![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к результатам производственной практики
Процесс прохождения производственной практики направлен на формирование следующих компетенций: Общекультурные: - владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); - готовностью к кооперации с коллегами, бесконфликтной работе в коллективе, быть толерантным к этническим, национальным, расовым, конфессиональным различиям, к восприятию культуры и обычаев стран и народов (ОК-6); - способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, готовностью нести за них ответственность, руководить людьми и подчиняться (ОК-7); - стремлением к постоянному совершенствованию и саморазвитию, повышению своей квалификации и профессионального мастерства; готовностью критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития и устранения недостатков (ОК-8); - способностью осознать социальную значимость своей будущей профессии, проявлять мотивацию к профессиональной деятельности (ОК-9); - способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-10); - способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного общества; владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12); - способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-13); Профессиональные: в производственно-технологической деятельности: готовностью к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей (ПК-1); в организационно-управленческой деятельности: - способностью организовывать работу исполнителей (ПК-4); - готовностью анализировать результаты деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения, уровень обслуживания потребителей, делать соответствующие выводы (ПК-6); - способностью контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности; готовностью к организации работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения (ПК-7); в сервисной деятельности: - готовностью применять современные технологии гостиничной деятельности в работе с потребителем (ПК-9); - готовностью применять нормативно-технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность (ПК-10); в проектной деятельности: - готовностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации для осуществления проектной деятельности и формирования гостиничного продукта в соответствии с требованиями потребителя (ПК-13); - готовностью к организации и выполнению проектов в гостиничной деятельности (ПК-14); В результате прохождения практики студенты должны: знать: - структуру организации и формы обслуживания клиентов гостиничных предприятий; - наиболее перспективные направления развития новых технологий в гостиничном деле; - современные методики и технологии, применяемые для обслуживания потенциальных клиентов предприятий гостиничной отрасли; -правовые и нормативные документы, регламентирующие гостиничную деятельность; -профессиональные стандарты обслуживания; -технические регламенты, санитарные нормы и правила; -методы математической обработки информации по рекреационному обслуживанию в различных странах и регионах; -этические и правовые формы, регулирующие отношения в обществе и учитывать их при разработке социально-культурных проектов. уметь: - применять законодательные акты, законы РФ в практической деятельности; - выявлять потребности потребителя, работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности; - организовывать работу функциональных служб гостиниц и других средств размещения; - применять знания в области стандартизации гостиничных услуг и контроля; - анализировать информацию, способствующую улучшению качества обслуживания; - понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества; владеть: - методами выявления потребностей потребителя; - навыками организации работы в функциональных службах гостиниц и других средствах размещения; -методикой продаж гостиничных услуг.
Содержание производственной практики 4 семестра
1. Общая характеристика предприятия: - цель и задачи производственной деятельности предприятия; - углубленное изучение организационной структура гостиничного предприятия; управление, профессиональный профиль, подразделения гостиницы (службы); их функциональные особенности и характеристики; кадры предприятия и их структура. 2. Организация документационного оборота на предприятии. 3. Знакомство и углубленное исследование функциональных особенностей и качественных характеристик деятельности службы приема и обслуживания, службы эксплуатации номерного фонда, службы питания, службы безопасности, инженерно-технической службы, службы маркетинга и продаж, финансово-бухгалтерского отдела и отдела закупок. 4. Знакомство с деятельностью сотрудников отдела кадров (отдела персонала) и административного аппарата управления гостиничным предприятием. 5. Освоение приемов и навыков работы персонала службы эксплуатации номерного фонда. 5. Освоение профессиональной этики работников гостиничного предприятия, культуры обслуживания и служебного этикета сотрудника гостиничного предприятия. 6. Освоение приемов и навыков работы персонала различных служб гостиничного предприятия на уровне технического менеджмента. 7. Освоение приемов и навыков работы персонала службы маркетинга и продаж.
Содержание производственной практики 6 семестра
1.Технико - экономическая характеристика, производственно-технологическая структура и система управления предприятием, характеристика подразделений. Пакет учредительных документов. Организационная схема управления предприятием. 2. Кадры предприятия. Штатное расписание. Должностные инструкции. 3. Социальное развитие предприятия. Практика заключения коллективных договоров. Роль профсоюзной организации в заключении трудовых договоров. 4. Требования к разрядности гостиниц и к классификации номеров по категориям. 5. Технология приема и размещения клиентов. 6. Технология обслуживания клиентов. 7. Использование автоматизированных систем управления в организации работы. 8. Анализ структуры гостиничного предприятия. 9. Изучение процесса формирования гостиничного продукта и гостиничных услуг. 10. Работа в системе Интернет по бронированию и другим услугам. 11. Выполнение функций менеджера гостиничного предприятия: обслуживание потенциальных потребителей услуг предприятия, продажа гостиничных услуг и сформированного гостиничного продукта, оформление договорной документации.
|