Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет подшипников качения на долговечность






Через буксовые узлы осуществляется взаимодействие колесной пары с рамой тележки непосредственно или через упругие элементы. При этом взаимодействии ограничивается перемещение колесной пары относительно рамы в продольном и поперечном направлениях.

Оценка работоспособности типовых подшипников качения производится по долговечности, которая выражается в млн.км пробега. Для грузовых вагонов Lп 3 млн.км

Lп = ,

где С – динамическая нагруженность подшипников определяется по каталогу.

m1 = ;

D – диаметр круга катания колеса при номинальном диаметре D = 0, 95м.

Pa = Pст*Kд;

Pст =

Где Qбр – масса вагона брутто;

Qкп – масса колесной пары;

m – число колесных пар;

i – число подшипников в одной бкусе;

Kд – коэффициент учитывающий динамический характер нагруженности буксового узла.

Для пассажирских вагонов Kд = 1.2

Pст = ( 11760)=36747.5

 

Pa = 36747.5* 1.2=44097

 

Ln­=[ ]10/3*3.14*0.9*10 -3= 8 млн.км.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал