Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детские стихи (мл.гр.)






Осень: Ребята, а вы знаете что осенью и люди, и звери делают запасы на зиму.

Вед.: Да мы знаем. Ведь осенью созревает богатый урожай: В саду поспевают фрукты, на огороде – овощи.

Осень: А хотите отправиться со мною в путешествие и узнать, где какой урожай вырос?

Дети: Да, хотим.

Осень: Ну, тогда поедем?

Вед.: Занимайте места в поезде и поедим с веселой песенкой.

(Дети встают друг за другом паровозиком. Выбирается машинист,

который дает сигнал и дети двигаются топающим шагом.

Одновременно дети ср.гр. исполняют песенку-попевку «Паровоз» муз. В.Карасевой, сл. Н.Френкеля)*

(Как только музыка затихает, Осень начинает говорить)

Осень: На поезде ехали, до леса доехали.

Стой машинист! Мы приехали! (Д ети останавливаются)

В лесу такая красота! Деревья разноцветные стоят!

Дети: 1. Праздник осенью в лесу

И светло, и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

2. Осень красит золотом

Рощи и леса,

Слышатся прощальные

Птичьи голоса.

3. Алые и желтые

Ветер листья рвет

Кружит, кружит в воздухе

Пестрый хоровод.

Танец с листочками (Песня «Листопад» муз. А.Филиппенко ).

(дети ср.гр. исполняют песню, а дети мл.гр. – танцуют)

(В конце дети ср.гр садятся, а малыши прячутся за листочками)

Осень: Сколько листьев золотых

Соберу скорей я их.

(Осень пытается собрать листочки, а дети встают и убегают.)

Осень: Ой, да это же ребятки. Вот я их сейчас догоню.

(Дети убегают от Осень на стульчики.)

Вед.: И наши ребята тоже хотят поиграть с листочками.

Проводится муз. игра «Найди листок» (муз. и сл. Е.Шаламоновой)

Ты лети, лети, листок, прямо на дорожку.

Полежи один чуток, отдохни немножко.

Хороводик заведем, заведём на славу

И листочку своему подберем мы пару.

(Дети ср.гр. водят хоровод, исполняя песенку вокруг разных листьев, разбросанных на полу. В руках у каждого ребёнка свой листочек. После окончания песенки дети ищут пару своему листочку.)

Осень: Ребята, а грибов в лесу наверно выросло много-много. Пойдемте их поищем с песенкой.

Реб.: В лес осенний поутру

По тропинке я пойду

Сыроежек наберу

Полную корзину.

Дети мл.гр. исполняют песню «Мы в лесок пойдем»

(«В бору» муз. Е.Тиличеевой)

1. Вот осенним днем дружно мы идем

Дружно мы идём песенку поём.

2. Мы в лесок пойдем, мы грибы найдем

Мы грибы найдем, ребятишек позовём.

Осень: Ребята, посмотрите какие красивые грибочки выросли,

Реб.: Вот рыжие лисички

И жёлтые опята.

Осенью корзина

Полным-полна, ребята!

Осень: А давайте наберем грибов целую корзинку.

Игра «Собери грибы»

Осень: Я, ребята, посмотрю, вы полную корзину грибов набрали. Молодцы!

Ой, ребята! Вы слышите шуршание? Кто-то идёт по тропинке к нам.

(Появляется Шуршик – ребенок подг.гр.)

Шуршик: Гости в лес ко мне пожаловали! Здравствуйте!

Осень: А ты кто такой, зверь невиданный?

Шуршик: Ш-шур-ш-шик!

Осень: Шуршик? Какое странное имя! Впервые слышу …

Шуршик: Я по листве осенней мчался,

И каждый листик мне шуршал.

И старый дуб до слёз смеялся -

Он Шуршиком меня назвал.

И вот с тех пор, как только осень

Приходит в парки и леса,

Меня шуршать листвою просят,

Чтоб слышать листьев голоса.

Я так рад, что вы ко мне приехали! Птицы улетели, листья облетели, деревья засыпают – скучно мне одному стало!

