Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет подшипников качения на долговечность
Через буксовые узлы осуществляется взаимодействие колесной пары с рамой тележки непосредственно или через упругие элементы. При этом взаимодействии ограничивается перемещение колесной пары относительно рамы в продольном и поперечном направлениях. Оценка работоспособности типовых подшипников качения производится по долговечности, которая выражается в млн.км пробега. Для грузовых вагонов Lп 3 млн.км Lп = , где С – динамическая нагруженность подшипников определяется по каталогу. m1 = ; D – диаметр круга катания колеса при номинальном диаметре D = 0, 95м. Pa = Pст*Kд; Pст = Где Qбр – масса вагона брутто; Qкп – масса колесной пары; m – число колесных пар; i – число подшипников в одной бкусе; Kд – коэффициент учитывающий динамический характер нагруженности буксового узла. Для пассажирских вагонов Kд = 1.2 Pст = ( 11760)=36747.5
Pa = 36747.5* 1.2=44097
Ln=[ ]10/3*3.14*0.9*10 -3= 8 млн.км.
|