Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Младшая группа. 2009 год.






Взрослые: ведущий. Игрушки: петушок, бычок, зайчик.

Оборудование: муляжи фруктов и ягод: груша, яблоко, виноград, арбуз; корзина с яблоками.

Оформление зала: 3 домика (в каждом «сидит» игрушка); зал украшен листьями.

ХОД УТРЕННИКА:

Дети с ведущей под музыку входят в зал.

Вед.: Вот и закончилось лето. Осень наступила. Покрасила жёлтой и красной краской деревья.

С мокрых яблонь листья обрывая,

Ветер забегает в каждый сад.

Лапчатым гусёнком ковыляя,

По деревне ходит листопад.

Ребятки, а вы знаете песенку об осени? Давайте споём.

Исполняется песня «Это осень».

Вед.: (Показывает осенний листок.) Ребята, посмотрите, какой красивый листочек залетел к нам в окошко. Какого он цвета? (…) Этот листок прислала нам Волшебница-Осень. Он поможет нам ока- заться в осенней сказке. Подойдите ко мне скорее! (Дети подходят.)

Я листочком взмахну, в сказку вас поведу.

Глазки крепко закрывайте, в сказку, дети, попадайте.

(Дети закрывают глаза. Звучит волшебная музыка…)

Вед: Вот мы и в сказочной деревне В ней живут не люди, а животные. Осенью они собирают урожай.

1 реб. Осенью с хрустом капуста…(Все: Вкусно!..)

2 реб. Яблоко осенью с хрустом!.. (Все: Вкусно!..)

3 реб. Арбузы ломаются с хрустом… (Все: Вкусно!..)

Вед.: Посмотрим, кто же в этом домике живёт?.. (Стучит и «выводит бычка»)

-2-

Здравствуй, бычок, чёрный бочок,

Бурая спинка, хвост – хворостинкой,

Быстрые ножки, острые рожки.

Хватит бодаться, будем играться.

(Подносит игрушку к уху, как будто слушает, что говорит бычок.)

Бычок говорит, что не будет играть, а будет фрукты в саду собирать

Отгадаем мы сейчас, что растёт в саду у вас.(Вед. загадывает загадки и показывает муляжи фруктов и ягод.)

1) Соком чистым, как слеза, наливается лоза.

Грозди сочные висят- очень сладкий… (виноград).

2) В наш фруктовый сад вчера прямо с самого утра

Прилетели зяблики и склевали… (яблоки).

3) Медовую, душистую в корзинку соберём

И на зиму храниться в подполье отнесём.

И зимою в стужу будем кушать… (грушу).

4) Полосатый, толстокожий, на футбольный мяч похожий,

Сладкий, сахарный на вкус.Сразу ясно, что… (арбуз).

Вед.: (Подносит бычка к уху.) Бычок говорит, что вы молодцы. Отгадали все загадки. (Сажает бычка в домик и подходит к следующему домику. Достаёт оттуда петушка.) А в этом домике живёт петушиная семья. Папа-петушок осенью старается, на зиму колоски собирает, зерно обмолачивает, детишек угощает. А давайте с петушком поиграем.

Игра «Цыплята и петушок» М. Картушиной.

Петя, Петя- петушок, (Дети сидят на лавочках. Петушок ходит по залу.)

Ярко-красный гребешок,

По двору гуляет,

Деток собирает.

Кукареку, ко-ко-ко! (Петушок останавливается.)

Я для вас нашёл зерно!

Кукареку, ко-ко-ко!

-3- Очень вкусное оно! (Зовёт детей.)

Дети услыхали, («Цыплята» подбегают к Петушку, присаживаются на корточки и

Сразу прибежали, «клюют» пальчиками по полу.)

Зёрнышки склевали,

Весело сплясали.

Проигрыш. (Дети пляшут)

Кукареку! Всех догоню! (Дети убегают на лавочки, петушок их догоняет.)

(Игра повторяется 2-3 раза.)

Вед.: А это домик зайчика.(Берёт игрушку.)

Этот серенький зайчишка –

Не такой большой трусишка.

Он забрался в огород

И морковку там грызёт.

Давайте с зайкой попляшем (Танец-игра).

В огороде заинька, (Показывают ушки.)

В огороде маленький,

Он капусту грызёт, (Гладят лапки.)

Он морковку грызёт.

Скок-скок-скок-скок, (Прыгают.)

Побежал в лесок!

Проигрыш. (Воспитатель даёт игрушечного зайца ребёнку, который с ним пляшет. Остальные

Хлопают. Игра повторяется 2-3 раза.)

Вед.: Кап-кап! Дождик начинается,

И сказка наша, деточки, кончается.

1 реб. Дождик льёт как из ведра, разбежалась детвора:

2 реб. И телята, и козлята, и зайчата, и цыплята.

Вед.: Давайте споём песенку про дождик.

Исполняется песня «Кто по улице идёт?»

-4- Вед.: (Хвалит за песню.) Ну что ж, ребятки, пора нам домой.Сейчас мы с вами вместе, как волшебники, немножко поколдуем, чтобы оказаться опять в д/с. Сейчас я раздам вам листочки.(Раздаёт по 2 листочка.)

Я листочком взмахну и домой нас верну. А ну-ка, помогайте!

Исполняется песня-танец «Листики дубовые»

Вот мы и дома. Понравилось вам в сказочной деревне?..Жителям волшебной деревни вы тоже очень понравились и они прислали вам гостинец: корзинку с яблоками.

Пойдёмте в группу- угощение кушать.

Под музыку дети уходят из зала.

 

 

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «В гости к бабушке».

Автор сценария: Михайлова Наталья Николаевна – музыкальный руководитель высшей категории МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8» г. Сергиев Посад, Московской области.

Атрибуты:

Домик, костюм бабушки; игрушки: собачка, кошка; зонт, листья, грибы, корзинка, корзина с яблоками.

Ход праздника:

Под музыку дети входят в зал и встают стайкой, около центральной стены.

Ведущий:

Здравствуйте, дети! Поздоровайтесь с гостями. Здравствуйте! (дети повторяют).

Ведущий:

(Показывает конверт). Дети! Я сегодня получила вот это письмо (открывает его). Прислала это письмо бабушка Маня. Она приглашает нас всех к себе в гости в деревню. Вы хотите навестить бабушку Маню?

Дети:

Хотим!

Ведущий:

Но дорога дальняя, на поезде, машине к бабушке не доедешь, можно только на лошадке доехать. Поехали!

Упражнение «Лошадка»

(Прямой галоп).

Ведущий:

Дети! Посмотрите, вот домик бабушки (стучит в окно). Давайте ее позовем. Ба-бу-шка! (Дети повторяют).

Из-за домика слышен голос: «Иду! Иду!»

Бабушка:

(Выходит из-за домика). Ой, да это детки! Здравствуйте, милые! (Дети здороваются). Молодцы, что ко мне приехали. Стара я стала, ноги болят, никуда я сейчас не хожу. Даже за грибами в лес не ходила. А я до грибов большая охотница.

Ведущий:

Бабушка, не печалься, мы сейчас с детьми много Вам грибов наберем. Пойдемте, дети, собирать грибы.

В одном из углов зала лежат грибы, дети собирают их в корзину, отдают ведущему.

Ведущий:

Спасибо! (Идет к бабушке) Вот, бабушка, сколько грибов мы набрали. Мы их Вам дарим.

Бабушка:

Спасибо! Много у меня теперь грибов, можно теперь грибной супчик сварить, да и пирожки с грибами испечь (смотрит по сторонам). А где же моя собачка Жучка? Жучка! Жучка! Не слышит!

Ведущий:

Бабушка, мы Вам поможем и позовем ее. Жучка! Жучка! (Дети повторяют).