Осень: Не огорчайся, Шуршик, мы тебя развеселим! Ты играть любишь? (Да.) Мы знаем, что в лесу можно найти много шишек и листьев. Давай их вместе с ребятками соберем: девочки – будут собирать листья, а мальчики – шишки.

Игры: «Собери листья и шишки»

Осень: Шуршик, а ты умеешь танцевать?

Шуршик: Нет.

Осень: Ребята, а давайте научим Шуршика танцевать.

Дети ср.гр. исполняют «Детский бальный танец»

(муз. Л.Тарлычевой)

Шуршик (радостно). Спасибо, ребята! Мне очень понравилось с вами играть и плясать.

Осень: Спасибо и тебе, Шуршик! Но нам пора в дорогу. До свидания!

(Дети прощаются. Шуршик убегает.)

Осень: Дальше поедем на машине. Садитесь, ребята!

Вед.: Занимайте места в машине и поедем с веселой песенкой.

(Дети делают один круг, останавливаются и все поют)

Песня «Машина» (муз. Т.Попатенко, сл. Н.Найденовой)*

(После дети под проигрыш двигаются ещё один круг.

Музыка затихает и дети останавливаются)

Осень: На машине ехали,

В огород приехали.

Трр! Стоп! Разворот!

Выходи, народ!

Вот мы и приехали в огород. Ой, а кто это к нам бежит и тявкает?

Дети: Собачка.

Щенок: Здравствуйте. Ав-ав! Меня зовут Бобик.

Осень: Здравствуй Бобик. А что ты тут делаешь?

Бобик: Охраняю огород у бабушки и дедушки.

Осень: Ой, какой ты молодец, какой помощник. А ребята про тебя песенку знают. Хочешь послушать?

Бобик: С радостью. Ав-ав.

Дети мл.гр. исполняют песню «Бобик» (муз. Т.Попатенко)

Осень: Бобик, а что у вас в огороде растёт знаешь?

Бобик: Знаю. Слушайте внимательно.

Как на нашей грядке

Выросли загадки –

Крепкие, зелёные,

Хороши – солёные.

Осень: Что это ребята?

Дети: Огурцы.

Бобик: А на этой грядке – жёлтые загадки.

Круглый бок, жёлтый бок,

Растёт на грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Осень: Что это?

Дети: Репка.

Осень: А теперь послушайте мои загадки

А на этой грядке – горькие загадки.

Тридцать три одёжки, все без застёжки,

Кто их раздевает, тот слёзы проливает. (Лук.)

На крайней грядке – длинные загадки.

Над землёй трава.

Под землёй – оранжевая голова.

На ощупь очень гладкая,

На вкус, как сахар, сладкая. (Морковь.)

Осень: Все загадки отгадали, молодцы! В хоровод вставайте, песню запевайте!

Песня-хоровод «Веселый огород» (укр.нар.мел., обр. В.Сибирского)

Осень: Бобик, а наши ребята тоже настоящие помощники. Они могут помочь собрать урожай овощей и фруктов. Вот сейчас сам убедишься.

Проводятся игры:

«Собери Овощи», «Рассортируй овощи и фрукты», «Перевези овощи» (в тележке или в машине)

Осень: Ребята посмотрите пока мы играли прилетела тучка, наверное дождик пойдет.

Дети: 1. Когда светит солнышко,

Можно погулять:

Хлопать, топать весело,

В садике играть.

2. Если туча хмуриться

И грозит дождем –

Спрячемся под зонтиком,

Дождик переждем.

Игра «Солнышко и дождик» (муз. М.Раухвергера, Б.Антюфьева).

Осень: Смотрите, тучка улетела, выходите танцевать.

Пляска «Да-да-да» (муз. Е.Тиличеевой)

(*Или можно использовать пляску «Приседай» (эст.нар.мел.,

обр А.Роомера).

Осень: Пока вы танцевали я для вас гостинцев из осеннего сада собрала – вкусных, спелых яблочков.

(Угощает детей.)

Осень: Мы везде с вами побывали: и в лесу, и на огороде, и в саду. Но пора вам в детский сад возвращаться. Угощенья пробовать.

(Дети занимают вагончики. Осень прощается. Дети уезжают в группы.)

* (Возможно в начале поехать на чем-нибудь другом, например: на лошадке поскакать, а чтобы её позвать нужно спеть песенку про неё.

А на поезде уехать в группу в конце развлечения.)

Вед.: Давайте позовем лошадку, споем про неё песенку.

Песня «На лошадке»

Осень: Ну что ж, садитесь, на лошадку!

(Дети под музыку скачут галопом.)

Осень: На лошадке ехали, до леса доехали.

Гоп, топ, гон, гон – стоп! Приехали!

 

 

Осенний утренник для детей 2-3 лет
" Жил-был у бабушки …" в детском саду

Действующие лица: Ведущая, Зайка, Мишка, Козлик.

(Под спокойную музыку дети входят в зал.)

Ведущая:
- Дети, мы пришли на праздник осени. (Рассматривает с детьми декорации зала.)

То поднимет, то бросает
Ветер озорной
Листик жёлтый,
Листик алый,
листик золотой.

Песня «Дует ветер» (И.Кишко)(Звучит весёлая музыка.)

Ведущая:
- Слышите? Кто-то идёт.

Зайка (входит с корзиной морковки):
- Здравствуйте, дети! (Ставит корзину.)
- Я – зайка-попрыгайка! Пришёл к вам на праздник осени. Давайте споём и потанцуем!
(Звучит песня «Все захлопали в ладоши» Слова М.Михайловой, музыка Е.Антипиной)
- Молодцы! А знаете, я ведь к вам не один шёл, а с другом Мишкой-шалунишкой. Да он ходит медленно, отстал где-то, давайте его позовём!

(Входит медвежонок с корзиной шишек под медленную музыку в басу)

Мишка:
- Здравствуйте, дети! А вот и я, Мишка-шалунишка. Очень люблю шишки. Посмотрите, сколько набрал. (Показывает и ставит корзину.)

Козлик (вбегает под весёлую музыку с зонтиком):
- Ме-е-е! Здравствуйте! А чьи это шишки? О! Морковка!
(Берёт корзинку и разбрасывает содержимое по залу.)

Ведущая:
- Ай, как не стыдно! Ты кто такой?

Козлик:
- Я – Козлик-озорник! У бабушки живу.

Ведущая:
- А почему ты так плохо себя ведёшь? Разбрасываешь всё? Уходи-ка отсюда!

Козлик:
- Ме-е-е. Да я пошутил. Это я просто с вами поиграть хотел. Сейчас я всё соберу.

Ведущая:
- Дети, давайте поможем Козлику всё собрать? (Зайке.) Что будем собирать? (Морковку.) А мишке? (Шишки.)

(Дети собирают игрушки в корзинки Мишки и Зайки.)

Козлик:
- Дети! А посмотрите, какой у меня красивый зонтик. А для чего он нужен? От дождика прятаться. (Поёт «Дождик на дорожке». Русская народная песня в обработке Е.Антипиной)

(Раскрывает зонт, дети бегут под него.)

Ведущая:
- Спасибо, Козлик. А мы тоже играть умеем. У нас есть любимая игра «Огуречик» (Слова русские народные, музыка Е. Антипиной) Кто у нас будет мышкой? (Одевает маску желающему ребёнку, который садится в угол на стульчик. Все дети идут в «домик» - на стульчики в противоположной стороне зала. Под музыку медленно приближаются к мышке, грозя пальцем, затем дети убегают, мышка догоняет.)
Козлик. Ой, дети, а я что-то нашёл. (Морковь.) Тяжёлая какая. Что же там внутри? (Сюрприз.) Ну, мне пора к бабушке. До свидания!

Ведущая.
- И нам пора.

Источник: https://doshvozrast.ru/konspekt/komplex02.htm

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал