![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к оформлению отчетов по практике ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
После прохождения практики студент должен представить на кафедру «Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма» письменный отчет в соответствии с требованиями ГОСТ по оформлению текстовых документов. Цель отчета - показать степень полноты выполнения студентом программы учебной практики. В отчете отражаются итоги деятельности студента во время прохождения практики. Объем отчета — 30 - 35 страниц. По окончании практики отчет сдается на кафедру. Руководитель практики проверяет и подписывает отчет, дает заключение о полноте и качестве выполнения программы практики и возможности допуска к защите. Защита отчета проводится в установленные сроки после устранения замечаний руководителя (если таковые имеются). Любой отчёт имеет свои отличительные особенности, вытекающие из особенностей предприятия индустрии гостеприимства – места практики, наличия и полноты источников информации, глубины знаний студентов, их умений и навыков самостоятельной работы. Вместе с тем каждый отчёт должен быть построен по общей схеме на основе единых методических указаний. В отчёте выделяются следующие структурные элементы: титульный лист; содержание; введение; основная часть, состоящая из отдельных разделов; заключение; список использованной литературы; приложения (если они имеются). Отчет по каждому этапу практики должен быть оформлен в виде рукописи в соответствии с основными требованиями ГОСТ по оформлению отчетов, оформленной на одной стороне стандартных листов формата А 4; с соблюдением межстрочных интервалов. Поля должны оставаться по всем четырем сторонам листа. Все страницы отчета должны быть заключены в рамку следующих размеров: слева – 20 мм; сверху, справа, снизу – 5 мм. Первая страница нового раздела оформляется штампом для текстовых документов (185х40 мм), который заполняется чертежным шрифтом в соответствии с требованиями ГОСТ и ЕСДК. Нумерация страниц проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу листа в рамке 10х15 мм. Отчет должен содержать титульный лист (прил. В), содержание, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложения. К отчету прилагается оформленный дневник (прил. Г). Во введении следует дать оценку состояния индустрии гостеприимства на современном этапе и перспективы развития отрасли. Содержание основной части должно соответствовать заданию по практике. При написании отчета рекомендуется использовать специальную литературу. Заключение должно содержать краткие выводы по результатам выполнения работы при прохождении практики, а также рекомендации по совершенствованию работы предприятия. В приложении следует копии некоторых документов, которыми студент пользовался в ходе прохождения практики. Материал должен излагаться четко, в логической последовательности, конкретно по результатам выполненной работы. Особое внимание следует обратить на техническую, орфографическую и синтаксическую грамотность. Необходимо соблюдать принятую терминологию. Текст основной части отчета делят на разделы, подразделы, пункты, расположенные в последовательности, принятой в задании, с приложением таблиц и рисунков. ЛИТЕРАТУРА
1. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения/ 2. Ветитнев, А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг: учебное пособие/ А.М. Ветитнев.- М.: Медицина, 2009.-205 с. 3. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-на-Дону, 2005. - 384 с. 4. Гаврилова, А. Е. Деятельность административно-хозяйственной службыю – М.: Академия, 2012. - 256 с. 5. Гридин, А. Д. Охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. – М.: Альфа-Пресс, 2011. - 80 с. 6. Кобяк, М.В. Управление качеством в гостинице: учеб. Пособие для вузов / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин.- М.: Магистр, 2008г. 7. Кусков, А.С., Гостиничное дело [Текст]// уч. пособие (гриф Пр), М.: Дашков и К, 2009. - 328 с. 8. Лесник, А. Безопасность в гостиничных предприятиях/ А.Лесник, М. Смирнова, Д. Кунин. – М.: ТрансЛит, 2008. - 152 с. 9. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М., 2006. – 304 с. 10. Скобкин, С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания. - М., 2004. 11. Сенин, В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. пособие для вузов/В. С. Сенин, А.В. Денисенко. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 144 с. 12. Тимохина, Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. - М., Форум, 2007. - 352 с. 13. Труханович, Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: сборник должностных и производственных инструкций. - М., 2003. 14. Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. - М., Инфра-М, 2007. - 256 с. 15. Федцов, В.Г. Культура гостинично-туристического сервиса. [Текст]// уч. пособие (Гриф УМО), Ростов н/Д, Фе-никс, 2008 - 503 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ДЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1. Индустрия размещения туристов (гостиницы и их обслуживание). 2. Гостиничный рынок, его сегменты и тенденции развития. 3. Туризм как составляющая гостиничной сферы деятельности. 4. Проектирование предприятий индустрии гостеприимства. 5. Оборудование ресторанно-гостиничных комплексов. 6. Информационные технологии в туризме и гостинично-ресторанном хозяйстве. 7. Делопроизводство в гостиничном бизнесе. 8. Управление персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства. 9. Санитария и гигиена в ресторанно-гостиничных комплексах. 10. Маркетинг в индустрии гостеприимства. 11. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий гостиничного хозяйства. 12. Технико-экономическое обоснование реконструкции предприятий туристического и гостиничного бизнеса. 13. Потребительский рынок и потребительское поведение в индустрии гостеприимства. 14. Инженерно-технические службы в гостиничном комплексе. 15. Организация бытового обслуживания в гостиничном бизнесе. 16. Исследование рынка гостиничных услуг в Орле и Орловской Области. 17. Организация сервисного обслуживания на предприятиях питания в индустрии гостеприимства. 18. Анализ современного состояния рекреационных ресурсов России. 19. Курортное обслуживание. 20. Реклама в индустрии гостеприимства. 21. Организация деятельности вспомогательных служб предприятий гостеприимства. 22. Гостиничные цепи. 23. Организация конференций и деловых встреч в гостиничных комплексах. 24. Современные ресторанные технологии. 25. Оборудование ресторанов. 26. Основы лечебно-профилактического питания. 27. Виды курортного лечения.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное) РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1. Перспективные направления развития гостиничного хозяйства. 2. Современные технологии ведения гостиничного бизнеса Понятие «услуга».Виды и особенности гостиничных услуг. 3. Современные стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства. 4. Методы совершенствования технологических циклов обслуживания в гостинице. 5. Роль дополнительных услуг в структуре гостиничного продукта. 6. Сегментация рынка и управление сбытовой политикой гостиницы 7. Разработка программ лояльности в гостиничной индустрии. 8. Системы автоматизации в гостиничном бизнесе. 9. IT-технологии в гостиничной деятельности. 10. Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства. 11. Сегментация рынка гостиничных услуг. Выбор целевого ранка (рынков). 12. Позиционирование гостиничного продукта и его организация. 13. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса. Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц. 14. Система управления гостиничным хозяйством. Особенности работы в сфере гостиничного хозяйства. Роль персонала. 15. Организационные структуры. Линейная структура управлении (ЛСУ).Функциональная структура управления (ФСУ) и др. 16. Организационная структура гостиничного предприятия. Основные службы гостиниц. 17. Работа с жалобами клиентов проживающих в гостинице 18. Технология работы службы приема и размещения. 19. Обслуживание гостей во время проживания. Бизнес-центр. Сервис-бюро. 20. Действия персонала при возникновении экстремальных ситуаций 21. Организация хранения личных вещей проживающих. 22. Технология работы службы эксплуатации номерного фонда. 23. Технология предоставления дополнительных услуг: бесплатные, платные, обязательные, дополнительные, посреднические 24. Технология и организация службы питания в гостинице. 25. Характеристика ресторанных услуг, предоставляемых гостиничными предприятиями. 25.Виды ресторанного сервиса. 26.Виды расчетов с клиентами гостиницы. Ценообразование в гостиничной деятельности. 27.Организация отдыха и развлечений в гостинице, а также других сопутствующих услуг. 28.Порядок проживания в гостиничных предприятиях. 29.Правила внутреннего распорядка в гостиничных предприятиях. Положение о персонале. 30. Пути и методы улучшения работы гостиничных предприятий 31. Организация санаторно-курортной деятельности. 32. Предоставление санаторно-курортных услуг посетителям гостиниц. 33. Организация лечения в санаториях и пансионатах. ПРИЛОЖЕНИЕ В (обязательное)
|