Какое теплое и ласковое было Солнышко. Но делать нечего, ведь у Солнышка много забот. Вот если бы не Солнце, то и рябинке моей не вырасти.

 

Ребенок: На лесной опушке, словно на картинке,

Собрались подружки, яркие рябинки.

 

Ребенок: Нарядились девочки, заалели тоже.

Стали на рябинок все они похожи.

 

Девочки танцуют танец «Рябинок» Г. Вихоревой

 

Ребенок (мальчик): Вот и капли – капитошки застучали по дорожке,

Тучки собираются – дождик начинается.

 

Дети поют песню «Малыши и дождик» О. Девочкиной М.Р.№4.2010 стр. 59

 

Бабушка. А ну-ка, ребята, прогоним тучку.

 

Дети исполняют танец «Злая тучка»

Звучит фонограмма – мычание коровы.

 

Бабушка. Ой, да что же это я? Забыла про корову. (Отворяет дверь зала. Под музыку входит корова и танцует. Все хлопают). Мою корову зовут Буренка. Она веселая и очень любит танцевать. (Обращается к детям.) А вы любите танцевать? (Дети отвечают). Да и я люблю «Барыню» сплясать…

 

Дети танцуют танец «Русский» Стр. 51 сб. «Топ-хлоп, малыши» Сауко

 

Ну-ка, русскую давайте веселее начинайте.

Прогуляемся, прогуляемся.

 

Ножкой громче застучали, чтобы все нас услыхали.

Постараемся, постараемся.

 

По коленкам да в ладошки – поиграем мы немножко.

Забавляемся, забавляемся.

 

А теперь пошли вприсядку вот какие мы ребятки.

Не стесняемся, не стесняемся.

 

Вот мы кружимся и пляшем и гостям веселым нашим

Улыбаемся, улыбаемся.

 

А теперь пора проститься и друг другу поклониться.

Попрощаемся, попрощаемся.

Слышится гудок паровоза.

 

Бабушка. Что-то волнуется паровоз. А не вас ли он дожидается? Наверно, вам пора в садик. Я хочу угостить вас вкусными яблочками. (Раздает детям по яблоку.) A пока вы танцевали, я подоила корову Буренку. Вот вам парное молочко, чтобы вы росли крепкими и здоровыми.

Отдает Ведущей банку молока. Дети выстраиваются «паровозиком» и под музыку песни «Паровоз» уезжают из зала.

 

" Цыплят по осени считают"


Действующие лица:
Квочка, Собачка Дружок, Лисичка – дети старшей группы.
Цыплята – дети средней группы.

Зал оформлен в виде сельского двора.Под звуки живой музики входит Квочка, садится, застелает у ног коврик. Берет с корзинки головку подсолнуха и начинает выбивать семечки на коврик.

Песня Квочки.

Характер музики изменяется на лирический, задумчивый.
Квочка: Вот и лето закончилось, Осень наступает. Много я успела сделать – не грех похвалиться. Домик построила (показывает), кукурузу и подсолнухи выростила, а главное – цыпляток вывела. Вы же еще не видели моих малышей. Ну, ничего, сейчас увидите!

Под веселую музыку друг за другом выходят дети в желтых платьях и белых рубашках. Становятся полукругом и поют песню.

Песня Цыплят.

Курочка обходит их, любуясь ними.
Квочка: Здравствуйте мои цыплятки! (поправляет им сорочки). Как вам спалось? Ведь на улице холодает уже. А знаете почему? (Наступает осень). А как вы догадались?
Один ребенок рассказывает стихотворение про осень, второй- про дождик. Исполняют песню «Дождик».
Проводится игра «Солнышко и дождик»

Квочка: Вот и наступили осенние денечки. Кстати, старые люди говорят: «Цыплят по осени считают». Интересно, сколько у меня цыплят? Не знаю, ведь считать я не умею – никто меня не учил. Хто мне поможет? (оборачивается)

В зал вбегает Дружок.

Дружок: Гав! Гав! Добрый день всем!
Квочка: Здравствуй, Дружок! (успокаивает испугавшихся цыплят).Не бойтесь, цыплятки, это же наш песик Дружок. Он добрый, веселый, а еще трудолюбивый – дом охраняет. Поздоровайтесь с ним.(Цыплята кивают)
Дружок: Здравтсвуйте, малыши! (обходит их). Что-то я вас раньше тете не видел.

Цыплята поют песню.

Квочка: Песик, может ты мне поможешь?
Дружок: Я постараюсь! А ну-ка, стройтесь в ряд. (считает). Гав! Гав! Гав!
Квочка: ну что, сколько?
Дружок: Не знаю.

