Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам учебной практики






Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурные:

- владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- готовностью к кооперации с коллегами, бесконфликтной работе в коллективе, быть толерантным к этническим, национальным, расовым, конфессиональным различиям, к восприятию культуры и обычаев стран и народов (ОК-6);

- способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, готовностью нести за них ответственность, руководить людьми и подчиняться (ОК-7);

- стремлением к постоянному совершенствованию и саморазвитию, повышению своей квалификации и профессионального мастерства; готовностью критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития и устранения недостатков (ОК-8);

- способностью осознать социальную значимость своей будущей профессии, проявлять мотивацию к профессиональной деятельности (ОК-9);

- способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-10);

- способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного общества; владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-13);

Профессиональные:

в производственно-технологической деятельности:

готовностью к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей (ПК-1);

в организационно-управленческой деятельности:

- способностью организовывать работу исполнителей (ПК-4);

- готовностью анализировать результаты деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения, уровень обслуживания потребителей, делать соответствующие выводы (ПК-6);

- способностью контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности; готовностью к организации работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения (ПК-7);

в сервисной деятельности:

- готовностью применять современные технологии гостиничной деятельности в работе с потребителем (ПК-9);

- готовностью применять нормативно-технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность (ПК-10);

в проектной деятельности:

- готовностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации для осуществления проектной деятельности и формирования гостиничного продукта в соответствии с требованиями потребителя (ПК-13);

- готовностью к организации и выполнению проектов в гостиничной деятельности (ПК-14).

 

В результате прохождения учебной практики студент должен:

знать:

- типы предприятий гостиничного хозяйства;

- услуги, предоставляемые данными предприятиями;

- общую схему процесса обслуживания потребителей;

- рекламно-информационную базу предприятия;

- общую схему управления предприятием; схему организации и технологию работ различных служб предприятий гостеприимства;

- документацию, необходимую для учёта использования номерного фонда;

-требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала, правила поведения персонала па предприятиях индустрии гостеприимства;

- методы обработки информации по гостиничному обслуживанию в местах временного пребывания потребителей;

- современные методики и технологии, применяемые для дальнейшего размещения, обслуживания организованных туристских групп и индивидуальных потребителей услуг.

уметь:

- выполнять работу помощника менеджера по работе с клиентами, горничной, помощника администратора, выполнять административных обязанности, связанные с деятельностью службы приёма и размещения, а также службы гостиничного фонда;

- анализировать информацию, способствующую улучшению качества обслуживания;

- понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества.

владеть:

- знаниями о гостиничной индустрии страны;

- навыками самостоятельной работы в соответствии с должностными обязанностями работников 3-го квалификационного уровня (Приложение Д).

Содержание учебной практики

 

Студенты в процессе учебной практики должны изучить и отразить в отчете следующие вопросы.

1. Общая характеристика предприятия:

- цель и задачи производственной деятельности предприятия;

- организационная структура управления предприятием;

- юридический статус предприятия и общая структура гостиничного предприятия;

- общие понятия об организации производственного процесса на предприятии;

- организация деятельности административно-хозяйственной службы;

- организация деятельности службы приема и размещения;

- системы бронирования;

- оборудование предприятий гостеприимства;

- организация деятельности службы номерного фонда.

2. Менеджмент предприятия: анализ теоретических, методических и практических вопросов управления производством.

3. Основные элементы метода бухгалтерского учёта:

- бухгалтерская терминология;

- система финансовой отчётности и отечественные стандарты бухгалтерского учёта;

- организация бухгалтерского и управленческого учёта на предприятиях гостиничного и туристического бизнеса.

4. Кадры предприятия и их структура:

- численность персонала предприятия (штатное расписание);

- права и обязанности рабочих и служащих;

- работа персонала службы эксплуатации номерного фонда;

- должностные инструкции сотрудников службы эксплуатации номерного фонда;

- правил внутреннего трудового распорядка организации;

- профессиональная этика работников гостиничного предприятия, культура обслуживания и служебный этикет сотрудника гостиничного предприятия;

- корпоративная культура предприятия гостеприимства.

5. Оплата труда работников. Формы и системы оплаты труда.

6. Использование компьютерных технологий в работе экономиста, бухгалтера, финансиста и администратора.

7.Маркетинговые исследования:

- методы применяемые при сборе маркетинговых данных;

- статистический анализ эффективности функционирования предприятия, качества продукции и услуг.

8. Управленческая и нормативная документация, использующаяся на предприятиях гостиничного и туристического бизнеса. Организация документооборота.

9. Работа службы питания.

10. Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятиях туристического и гостиничного бизнеса.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал