![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обслуживание пассажиров бизнес класса горячими напитками. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
До начала обслуживания пассажиров горячими напитками бортпроводник должен убрать со столиков пассажиров подносы с использованной посудой. При необходимости, столик застилается чистой льняной салфеткой. При обслуживании горячими напитками пассажиру предлагается на выбор чай или кофе. Если пассажир выбрал чай, необходимо предложить полный его ассортимент. К чаю, кофе предлагается молоко, лимон, сахар и пирожные. Напитки готовятся в БКС. Напитки наливают на 2/3 чашки, они должны быть свежезаваренными и крепкими. Рекомендуемая температура горячих напитков +75 градусов. Фарфоровую чашку необходимо подогреть, залив в нее кипяток или подогреть 3 минуты в режиме «LOW».
Посуда DeSter
Тарелка с десертом ставится слева от чашки с горячим напитком, прибор для пирожного располагается между тарелкой с десертом и чашкой. При подаче необходимо контролировать, чтобы ручка чашки была направлена к правой руке пассажира, ложка находилась за чашкой и её ручка также была направлена вправо. К горячим напиткам предлагают коньяк, ликеры.
Стандартная лексика: Пожалуйста, горячие напитки: чай и кофе. Что Вы предпочитаете: чай или кофе? Вам чай с лимоном? Молоком? Пожалуйста, Ваш кофе/чай. Пожалуйста, молоко, сахар. К горячим напиткам я могу Вам предложить коньяк, ликер.
|