![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет оси колесной пары на прочность. Заданные условия прочности оси вагона. Тип вагона Сечение 1-1 Сечение 2-2 Сечение 3-3 Пассажирский ЦМВ
Заданные условия прочности оси вагона.
Ось рассматривается как двух консольная шарниро опертая балка. В расчетной схеме внешние силы: h = 1.45м от осевой линии колесной пары. Вертикальная Q и горизонтальная H силы загружают вертикальной силой P1 левую и P2 правую шейки. В связи с учетом неблагополучного сочетания не симметричных колебаний считаем, что нагрузка приложена к середине шейки, а на другой равна 0. На левую P1 =
На правую P2 =
2b2 – расстояние между серединами шеек. 2b2 = 2.036м; 2S = 1.58м; r = 450мм.
N1 =
N2 = Горизонтальная реакция рельса Hp уравновешивает H приложенную к гребню левого колеса. Из условия равновесия оси изгибающие моменты вызванные действием разных нагрузок в этом методе рассчитывают в 3 более опасных сечениях. 1.1 у внутренней галтели шейки; 2.2 в подступичной части в плоскости круга катания колеса; 3.3 в среднем сечении оси. M1 = P1 * M2 = P1*l2+H*r, где l2 – расстояние от середины шейки до плоскости круга катания; M3 = P1*b2+H*r. Моменты сопротивления изгибу для итого рассматриваемого сечения сплошной оси. Wi = Mi = Wi* В условном методе определяют минимальные динамические оси обеспечивающие необходимую прочность.
d1 =
Рo = P1 = P2 = N1 = N2 = M1 = 147* M2 = 147*0.228+7.6*0.45 = 36.936Кн*м; M3 = 147*1.018+3.42-179.046*0.79 =9.02Кн*м;
d1 = d2 = d3 =
В шейке прочность оказалась больше, прочность обеспечена. В подступичной части прочность равна задаваемой, значит прочность обеспечена. В средней части прочность оказалась больше заданной, следовательно, прочность обеспечена.
|