![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет подшипников качения на долговечность
Через буксовые узлы осуществляется взаимодействие колесной пары с рамой тележки непосредственно или через упругие элементы. При этом взаимодействии ограничивается перемещение колесной пары относительно рамы в продольном и поперечном направлениях. Оценка работоспособности типовых подшипников качения производится по долговечности, которая выражается в млн.км пробега. Для грузовых вагонов Lп Lп = где С – динамическая нагруженность подшипников определяется по каталогу. m1 = D – диаметр круга катания колеса при номинальном диаметре D = 0, 95м. Pa = Pст*Kд; Pст = Где Qбр – масса вагона брутто; Qкп – масса колесной пары; m – число колесных пар; i – число подшипников в одной бкусе; Kд – коэффициент учитывающий динамический характер нагруженности буксового узла. Для пассажирских вагонов Kд = 1.2 Pст =
Pa = 36747.5* 1.2=44097
Ln=[
|