Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к результатам учебной практики
Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование следующих компетенций: Общекультурные: - владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); - готовностью к кооперации с коллегами, бесконфликтной работе в коллективе, быть толерантным к этническим, национальным, расовым, конфессиональным различиям, к восприятию культуры и обычаев стран и народов (ОК-6); - способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, готовностью нести за них ответственность, руководить людьми и подчиняться (ОК-7); - стремлением к постоянному совершенствованию и саморазвитию, повышению своей квалификации и профессионального мастерства; готовностью критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития и устранения недостатков (ОК-8); - способностью осознать социальную значимость своей будущей профессии, проявлять мотивацию к профессиональной деятельности (ОК-9); - способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-10); - способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного общества; владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12); - способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-13); Профессиональные: в производственно-технологической деятельности: готовностью к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей (ПК-1); в организационно-управленческой деятельности: - способностью организовывать работу исполнителей (ПК-4); - готовностью анализировать результаты деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения, уровень обслуживания потребителей, делать соответствующие выводы (ПК-6); - способностью контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности; готовностью к организации работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения (ПК-7); в сервисной деятельности: - готовностью применять современные технологии гостиничной деятельности в работе с потребителем (ПК-9); - готовностью применять нормативно-технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность (ПК-10); в проектной деятельности: - готовностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации для осуществления проектной деятельности и формирования гостиничного продукта в соответствии с требованиями потребителя (ПК-13); - готовностью к организации и выполнению проектов в гостиничной деятельности (ПК-14).
В результате прохождения учебной практики студент должен: знать: - типы предприятий гостиничного хозяйства; - услуги, предоставляемые данными предприятиями; - общую схему процесса обслуживания потребителей; - рекламно-информационную базу предприятия; - общую схему управления предприятием; схему организации и технологию работ различных служб предприятий гостеприимства; - документацию, необходимую для учёта использования номерного фонда; -требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала, правила поведения персонала па предприятиях индустрии гостеприимства; - методы обработки информации по гостиничному обслуживанию в местах временного пребывания потребителей; - современные методики и технологии, применяемые для дальнейшего размещения, обслуживания организованных туристских групп и индивидуальных потребителей услуг. уметь: - выполнять работу помощника менеджера по работе с клиентами, горничной, помощника администратора, выполнять административных обязанности, связанные с деятельностью службы приёма и размещения, а также службы гостиничного фонда; - анализировать информацию, способствующую улучшению качества обслуживания; - понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества. владеть: - знаниями о гостиничной индустрии страны; - навыками самостоятельной работы в соответствии с должностными обязанностями работников 3-го квалификационного уровня (Приложение Д). Содержание учебной практики
Студенты в процессе учебной практики должны изучить и отразить в отчете следующие вопросы. 1. Общая характеристика предприятия: - цель и задачи производственной деятельности предприятия; - организационная структура управления предприятием; - юридический статус предприятия и общая структура гостиничного предприятия; - общие понятия об организации производственного процесса на предприятии; - организация деятельности административно-хозяйственной службы; - организация деятельности службы приема и размещения; - системы бронирования; - оборудование предприятий гостеприимства; - организация деятельности службы номерного фонда. 2. Менеджмент предприятия: анализ теоретических, методических и практических вопросов управления производством. 3. Основные элементы метода бухгалтерского учёта: - бухгалтерская терминология; - система финансовой отчётности и отечественные стандарты бухгалтерского учёта; - организация бухгалтерского и управленческого учёта на предприятиях гостиничного и туристического бизнеса. 4. Кадры предприятия и их структура: - численность персонала предприятия (штатное расписание); - права и обязанности рабочих и служащих; - работа персонала службы эксплуатации номерного фонда; - должностные инструкции сотрудников службы эксплуатации номерного фонда; - правил внутреннего трудового распорядка организации; - профессиональная этика работников гостиничного предприятия, культура обслуживания и служебный этикет сотрудника гостиничного предприятия; - корпоративная культура предприятия гостеприимства. 5. Оплата труда работников. Формы и системы оплаты труда. 6. Использование компьютерных технологий в работе экономиста, бухгалтера, финансиста и администратора. 7.Маркетинговые исследования: - методы применяемые при сборе маркетинговых данных; - статистический анализ эффективности функционирования предприятия, качества продукции и услуг. 8. Управленческая и нормативная документация, использующаяся на предприятиях гостиничного и туристического бизнеса. Организация документооборота. 9. Работа службы питания. 10. Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятиях туристического и гостиничного бизнеса.
|