![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комбинации с ударами ногами в прыжках в сочетании с другими технико-тактическими действиями ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Маэ-гэри пр. н. + маваси-гэри лев. н. + маэ-гэри пр. н. + тоби-маваси-гэри лев. н. + гяку-цуки + лоу-кик пр. н. (фото 170, 171, 172, 173, 174, 175). Комбинация начинается с двух идентичных связок из ударов ногами, но первая состоит из двух ударов, выполняемых поочередно (акцент на последний удар), а вторая – из тех же ударов, но выполняемых с большей скоростью, почти слитно, за счет смены ног в воздухе. Такие действия должны дезориентировать противника и обеспечить успешное завершение комбинации с акцентом на низкий удар ногой. Ритм: 1 – 2 + 3 ® 4 + 5 – 6
2. Маэ-гэри лев. н. + гяку-цуки + лоу-кик пр. н. + тоби-маваси-гэри лев. н. + гяку-цуки + лоу-кик пр. н. (фото 176, 177, 178, 179, 180, 181). Первые два удара отвлекают внимание противника и готовят проведение быстрых ударов со сменой мог в воздухе и выходом вперед. Дезориентация противника позволяет провести короткую завершающую связку с акцентом на низкий удар ногой. Ритм: 1 – 2 + 3 ® 4 + 5 – 6
3. Маваси-гэри лев. н. + маваси-гэри пр. н. + тоби-маэ-гэри лев. н. + гяку-цуки + маэ-гэри пр. н. (фото 182, 183, 184, 185, 186). Первый удар выполняется легко передней ногой с подскоком и готовит проведение быстрых ударов со сменой ног в воздухе и выходом вперед. Удар рукой с «разножкой» дополнительно дезориентирует противника и готовит сильный завершающий удар ногой. Ритм: 1 + 2 ® 3 + 4 – 5
4. Маэ-гэри лев. н. + маэ-гэри пр. н. + тоби-маэ-гэри лев. н. + ой-цуки + гяку-цуки + лоу-кик пр. н. (фото 187, 188, 189, 190, 191, 192). Первый удар с подскомом и быстрые удары со сменой ног в воздухе готовят проведение стандартной завершающей связки. Она выполняется «накатом» с акцентом на низкий удар ногой. Ритм: 1 + 2 ® 3 + 4 ® 5 – 6
5. Маэ-гэри пр. н. + тоби-маваси-гэри лев. н. + лоу-кик пр. н. +тоби-маваси лев. н. (фото 193, 194, 195, 196). Комбинация состоит из двух идентичных связок, включающих быстрые удары со сменой ног в воздухе. Акцентируется один и тот же удар, прохождение которого в конце серии более вероятно из-за изменения начального атакующего действия. Обе связки должны проводиться очень быстро и с минимальной паузой, чтобы дезориентировать противника и достигнуть цели. Ритм: 1 ® 2 – 3 ® 4
6. Маваси-гэри лев. н. + гяку-цуки + лоу-кик пр. н. + тоби-маэ-гэри лев. н. + ой-цуки + усиро-гэри пр. н. (фото 197, 198, 199, 200, 201, 202). Первые два удара готовят проведение быстрых ударов со сменой ног в воздухе. Последующий удар рукой проводится для маскировки неожиданного завершающего сильного удара, выполняемого с «вертушкой». Ритм: 1 – 2 + 3 ® 4 + 5 – 6
7. Ой-цуки + усиро-гэри пр. н. + ура-маваси-гэри лев. н. + гяку-цуки + лоу-кик пр. н. + тоби-маэ-гэри лев. н. (фото 203, 204, 205, 206, 207, 208). В этой комбинации функции технико-тактических действий противоположны. Удары с «вертушкой» отвлекают внимание противника, а быстрые удары со сменой ног в воздухе завершают всю атаку. Промежуточный ура-маваси левой ногой выполняется с подскоком из положения спиной к противнику (с контролем его действий) с последующим выходом в левую дээнкуцу-дати и проведением удара рукой для установления дистанции. Ритм: 1 – 2 + 3 – 4 + 5 ® 6
8. Маэ-гэри лев. н. + ой-цуки + усиро-маваси-гэри пр. н. + аси-барай пр. н. + тоби-маэ-гэри лев. н. (фото 209, 210, 211, 212, 213). Комбинация начинается и заканчивается одним и тем же ударом (той же ногой). Первый удар выполняет отвлекающую функцию, подготавливая «вертушку». Завершающий удар входит в связку, выполняемую с быстрой сменой ног в воздухе. Начальная серия из трех элементов выполняется с акцентом на последний удар и с ускорением, что должно заставить противника отойти. Поэтому, после выхода вперед, для сближения нужен шаг (переступ) левой ногой – это позволяет далее достичь цели атаки. Ритм: 1 + 2 – 3 + 4 – 5
9. Ой-цуки + гяку-цуки + маэ-гэри лев. н. + тоби-усиро-маваси-гэри лев. н. + маваси-гэри лев. н. + лоу-кик пр. н. + тоби-маваси-гэри лев. н. + гяку-цуки (фото 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221). Сложная комбинация включает в разных обманных сочетаниях удары одной и той же (левой) ногой с выходом вперед. Первый удар (после подготовки руками) выполняется передней ногой с подскоком. Второй удар представляет собой «вертушку» в прыжке (против часовой стрелки). Третий удар вновь выполняется передней ногой с подскоком, а четвертый является заключительным элементом в двух быстрых ударах со сменой ног в воздухе. Атака завершается сильным ударом рукой. Ритм: 1 ® 2 + 3 + 4 + 5 – 6 ® 7 + 8
|