Напевая песню «Я лисичка, я сестричка», в зал входит Лиса с корзинкой в руках.

Лиса: Здравствуйте, соседи!
Дружок: Какая ты нам соседка?
Лиса: Я в соседнем лесу живу – вот и соседка. А почему вы такие грустные?
Квочка: Да вот старые люди говорят: Цыплят по осени считают. Вот я и хочу узнать сколько у меня цыплят. Но ни я, ни Дружок считать не умеем. Может, ты нам поможешь?
Лиса: С большим удовольствием. Конечно, помогу! Посчитать цыпляток – таких пухленьких, таких вкусненьких – мое любимое занятие! Где-то у меня было приспособление для счета. (ищет в корзине) Ага, вот оно. (достает коробку). Залазьте, залазьте по одному, а я вас считать буду. Я очень хорошо считаю.
Дружок (тревожно): Что-то мне Лисичка твой счет не нравится!
Лиса: Ничего ты не понимаешь. (к цыпляткам).Залазьте скорее. Я все равно вас словлю!

Проводится игра «Убеги от лисы» (2-3 раза). Во время игры Дружок мешает Лисе ловить цыплят, а Квочка с тревогой смотрит на нее и прячет за собой детей.

Дружок: Знаешь что, соседка, иди к себе в лес по добру, по здорову. А цыплят мы как-нибудь сами посчитаем.
Лиса: Не хотите, как хотите. Прощайте!
Квочка: Спасибо тебе, Дружок! Ты спас моих цыпляток. Ты настоящий друг!
Квочка: Но цыплят мы так и не посчитали.

В зал влетает сорока.
Дружок: Сорока, подскажи нам, где можна научиться считать?
Сорока: Подскажу! Сейчас осень, а осенью дети идут в школу и там их учат разным наукам..
Квочка: Но моим деткам рано еще в школу!
Сорока: Знаю-знаю. Тебе надо идти в детский сад. Там детей учат считать, рисовать.

Исполняется песня про детский сад.
Дружок: Это то, что нам нужно!. А где находиться этот детский сад ты знаешь?
Сорока: Знаю-знаю! Могу и дорогу показать. Хотите?
Цыплята: Хотим!

Под веселую музыку Квочка, Сорока, Дружок и Цыплята выходят из зала.

 

 

" В гостях у бабушки Тани и дедушки Вани"
Зал оформлен как горница, на столе осенний урожай (овощи, фрукты). Дети входят в зал под музыку «Петухи запели»
Ведущий: Ребята, посмотрите какая красота? И куда же это мы попали? Правильно, мы пришли в гости к бабушке Тане и дедушке Ване! А где же бабушка с дедушкой? Давайте позовем их?
(дети зовут бабушку и дедушку)
Ведущий: Бабушка, дедушка, выходите, встречайте гостей!
Звучит музыка «Бурановские бабушки»
Бабушка Таня: Здравствуйте, дорогие мои внучатки.
Дедушка Ваня: Здравствуйте, малыши! Мы вас ждали, хорошо, что пожаловали к нам.
Проходите в горницу, ребята.
Ведущий: Здравствуй, бабушка Таня и дедушка Ваня! Как здесь красиво, уютно, богато. На столе чего только нет.
Бабушка Таня: Садитесь рядком - поговорим ладком. Ребятки-внучатки, кто, по-вашему, нас одарил таким большим, богатым урожаем (ответы детей). Почему вы думаете, что это осень.
Дети: Потому что осенью поспевает урожай ягод, грибов, фруктов, овощей.
Бабушка Таня: Да, поэтому в народе осень называют щедрой, богатой.
.
Ребенок1:
Постучалась снова в двери Осень-
Золотая, щедрая пора.
С урожаем, листьев разноцветьем
К нам на праздник в детский сад пришла

Ребенок2:
На деревьях листьев мало.
На земле -невпроворот.
Из лоскутьев одеяло
На прощанье осень шьет.

Ребенок3:
Листья золотые падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них,
Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла.

Ребенок4:
Ветер с листьями играет,
Листья с веток обрывает.
Листья желтые летят
Прямо под ноги ребят!
Дети исполняют песню " Осенняя песнь " (Что случилось, в чем тут секрет…)
Дедушка Ваня: Ладно вы поете, ребята. Но мне пора идти в лес за грибами. Оставляю вас с бабушкой, она вам много интересного расскажет.
Бабушка Таня: Ребята, у меня в этом году выдался славный урожай, и кабачки, и баклажаны, и картофель, и тыква, много овощей нынче я на грядке собрала. А вы знаете, что у созревших овощей люди едят либо вершки, либо корешки. Сейчас я загадаю загадки, а вы найдите отгадку на моем столе, да не забудьте сказать: к вершкам или корешкам относится загадка.
(Реквизит для загадок: стол с овощами)
Бабушка Таня загадывает загадки:
1. Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает, тот слезы проливает (лук)

2. В корне красная девица,
За зеленый хвост боится.
Не попасть бы ей в беду,
Хвост ее ведь на виду (морковь)

3. Что копали из земли, жарили, варили,
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили? (картофель)
4. Уродилась она на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи, ее ищи. (капуста)

5. Круглый бок, желтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Прирос к земле крепко.
Что это? (репка)

Ведущий: Бабушка Таня, мы не только умеем загадки отгадывать, но и весь этот урожай собирать.
Игра «Перевези с поля урожай» (или «Посади и собери урожай») под музыку.
Бабушка Таня: Ай да молодцы, мои внучатки. Вы у меня настоящие помощники! Ребята, а вы заметили, сколько у меня во дворе замечательных животных? Здесь у меня и куры, и гуси, и хрюшки, и овцы, и утки, и козы, и коровы, и кони живут. Они даже могут о себе немного рассказать. (Под перечисление бабушки дети в масках выходят на середину зала)
Дети читают стихи:
Свинья
Пятачок умоет в луже
И торопится на ужин,
Отрубей я ей сварю,
Скажет мне она: ХРЮ-ХРЮ!

Овца
Не спеша шагает с речки,
В шубе ей тепло, как в печке.
Подойдёт она к избе
И зовёт меня: БЕ-БЕ!

Утки
Переваливаясь важно,
В речку прыгнули отважно
И, о чём-то говоря,
В речке плещутся: КРЯ-КРЯ!

Коза
Колокольчиком звеня,
Убежала от меня.
Тает луг в вечерней тьме,
Где искать её... МЕ-МЕ!
Гусь
Гусь крикливый, с длинным носом.
Шея словно знак вопроса.
Гусь идёт гулять в луга
И гогочет: ГА-ГА-ГА!

Корова
Ходит Зорька по лугам,
Молоко приносит нам.
Жить бы Зорьке в терему,
А она... в хлеву: МУ-МУ!

Конь
На скаку играя гривой,
Скачет быстро он, красиво.
Не догонишь, не дого...
Ишь, как скачет: И-ГО-ГО!

Курочка:
Ищут зёрнышки подружки
С хохолками на макушке.
От крыльца недалеко
Раздаётся: КО-КО-КО!

Выходит курица, громко кудахчет. За ней выбегает дедушка Ваня.
Дедушка Ваня: Куда, куда сбегаешь от меня! Ох, поймаю-ка я тебя!»
Бабушка Таня: Ой, ребята, это же наша курочка Ряба! Видимо, она хочет снести нам яичко.
Курочка Ряба садится посередине зала и достает золотое яйцо. Отдает его Бабушке.
Бабушка Таня: Спасибо тебе, курочка Ряба за яичко, наверное, я что-нибудь испеку сегодня.
Дедушка Ваня: Да, Бабушка, испеки мне пирог. Бей яйцо!
Бабушка Таня «ударяет» несколько раз яйцо о стол, не удается разбить. Дедушка Ваня удивлен, просит отдать ему яйцо, чтобы попробовать его разбить. «Бъет» 3 раза – не получается. Кладет яйцо на стол.
Выбегает Мышка. Делает круг по залу, бегает возле стола. «Случайно» задевает яйцо, оно падает на пол и разбивается.
Дедушка и бабушка громко плачут! Переваливаясь, выходит Курочка Ряба и громко кудахчет.
Курочка Ряба: Не плачь баба, не плачь дед! Снесу я вам яичко не золотое, а простое!
Дает бабушке яйцо.
Бабушка Таня: Вот спасибо тебе, курочка Рябушечка! Становись с нами играть!
Игра «Передай яйцо» Дети становятся в круг, с ними и курочка с ведущей, бабушкой и дедушкой. Передают яйцо под музыку, как только музыка заканчивается, ребенок, у которого в руках оказалось яйцо, приглашает на танец маму или папу, выходит в круг, танцует в паре, а все им аплодируют.
Бабушка Таня: Молодцы, быстро справились. Скажите-ка мне, а какие вы знаете явления природы, которые бывают осенью? Дети перечисляют: ветер, туман, иней, дождь, листопад..
Дедушка Ваня: А угадайте, о каком явлении природы это стихотворение:
Летит без крыльев и поёт,
Прохожих задирает.
Одним проходу не даёт,
Других он подгоняет. (Ветер)

Звучит фонограмма дождя.
Бабушка Таня: А это что такое, как вы думаете, ребята?
Ребенок: бабушка Таня, дедушка Ваня, мы знаем песенку про дождь! Вы посидите отдохните и послушайте нашу песню.
Песня «Дождик» М.Парцхаладзе.
Бабушка Таня: Спасибо, ребятки, порадовали нас. Ой, дед! Ты чего сидишь! Ты по грибы ходил, а пришел без них.
Дедушка Ваня: Да не нашел ни единого грибочка! По лесу только побродил, да домой воротился.
Бабушка Таня: Так дело не пойдет! Вон экий дождь прошел! А после дождя грибов много должно быть! Пойди-ка собери грибы. А девицы пока тебе помогут, споют о грибочках.
Грибные частушки.
Дедушка выходит после частушек за руку с грибочками (мальчики с шапочками мухоморов)
Бабушка Таня: Ну ты дед даешь! Это же мухоморы! Такие грибы не едят!
Дедушка Ваня: Ничего ты не понимаешь, бабка, есть-то их никто и не собирается. Мои грибочки вышли станцевать!
Танец грибочков.
Бабушка Таня: Здорово как, грибочки, вы танцуете!
Дедушка Ваня: Эх как дождь намочил всё вокруг. Сколько луж осталось! Ребята, а вы любите гулять после дождя? А давайте- ка попрыгаем через лужи. Пригласите и своих родителей сыграть с вами.
Игра «Прыжки через лужу» Проводит игру дедушка. Предлагает попрыгать через лужи, как зайцы, как лисички, как белки, как медведи.
Ведущая: Как здорово ребята погуляли после дождя. Пока еще тепло, но скоро будет совсем холодно. А летом, какая благодать, всегда тепло, солнце светит, птицы поют. Осень мы очень любим, но с летом тоже немного жаль было расставаться.
И осень, как время закатное,
Неся только грусть и печаль,
Придет, отобрав безвозвратное,
Прекрасное лето, как жаль!

Танец «На большом воздушном шаре»

Вот и лето проводили,
А теперь нам уж пора,
Встретить осень золотую,
Дружно крикнем ей «УРА!»

В зал под вальс входит Осень.
Осень: Здравствуйте, ребята!
Я - Осень золотая,
Спешу вас удивить
Богатством урожая,
Ковром цветным укрыть,
Расписанным листвою.
И гроздьями рябин.
Причудливой красою
Прозрачных паутин.
Ведущий: Дорогая Осень, Золотая Осень!
Мы с ребятами тебе рады очень-очень!
Расскажи-ка, с чем ты пришла? Что нам, Осень, принесла?
Встанем в дружный хоровод,
Вместе Осень спросим.
Что она для нас несет,
С чем пришла к нам в гости?
Песня «Что нам осень принесет?» З. Левина.
Бабушка и Дедушка хвалят детей и говорят:
Бабушка Таня: Дорогая Осень, как здорово, что ты пришла! А нам пора идти готовить собранный урожай на зиму, так что нам пора!
Дедушка Ваня: Но мы для ребят тоже сюрприз приготовили!
Бабушка Таня: Мы хотим с дедом вам сплясть!
Дедушка Ваня: Однако танцевать мы умеем только под баян, есть у нас кто-нибудь, кто умеет играть на баяне?
Танец Бабушки и Дедушки под исполнение Дворникова Ю.
Заканчивают танец поклоном и уходят.
Бабушка Таня: До свидания, внучатки!
Дедушка Ваня: Не забывайте нас, приходите ещё!
Осень: Вот так сюрприз приготовили для вас бабушка и дедушка! А у меня для вас тоже кое-что есть! Только просто так я вам его не отдам. Угадайте сначала загадку:
Круглые зеленые на дереве растут
Как бочок краснеет, тут их и сорвут
Сладкие и спелые соберут в корзинку
Все на вид красивые, прямо как с картинки.

Дети отгадывают: Яблоки.
Правильно, дети, молодцы. Раздает яблоки.

Осень: а мне пора! Я еще не все деревья позолотой осыпала, поэтому до свидания, ребята!
Дети отвечают: До свидания, Осень!

Выбегает мальчик(или девочка) на середину зала и громко и зажигательно говорит(мальчик делал с прыжком и одной рукой вверх-получилось очень прикольно):

«А теперь… ди-ско-тека!» (Фонограмма «Бурановские бабушки).Под музыку выбегают на середину зала все дети и начинают танцевать, к ним присоединяются родители.

 

АВТОР Ksuha

 

ОСЕННИЙ УТРЕННИК

Составила музыкальный руководитель МБОУ ЦРР д/с №31 «Берёзка» Грось Ю.В.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.019 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал