Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сбытовая политика






Продвижение услуг на рынок предполагает совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах предлагаемых услуг до потенциальных клиентов и их стимулирование. Методы продвижения услуг на рынок включают: рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, персональные услуги. В зависимости от цели, которую преследует реклама, можно использовать одно из возможных направлений, связанных с формированием у клиента положительного образа услуг, определением образа организации, стимулированием потребления и стремлением привлечь клиента.

Реклама предприятий общественного питания обладает це­лым рядом специфических особенностей. Это, прежде всего, ин­формация о месте расположения ресторанов, кафе, баров, об услугах, оказываемых ими. Реклама должна способствовать при­влечению потенциальных посетителей, созданию положитель­ного мнения об этих предприятиях.

Для рекламы ресторанов и услуг, оказываемых ими, использу­ют самые разнообразные средства: вывески и витрины, плакаты, транспаранты и панно, газеты, радио и телевидение.

В условиях конкурентной борьбы за потенциальных клиентов реклама оказывает неоценимую помощь.

При создании рекламы для ресторанов следует тщательно учи­тывать назначение предприятия, его стиль, царящую в нем ат­мосферу. Чем выше класс ресторана, тем больше затрачивается средств на рекламное оформление. Разработать единую форму рек­ламы для разных предприятий общественного питания практи­чески невозможно, однако любой ресторан или кафе начинается с внешней рекламы. Внешняя реклама помимо информации дол­жна гармонично вписываться в окружающий архитектурный ан­самбль, удачно дополнять его.

Продвижение ресторанных услуг — это рекламирование, пер­сональные торговые презентации, стимулирование сбыта ресто­ранной продукции с помощью купонов, призов, лотерей, специ­альных мероприятий и скидок, «клуба особенных событий», подарочных сертификатов.

Все оказываемые услуги всегда сопровождаются определенными мероприятиями по введению и продвижению услуг в своем ресторане. Такими мероприятиями занимается специальный отдел, а точнее Менеджер по маркетингу и PR.

Мероприятия, которые способствуют продвижению услуг:
Рекламные щиты в метрополитене
- Специальные бригады раздающих листовки и буклеты на улицах и около станции метро + аниматоры (костюмированные)
- Реклама по телевидению
- Реклама по радио
- Работа с крупными организациями, предоставление корпоративных скидок сотрудников фирм.

 

II. Организационный план


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал