![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Целью изучения дисциплины являетсяСтр 1 из 10Следующая ⇒
ФИЗИОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Направление подготовки: 030301.62 «Психология» Квалификация (степень) выпускника: бакалавр психологии Форма обучения: очная, заочная
Королев 2012
Сергеева Г.М. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем: Рабочая программа. – Королев МО: ФТА, 2012 – 39 с.
Рецензент:
Программа составлена в соответствии с требованиями федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС) по направлению подготовки бакалавров 030301.62 «Психология» и Учебного плана, утвержденного Ученым советом КИУЭС. Протокол № 9 от 28 июня 2011 года.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Учебная дисциплина Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем (ВНД и СС) является одной из базовых дисциплин, обеспечивающих овладение современными естественнонаучными основами знаний о человеке как биосоциальном существе, формирование общих представлений о регуляции поведения человека, анатомо-физиологических основах психологических методов прогностической и коррекционной деятельности в процессе управления поведением человека.
Целью изучения дисциплины является
В процессе обучения студент приобретает и совершенствует следующие компетенции: общекультурные компетенции: · (ОК-1); владеет культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения · (ОК-4): владеет культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений; · (ОК-9): проводит библиографическую и информационно-поисковую работу с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформления научных статей, отчетов, заключений и пр.; · (ОК-12): профессионально использует современные информационные технологии и системы Интернет общепрофессиональные компетенции: · (ОП-1): осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью к эмпатии, корректному и адекватному восприятию лиц с ОВЗ; · (ОП-2): учится анализировать социально значимые проблемы и процессы, выявлять сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности; · (ОП-3): способен использовать в своей профессиональной деятельности современные компьютерные, информационные и телекоммуникационные технологиипрофессиональные компетенции: · (ПК-10): понимает и ставит профессиональные задачи в области научно-исследовательской и практической деятельности; · (ПК-19): самообразование на протяжении всей профессиональной жизни;
Основными задачами дисциплины являются: · формирование научных представлений о предмете, его задачах и методах, структуре и месте в системе других наук. · ознакомление студентов с принципами переработки информации в центральной нервной системе и с нейронными механизмами переработки информации в сенсорных системах; · формирование научных представлений о материальных основах психики; · овладение умением пользоваться знаниями по анатомии и физиологии нервной системы, навыками работы с анатомическими и физиологическими показателями, выявленными соответствующими методами; · выработка представления о функционировании организма как единого целого и роли в этом центральной нервной системы.
|