Бабушка:

(Выносит собачку). А вот она! Я ее звала, чтобы она с вами поиграла, уж очень она любит с детьми играть.

Песня-игра «Собачка Жучка»

(Повторяется 2 раза).

Бабушка:

Жучка! Попрощайся с детьми тебе надо дом сторожить (уносит собачку).

Бабушка:

Детки, а со мной кроме собачки Жучки, живет еще и кошка Мурка. Она, наверное, опять спряталась в осенние листочки, любит с ними играть. Пойдемте ее найдем (идут к месту, где лежат листочки). А, вот, и она! (Берет кошку на руки) Она у меня певунья, все поет «Мяу–мяу», мурлыкает.

Ведущий:

А мы тоже любим петь, и сейчас для тебя бабушка споем песню.

Песня «Серенькая кошечка»

Ведущий:

(Берет листик). Наши дети еще любят танцевать с осенними листочками.

Танец с осенними листьями.

Бабушка:

(Незаметно уносит кошку). Мне очень понравился ваш танец!

Ведущий:

Эти листочки мы Вам дарим, из них получится красивый букет.

Бабушка:

Спасибо! А вот Мурка уже убежала, дождика испугалась.

Ведущий:

А мы дождика не боимся, и про него песенку знаем.

Песня «Дождик»

Ведущий:

Мы не только про дождик песню знаем, но и про листопад.

Песня «Листопад»

Бабушка:

Спасибо за песни, хоть вы и дождика не боитесь, я вам все равно хочу подарить зонт.

Ведущий:

А мы с ним поиграем.

Игра «Солнышко и дождик»

Ребята двигаются по кругу и приговаривают:

«Смотрит солнышко в окошко,
(Дети двигаются по кругу)

Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладоши,
(Хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку.
Топ-топ-топ-топ!
Топ-топ-топ-топ!
(Ритмично топают ногами)

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!»
(Хлопают в ладоши в ритм стиха)

По сигналу «Дождь пошел, скорей домой» дети тут же бегут к водящему и прячутся под зонтик. Затем водящий говорит: «Всё, дождик прошел, опять солнышко светит».

Бабушка:

Хорошо вы играли, но мне надо обед приготовить, нужно капусты, морковки и лучка сорвать.

Ведущий:

Бабушка, да мы про эти овощи хоровод знаем и вам покажем.

Хоровод «Вот какой огород»

В Огород мы пойдем
Хоровод заведем.
Будем петь и плясать
Урожай собирать.

Вот какой огород
Здесь зеленый лук растет
Ты, лучок, не зевай
В хоровод наш вставай

Вот какой огород
Здесь морковь у нас растет
Ты, морковь, не зевай
В хоровод наш вставай.

Вот какой огород!
И картошка здесь растет
Ты, картошка, не зевай
В хоровод наш вставай.

Вот какой огород
И капуста здесь растет
Ты, капуста, не зевай
В хоровод наш вставай.

Шапочки ведущий отдает бабушке.

Бабушка:

Спасибо вам за песню, и за овощи (кладет шапочки в корзину).
Как же мне с вами весело, так бы и поплясала с вами.

Танец «Приседай»

Бабушка:

Ну как же мне понравилось. Надо мне вас угостить (уходит за дом, приносит корзину с яблоками) Угощайтесь, мои дорогие! (Отдает корзину ведущему).

Ведущий:

Спасибо, бабушка! Эту корзину мы возьмем с собой в детский сад.

Бабушка:

До свидания, дети! Приезжайте ко мне еще. (Уходит).

Ведущий:

Что же, дети, и нам надо в детский сад возвращаться. Опять поедем на лошадке.

Упражнение «Лошадка»

Ведущий:

Вот мы и приехали в детский сад. Пойдемте к себе в группу, но сначала попрощаемся с гостями. До свидания!

Все уходят.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал