Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Детские стихи (мл.гр.) ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Осень: Ребята, а вы знаете что осенью и люди, и звери делают запасы на зиму. Вед.: Да мы знаем. Ведь осенью созревает богатый урожай: В саду поспевают фрукты, на огороде – овощи. Осень: А хотите отправиться со мною в путешествие и узнать, где какой урожай вырос? Дети: Да, хотим. Осень: Ну, тогда поедем? Вед.: Занимайте места в поезде и поедим с веселой песенкой. (Дети встают друг за другом паровозиком. Выбирается машинист, который дает сигнал и дети двигаются топающим шагом. Одновременно дети ср.гр. исполняют песенку-попевку «Паровоз» муз. В.Карасевой, сл. Н.Френкеля)* (Как только музыка затихает, Осень начинает говорить) Осень: На поезде ехали, до леса доехали. Стой машинист! Мы приехали! (Д ети останавливаются) В лесу такая красота! Деревья разноцветные стоят! Дети: 1. Праздник осенью в лесу И светло, и весело. Вот какие украшенья Осень здесь развесила. 2. Осень красит золотом Рощи и леса, Слышатся прощальные Птичьи голоса. 3. Алые и желтые Ветер листья рвет Кружит, кружит в воздухе Пестрый хоровод. Танец с листочками (Песня «Листопад» муз. А.Филиппенко ). (дети ср.гр. исполняют песню, а дети мл.гр. – танцуют) (В конце дети ср.гр садятся, а малыши прячутся за листочками) Осень: Сколько листьев золотых Соберу скорей я их. (Осень пытается собрать листочки, а дети встают и убегают.) Осень: Ой, да это же ребятки. Вот я их сейчас догоню. (Дети убегают от Осень на стульчики.) Вед.: И наши ребята тоже хотят поиграть с листочками. Проводится муз. игра «Найди листок» (муз. и сл. Е.Шаламоновой) Ты лети, лети, листок, прямо на дорожку. Полежи один чуток, отдохни немножко. Хороводик заведем, заведём на славу И листочку своему подберем мы пару. (Дети ср.гр. водят хоровод, исполняя песенку вокруг разных листьев, разбросанных на полу. В руках у каждого ребёнка свой листочек. После окончания песенки дети ищут пару своему листочку.) Осень: Ребята, а грибов в лесу наверно выросло много-много. Пойдемте их поищем с песенкой. Реб.: В лес осенний поутру По тропинке я пойду Сыроежек наберу Полную корзину. Дети мл.гр. исполняют песню «Мы в лесок пойдем» («В бору» муз. Е.Тиличеевой) 1. Вот осенним днем дружно мы идем Дружно мы идём песенку поём. 2. Мы в лесок пойдем, мы грибы найдем Мы грибы найдем, ребятишек позовём. Осень: Ребята, посмотрите какие красивые грибочки выросли, Реб.: Вот рыжие лисички И жёлтые опята. Осенью корзина Полным-полна, ребята! Осень: А давайте наберем грибов целую корзинку. Игра «Собери грибы» Осень: Я, ребята, посмотрю, вы полную корзину грибов набрали. Молодцы! Ой, ребята! Вы слышите шуршание? Кто-то идёт по тропинке к нам. (Появляется Шуршик – ребенок подг.гр.) Шуршик: Гости в лес ко мне пожаловали! Здравствуйте! Осень: А ты кто такой, зверь невиданный? Шуршик: Ш-шур-ш-шик! Осень: Шуршик? Какое странное имя! Впервые слышу … Шуршик: Я по листве осенней мчался, И каждый листик мне шуршал. И старый дуб до слёз смеялся - Он Шуршиком меня назвал. И вот с тех пор, как только осень Приходит в парки и леса, Меня шуршать листвою просят, Чтоб слышать листьев голоса. Я так рад, что вы ко мне приехали! Птицы улетели, листья облетели, деревья засыпают – скучно мне одному стало! Осень: Не огорчайся, Шуршик, мы тебя развеселим! Ты играть любишь? (Да.) Мы знаем, что в лесу можно найти много шишек и листьев. Давай их вместе с ребятками соберем: девочки – будут собирать листья, а мальчики – шишки. Игры: «Собери листья и шишки» Осень: Шуршик, а ты умеешь танцевать? Шуршик: Нет. Осень: Ребята, а давайте научим Шуршика танцевать. Дети ср.гр. исполняют «Детский бальный танец» (муз. Л.