Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пинан соно ни
Пинан 2 – заметный шаг вперед как в увеличении арсенала техники, так и усложнении самих технических элементов. Прежде всего в самом начале вводится двойной блок, выполняемый с поворотом в кокуцу-дати: ути-укэ и дзёдан-укэ (фото 27, 28), который комбинируется с контратакующими элементами: тэтцуи хидзо-ути (фото 29) и дзюн-цуки (с переходом в киба-дати) (фото 30, 31, 32).
Другая важная техника вводится в конце длинной «дорожки». Это освобождение от захвата руки с последующим блоком-черпаком – сукуи-укэ (фото 33, 34, 35, 36). Этот блок далее выполняется также в замедленном варианте (как ути-укэ).
Вводятся удары ногами на ЦО: дзёдан ёко-гэри из цуруаси-дати с защитным уракэн-ути над коленом (фото 37), а также тюдан маэ-гэри. Новые средства защиты включают накладку на руку с контратакой «копьем» в живот (ёхон-татэ-нукитэ в конце первой длинной «дорожки»), а также комбинацию укола «вилкой» в глаза (дзёдан-нихон-нукитэ) с дзёдан-укэ, который в сочетании с входом в дзэнкуцу-дати по существу представляет собой удар в лицо предплечьем (заключительные действия в ката). Перед ними (в конце обратной длинной «дорожки») силовой блок мо-ротэ-укэ (фото 38, 39). На обратной длинной «дорожке» в комбинациях используются также удары гяку-цуки.
|
|
|
| 1. Поворот влево на 90° в лев. кокуцу-дати с моротэ-укэ от груди справа: лев. ути-укэ и пр. дзёдан-укэ (фото 40, 41)
| 2. Пр. тэтцуи-хидзо-ути с реверсивным прикрытием лев. предплечьем (фото 42). Выход в том же направлении (через переходную скрученную позицию) в киба-дати с лев. дзюн-цуки (фото 43)
|
|
|
|
| 3. Поворот вправо на 180° с переходом в пр. кокуцу-дати и зеркально-симметричным выполнением п. 1 (фото 44, 45)
| 4. Зеркально-симметричное выполнение п. 2 (фото 46, 47)
|
|
|
|
| 5. С переходом на лев. ногу в цуруаси-дати и переводом рук под грудь влево (фото 48) двойной удар вправо (т.е. назад по ЦО): пр. дзёдан ёко-гэри и пр. дзёдан уракэн-ёко-ути (фото 49). С подстановкой пр. ноги к лев. ноге выход вперед по ЦО в лев. кокуцу-дати с лев. сюто-маваси-укэ (фото 50)
| 6. Шаг в пр. кокуцу-дати с пр. сюто-маваси-укэ (фото 51)
|
|
|
|
| 7. Шаг в лев. кокуцу-дати с лев. сюто-маваси-укэ (фото 52)
| 8. Лев. осаэ-укэ (фото 53) и с шагом в пр. дзэнкуцу-дати пр. тюдан ёхон-татэ-нукитэ (через лев. руку) – (фото 54). КИАИ.
| 9. Длинный поворот влево на 270° (через спину) в лев. кокуцу-дати с лев. сюто-маваси-укэ (ориентация вправо от ЦО) (фото 55)
|
|
|
|
| 10. Шаг под 45° вправо в пр. кокуцу-дати с пр. сюто-маваси-укэ (фото 56)
| 11. Поворот влево на 135° в пр. кокуцу-дати с пр. сюто-маваси-укэ (фото 57)
| 12. Шаг под 45° влево в лев. кокуцу-дати с лев. сюто-маваси-укэ (фото 58)
|
|
|
|
|
| 13. С поворотом влево (назад по ЦО) в лев. дзэнкуцу-дати освобождение от захвата с последующим пр. ути-укэ (сукуи-укэ) – (фото 59, 60, 61, 62)
|
|
|
|
|
| 14. Пр. тюдан маэ-гэри с выходом в пр. дзэнкуцу-дати с лев. тюдан гяку-цуки (фото 63, 64)
| 15. Медленный лев. ути-укэ (сукуи-укэ) – (фото 65, 66)
|
|
|
|
|
| 16. Лев. тюдан маэ-гэри с выходом в лев. дзэнкуцу-дати с пр. тюдан гяку-цуки (фото 67, 68). Шаг в пр. дзэнкуцу-дати с пр. моротэ-укэ (фото 69)
| 17. Поворот влево на 270° (через спину) в лев. дзэнкуцу-дати с лев. гэдан-барай (фото 70)
| 18. Лев. дзёдан нихон-нукитэ под 45° (фото 71).
|
|
|
|
| Шаг под 45° вправо и пр. дзэнкуцу-дати с пр. дзёдан-укэ (фото 72).
| 19. Поворот вправо на 135° в пр. дзэнкуцу-дати с пр. гэдан-барай (фото 73).
| 20. Зеркально-симметричное выполнение п. 18 (фото 74, 75). КИАЙ.
| | | | | | | С отшагом лев. ногой к пр. ноге и далее в сторону выход на ЦО в исходную фудо-дати.
|