Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комбинации с финтами ногами в сочетании с другими технико-тактическими действиями
1. Аси-барай лев. н. + маваси лев. н. + гяку-цуки + маваси-гари пр. н. (фото 117, 118, 119, 120). Одна из ключевых комбинаций с финтом одной (передней) ногой с подскоком – переход от первого элемента ко второму выполняется без опускания ноги на землю («на одном колене») легко и быстро, почти слитно. Только в этом случае можно обмануть противника и, с выходом в левую дзэнкуцу-дати, завершить всю связку (акцент на удар ногой). Ритм: 1 ® 2 + 3 – 4
2. Маэ-гэри лев. н. + гяку-цуки + аси-барай пр. н. + маваси-гэри пр. н. (фото 121, 122, 123, 124). Комбинация строится по типу стандартной связки, начинающейся с удара передней ногой с подскоком и включающей подготовку через удар рукой удара другой ногой. Однако последний удар наносится с финтом (показ подсечки), что должно дезориентировать противника. Ритм: 1 – 2 – 3 ® 4
3. Аси-барай лев. н. + маваси-гэри лев. н. + маэ-гэри лев. н. + гяку-цуки + лоу-кик пр. н. + хидза-гэри лев. н. (фото 125, 126, 127, 128, 129, 130). Финт передней ногой с подскоком и третий удар с подскоком отвлекают внимание противника и готовят завершение комбинации из трех элементов – акцент на оба удара ногами. Ритм: 1 ® 2 + 3 + 4 – 5 – 6
4. Аси-барай лев. н. + ёко-гэри лев. н. + ой-цуки + усиро-гэри пр. н. + лоу-кик пр. н. + гяку-цуки лев. н. + маваси-гэри лев. н. (фото 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137). Финт передней ногой выполняется легко и быстро с резким возвратом ноги из удара. С постановкой ноги удар рукой готовит «вертушку» (заполняет паузу при повороте бедер) с сильным ударом другой ногой. Далее, с удара с подскоком той же ногой, начинается завершающая связка – акцент на последний удар ногой. Ритм: 1 ® 2 – 3 – 4 + 5 – 6 – 7
5. Аси-барай лев. н. + маэ-гэри лев. н. + гяку-цуки + лоу-кик пр. н. + аси-барай лев. н. + маваси-гэри лев. н. (фото 138, 139, 140, 141, 142, 143). В комбинации два финта (в начале и в конце), что требует хорошего равновесия. Они выполняются одной и той же ногой как варианты, что является дополнительным отвлекающим фактором. Акцент приходится на низкий удар ногой. Ритм: 1 ® 2 + 3 – 4 + 5 – 6
6. Сокуто-ути-маваси-гэри пр. н. + маэ-гэри лев. н. + аси-барай пр. н. + маваси-гэри пр. н. (фото 144, 145, 146, 147). Комбинация состоит только из ударов ногами. Первый удар наносится по рукам, разрушая защиту противника и открывая цель для следующего сильного удара ногой. Это облегчает прохождение финта другой ногой, завершающего комбинацию. Ритм: 1 – 2 + 3 ® 4 7. Маэ-гэри лев. н. + аси-барай лев. н. + ура-маваси-гэри лев. н. + ой-цуки + усиро-гэри пр. н. (фото 148, 149, 150, 151, 152). Первый удар и последующий финт передней ногой выполняются с подскоками. Промежуточный удар рукой подготавливает сильный удар ногой с «вертушкой». Ритм: 1 + 2 ® 3 + 4 – 5
8. Аси-барай лев. н. + маваси-гэри лев. н. + гяку-цуки + маваси-гэри пр. н. + усиро-маваси-гэри лев. н. + ой-цуки + маэ-гэри лев. н. (фото 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159). Финт передней ногой с подскоком, выполняемый легко, и удар рукой готовят удар ногой, который в свою очередь (через постановку ноги ближе к опорной ноге противника и скручивание бедер) готовит сильный удар ногой с «вертушкой». После его проведения с выходом вперед, с ударом рукой и передней (той же) ногой с подскоком завершается вся комбинация. Ритм: 1 ® 2 – 3 – 4 – 5 + 6 – 7
9. Маваси-гэри лев. н. + аси-барай лев. н. + ура-маваси-гэри лев. н. + гяку-цуки + аси-барай пр. н. + маваси пр. н. + ой-цуки пр. р. + усиро-гэри пр. н. + усиро-маваси-гэри лев. н. + маэ-гэри лев. н. (фото 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169). Комбинация начинается серией быстрых атак передней ногой (удар и финт, выполняемые с подскоком) с акцентом на удар рукой. Следующая серия начинается с финта и отвлекающего удара рукой, что позволяет замаскировать удар передней ногой с подскоком, который одновременно является началом «вертушки» с сильным ударом другой ногой. С выходом вперед проводится завершающий удар с подскоком той же ногой. Ритм: 1 +2 ® 3 – 4 + 5 ® 6 – 7 – 8 – 9 + 10
|