Тарлычевой) Шуршик (радостно). Спасибо, ребята! Мне очень понравилось с вами играть и плясать. Осень: Спасибо и тебе, Шуршик! Но нам пора в дорогу. До свидания! (Дети прощаются. Шуршик убегает.) Осень: Дальше поедем на машине. Садитесь, ребята! Вед.: Занимайте места в машине и поедем с веселой песенкой. (Дети делают один круг, останавливаются и все поют) Песня «Машина» (муз. Т.Попатенко, сл. Н.Найденовой)* (После дети под проигрыш двигаются ещё один круг. Музыка затихает и дети останавливаются) Осень: На машине ехали, В огород приехали. Трр! Стоп! Разворот! Выходи, народ! Вот мы и приехали в огород. Ой, а кто это к нам бежит и тявкает? Дети: Собачка. Щенок: Здравствуйте. Ав-ав! Меня зовут Бобик. Осень: Здравствуй Бобик. А что ты тут делаешь? Бобик: Охраняю огород у бабушки и дедушки. Осень: Ой, какой ты молодец, какой помощник. А ребята про тебя песенку знают. Хочешь послушать? Бобик: С радостью. Ав-ав. Дети мл.гр. исполняют песню «Бобик» (муз. Т.Попатенко) Осень: Бобик, а что у вас в огороде растёт знаешь? Бобик: Знаю. Слушайте внимательно. Как на нашей грядке Выросли загадки – Крепкие, зелёные, Хороши – солёные. Осень: Что это ребята? Дети: Огурцы. Бобик: А на этой грядке – жёлтые загадки. Круглый бок, жёлтый бок, Растёт на грядке колобок. Врос он в землю крепко. Осень: Что это? Дети: Репка. Осень: А теперь послушайте мои загадки А на этой грядке – горькие загадки. Тридцать три одёжки, все без застёжки, Кто их раздевает, тот слёзы проливает. (Лук.) На крайней грядке – длинные загадки. Над землёй трава. Под землёй – оранжевая голова. На ощупь очень гладкая, На вкус, как сахар, сладкая. (Морковь.) Осень: Все загадки отгадали, молодцы! В хоровод вставайте, песню запевайте! Песня-хоровод «Веселый огород» (укр.нар.мел., обр. В.Сибирского) Осень: Бобик, а наши ребята тоже настоящие помощники. Они могут помочь собрать урожай овощей и фруктов. Вот сейчас сам убедишься. Проводятся игры: «Собери Овощи», «Рассортируй овощи и фрукты», «Перевези овощи» (в тележке или в машине) Осень: Ребята посмотрите пока мы играли прилетела тучка, наверное дождик пойдет. Дети: 1. Когда светит солнышко, Можно погулять: Хлопать, топать весело, В садике играть. 2. Если туча хмуриться И грозит дождем – Спрячемся под зонтиком, Дождик переждем. Игра «Солнышко и дождик» (муз. М.Раухвергера, Б.Антюфьева). Осень: Смотрите, тучка улетела, выходите танцевать. Пляска «Да-да-да» (муз. Е.Тиличеевой) (*Или можно использовать пляску «Приседай» (эст.нар.мел., обр А.Роомера). Осень: Пока вы танцевали я для вас гостинцев из осеннего сада собрала – вкусных, спелых яблочков. (Угощает детей.) Осень: Мы везде с вами побывали: и в лесу, и на огороде, и в саду. Но пора вам в детский сад возвращаться. Угощенья пробовать. (Дети занимают вагончики. Осень прощается. Дети уезжают в группы.) * (Возможно в начале поехать на чем-нибудь другом, например: на лошадке поскакать, а чтобы её позвать нужно спеть песенку про неё. А на поезде уехать в группу в конце развлечения.) Вед.: Давайте позовем лошадку, споем про неё песенку. Песня «На лошадке» Осень: Ну что ж, садитесь, на лошадку! (Дети под музыку скачут галопом.) Осень: На лошадке ехали, до леса доехали. Гоп, топ, гон, гон – стоп! Приехали!
Осенний утренник для детей 2-3 лет Действующие лица: Ведущая, Зайка, Мишка, Козлик. (Под спокойную музыку дети входят в зал.) Ведущая: То поднимет, то бросает Песня «Дует ветер» (И.Кишко)(Звучит весёлая музыка.) Ведущая: Зайка (входит с корзиной морковки): (Входит медвежонок с корзиной шишек под медленную музыку в басу) Мишка: Козлик (вбегает под весёлую музыку с зонтиком): Ведущая: Козлик: Ведущая: Козлик: Ведущая: (Дети собирают игрушки в корзинки Мишки и Зайки.) Козлик: (Раскрывает зонт, дети бегут под него.) Ведущая: Ведущая. Источник: https://doshvozrast.ru/konspekt/komplex02.htm
|