![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Б и б л и о г р а ф и я⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29
1. Абиссова М.А. Об особенностях изучения криптографии с симметричными и асимметричными ключами студентам вуза различных специальностей. // Методология и история математики: Сб. науч. тр. - СПб: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2004, Т. 5 - С.9-14 2. Абиссова М.А. Психологические типы Юнга и наглядно-образные технологии обучения информатике студентов гуманитарных специальностей. // Математическое моделирование: естественно-научные, технические и гуманитарные приложения. - Сб. научн. трудов / Под ред. Ю.А.Пичугина, А.В.Копыльцова. СПб: ЛГУ им.А.С.Пушкина, 2004 - С.64-69 3. Абиссова М.А., Абрамян Г.В., Евдокимов Г.П., Фокин Р.Р. Информационные технологии менеджмента на морском флоте. Учебное пособие. - СПб: ЦНИИ морского флота, 2005 4. Абиссова М.А., Абрамян Г.В., Евдокимов Г.П., Фокин Р.Р. Информационная безопасность экономических информационных систем на морском флоте. Монография. - СПб: ЦНИИ морского флота, 2005 5. Абиссова М.А., Евдокимов Г.П. Сервисы информационной безопасности для морского флота. Монография. - СПб: ЦНИИ морского флота, 2006 6. Абиссова М.А., Извозчиков В.А., Фокин Р.Р. К концепции модернизации российского образования: объектно-ориентированный подход к образованию и информологической модели интеллекта. // Наука и школа, № 6, М, 2003, С.31-41 7. Абиссова М.А., Фокин Р.Р. О методологии изучения, разработки и применения политики информационной безопасности в вузах и на предприятиях сферы услуг. // Теоретические и методические проблемы обучения в школе и вузе (математика, информатика): Межвуз. сб. науч. тр. - СПб-Мурманск: РГПУ им. А.И.Герцена, МГПУ, 2005 - С.141-144 8. Абиссова М.А., Фокин Р.Р. Об особенностях политики информационной безопасности высших учебных заведений и других предприятий сферы услуг. // IV Санкт-Петербургская межрегиональная конференция " Информационная безопасность регионов России - 2005": Материалы конференции. - СПб: СПОИСУ, 2005, - С.11 9. Абиссова М.А., Фокин Р.Р. Об особенностях преподавания информационной безопасности студентам вуза различных специальностей. // Методология и история математики: Сб. науч. тр. - СПб: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2004, Т. 5 - С.289-295 10. Абиссова М.А., Фокин Р.Р. Особенности изучения аксиоматической методологии в курсе математики и информатики студентами гуманитарных специальностей. // Математическое моделирование: естественно-научные, технические и гуманитарные приложения. Сб. научн. трудов / Под ред. Ю.А.Пичугина, А.В.Копыльцова. - СПб: ЛГУ им.А.С.Пушкина, 2004 - С.20-26 11. Абиссова М.А., Фокин Р.Р. Совершенствование государственных образовательных стандартов и повышение уровня информационной культуры будущих правоведов как фактор укрепления судебной власти в современной России. // Проблемы совершенствования правовой системы в России. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - СПб: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2004 - С.57-59 12. Абиссова М.А., Фокин Р.Р. Тенденции последних лет: какая информатика нужна современному студенту? // Методология и история математики: Сб. науч. тр. - СПб: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2004, Т.5 - С.283-288 13. Абиссова М.А., Фокин Р.Р., Чепуренко Г.П. Правовая информатика и кибернетика. Учебное пособие. - СПб: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2003 14. Абиссова М.А., Хамов Г.Г. Криптография: ее изучение и применение в вузах и на предприятиях сферы услуг. // Теоретические и методические проблемы обучения в школе и вузе (математика, информатика): Межвуз. сб. науч. тр. - СПб-Мурманск: РГПУ им. А.И.Герцена, МГПУ, 2005 - С.144-149 15. Абрамян Г.В. Теоретические основы профессионального становления педагога в информационной среде: Автореферат дисс. на соиск. уч. степ. докт. педаг. наук (13.00.08) - СПб, 2001 16. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. 2-е изд. - М: Московский рабочий, 1973. 17. Альтшуллер Г.С. Как делаются открытия. - Кишинев: ИКТЦ Прогресс, 1991. 18. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука. Теория решения изобретательских задач. - М: Сов. радио, 1979. 19. Бабаш А.В., Шанкин Г.П. Криптография. – М.: СОЛОН-Р, 2002 20. Баранова Е.В. Теория и практика объектно-ориентированного проектирования содержания обучения средствам информационных технологий: Автореферат дисс. на соиск. уч. степ. докт. педаг. наук (13.00.02) - СПб, 2000 21. Баричев С. Криптография без секретов.// https:// www.spymarket.com/ bibl/ p3/ p3p/ crypto/ crypto.html 22. Бауэр Ф., Гооз Г. Информатика: в 2-х частях, ч.1, 2. 2-е изд.- М: Мир, 1990. 23. Башлы Н.П. Основы информатики. - Ростов н/Д: Феникс, 2004 24. Безопасность глобальных сетевых технологий / В.М.Зима, А.А.Молдовян, Н.А.Молдовян. - 2-е изд. - СПб: БХВ-Петербург, 2003 25. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем: проблемы и методы психолого-педагогического обеспечения технологии обучающих систем. - Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1977. 26. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М: Педагогика, 1989. 27. Бордовский В.А. Теория и практика организационно-методического обеспечения инновационного развития высшего педагогического образования: автореф. дисс. на соиск. уч. ст. докт. пед. наук (13.00.08) -СПб, 1999. 28. Бордовский Г.А. Аудиовизуальные информационные технологии в учебной коммуникации. // Образование и культура северо-запада России. Вестник северо-западного отделения РАО. СПб, 1997. 29. Боровиков В. STATISTICA. Искусство анализа данных на компьютере: Для профессионалов. 2-е изд. - СПб: ПИТЕР, 2003 30. Бороненко Т.А. Теоретическая модель системы методической подготовки учителя информатики: автореф. дисс. на соиск. уч. ст. докт. пед. наук (13.00.02) - СПб, 1998. 31. Бочкин А.И. Методика преподавания информатики. Учебное пособие. - Мн.: Выш. шк., 1998. 32. Братчиков И.Л. Синтаксис языка программирования. - М, 1975. 33. Брой М. Информатика. В 4ч. Ч.1-4. - М: Диалог-МИФИ, 1996. 34. Бююль А., Цефель П. SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей. - СПб: Диа Софт ЮП, 2005 35. Вейль Г. Математическое мышление. - М: Наука, 1989. 36. Вехов В.Б. Компьютерные преступления: способы совершения и раскрытия. – М: Право и закон, 1996 37. Винер Н. Кибернетика или управление и связь в животном и машине. - М: Наука, 1983. 38. Винер Н. Я - математик. - М: Наука, 1964. 39. Военная история России / В.А. Золотарев, О.В. Саксонов, С.А. Тюшкевич. Рос. акад. естеств. наук. - М: Кучково поле, 2001 40. Военная история. / Крупченко И.Е., Альтговзен М.Л., Дорофеев М.П. и др. Учебник. - М: Воениздат, 1984 41. Воробьев В.И. Математическое обеспечение ЭВМ в науке и производстве. - Л: Машиностроение, 1988. 42. Галатенко В.А. Основы информационной безопасности. Учебный курс. // https:// www. intuit. ru (Сайт Интернет-университета информационных технологий) 43. Галатенко В.А. Стандарты информационной безопасности. Учебный курс. // https:// www. intuit. ru (Сайт Интернет-университета информационных технологий) 44. Гальперин П.Я., Данилова В.Л. Воспитание систематического мышления в процессе решения малых творческих задач. // Вопросы психологии. M, 1980. №1. С.31-38. 45. Гальперин П.Я., Котик Н.Р. К психологии творческого мышления. // Вопросы психологии. M, 1982. №5. С.80-84. 46. Гергей Т., Машбиц Е. Психолого - педагогические проблемы эффективного применения компьютера в учебном процессе. // Вопросы психологии.- M, 1985, №3.- С.41-48. 47. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования. Проблемы и перспективы.- М: Педагогика, 1987. 48. Гершунский Б.С. Образовательно-педагогическая прогностика: теория, методология, практика: Учебное пособие. - М: Флинта, Наука, 2003. 49. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века: Учебное пособие. - М: Педагогическое общество России, 2002. 50. Гладкий А.В. Формальные грамматики и языки.- М: Наука, 1973. 51. Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (540000 Педагогические науки) / составлены Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования под руководством Г.А. Бордовского - СПб: РГПУ им. А.И.Герцена, 2000 52. Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования. // Базы данных Министерства образования и науки РФ. https:// db. informika. ru / spe / archive.htm 53. Готская И.Б. Методическая система обучения информатике студентов педвузов в условиях рыночной экономики (теоретические основы, практика проектирования).: автореф. дисс. на соиск. уч. ст. докт. пед. наук (13.00.02). - СПб, 1999. 54. Грабарь М.И., Краснянская К.А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях: непараметрические методы. - М: Педагогика, 1977. 55. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - СПб: Свет, 1997. 56. Грановская Р.М., Березная И.А. Интуиция и искусственный интеллект. - Л: ЛГУ, 1991. 57. Громов Г.Р. Очерки информационной технологии.- М: ИнфоАрт, 1992. 58. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. Логико-психологические проблемы построения учебных предметов. - М: Педагогика, 1972. 59. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального педагогического исследования. - М: Педагогика, 1986. 60. Домарев В.В. Безопасность информационных технологий. Методология создания систем защиты. – Киев: ТИД ДС, 2001 61. Доценко С.М., Шпак В.Ф. Комплексная информационная безопасность объекта: от теории к практике. – СПб: Полигон, - 2000 62. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учеб. пособие. - М: ИНФРА, 1997 63. Жолков С.Ю. Математика и информатика для гуманитариев: Учебник. - М: Альфа-М, Инфра-М, 2005 64. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования.- М: Педагогика, 1982. 65. Закон Российской федерации " O высшем и послевузовском профессиональном образовании". // Сборник нормативно-правовых и методических документов в сфере дополнительного профессионального образования. - М., 1998. // https:// www.informika.ru/ text/ goscom/ dopobr/ sbornik.htm 66. Закон Российской федерации " Oб образовании" (в ред. Федер. з-на от 13.01.96 №12-ФЗ) // Энциклопедия Кирилла и Мефодия-https:// mega.km.ru/ bes_98/ content.asp 67. Зельц О. Законы продуктивной и репродуктивной духовной деятельности - пер. с нем. O.Selz Die Gezet-ze der productiven und reproductiven Geistestatigkeit - Bonn, 1924 // https:// economika.info/ index.php? action= show_article& artid=15 68. Извозчиков В.А. Инфоноосферная эдукология. Новые информационные технологии обучения. Учебное пособие. СПб: РГПУ имени А.И. Герцена, 1991. 69. Ильясов И.И. Система эвристических приемов решения задач. - М, 1992. 70. Ильясов И.И. Структура процесса учения. - М, 1986. 71. Информатика (Высшее образование): Учебник. / Б.В.Соболь, А.Б.Галин, Ю.В.Панов и др. - Ростов н/Д: Феникс, 2005 72. Информатика в понятиях и терминах / Бордовский Г.А., Извозчиков В.А., Исаев Ю.В., Морозов В.В. - М.: Просвещение, 1991. 73. Информатика и математика для юристов (информационные системы): Учебное пособие. / В.А.Копылов, В.Д.Эльконин, Ю.Н.Миронова и др. Под ред. В.Д.Эльконина. - М: ООО " Профобразование", 2003 74. Информатика и математика для юристов: Учебное пособие для вузов / под ред. проф. Х.А.Андриашина, проф. С.Я.Казанцева. - М: Юнити-Дана, Закон и право, 2003 75. Информатика. Базовый курс. Учебник для вузов. 2-е изд. / под ред. С.В.Симоновича - СПб: Питер, 2005 76. Информатика. Базовый курс. Учебник для вузов. / под ред. Симоновича С.В. - СПб: Питер, 2000 77. Информационное общество: Информационные войны. Информационное управление. Информационная безопасность / Под ред. М.А.Вуса. – СПб: С-Петербургский госуниверситет, 1999 78. История педагогики: Учебное пособие для педагогических университетов: В 2-х частях. Ч.2: С XVII в. до середины ХХ в. / Под ред. академика РАО А.И. Пискунова.- М: Сфера, 1997 79. Каймин В.А. Информатика: Учебное пособие. - М: РИОР, 2005 80. Каменецкий С.Е. К вопросу о новой парадигме образования. // Образовательная индустрия. - M, 1999. №1. С.2-4. 81. Кинелев В.Г. Образование и цивилизация. //Высшее образование в России. M, 1996. №3. - https:// www.informika.ru/text/magaz/higher/3_96/4-12.htm 82. Кирова Е.В. Построение методической системы обучения разделу " Новые информационные технологии" в школьном курсе информатики.: автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук (13.00.02). - СПб, 1999. 83. Клайн М. Математика. Поиск истины. - М: Мир, 1988. 84. Клини С. Введение в метаматематику. - М, 1957. 85. Клир Дж. Системология. Автоматизация решения системных задач. - М: Радио и связь, 1990. 86. Книгина И.В. Энциклопедия психологических тестов. - М: Арнадия, 1997. 87. Козлов В.Е. Теория и практика борьбы с компьютерной преступностью. - М: Горячая линия - Телеком, 2002 88. Козлов В.Н. Математика и информатика. - СПб: Питер, 2004 89. Компьютер обретает разум. / под ред. Стефанюка В.Л. - М: Мир, 1990. 90. Конеев И.Р., Беляев А.В. Информационная безопасность предприятия. - СПб: БХВ-Петербург, 2003 91. Концепция информатизации сферы образования Российской федерации. - М, 1998. // https:// www.integro.icsti. su/ concept/ kons98.html 92. Концепция педагогики информационного общества. / Извозчиков В.А., Лаптев В.В., Потемкин М.Н. // Наука и школа. M, 1999. №1. С.41-45. 93. Копылов В.А. Информационное право: вопросы теории и практики: Учебное пособие - М: Юристъ, 2003 94. Криптография: Учеб. пособие / Молдовян А.А., Молдовян Н.А., Советов Б.Я. - СПб: Лань, 2001 95. Крупнодеров Р.И. Телекоммуникации как средство дифференциации обучения: автореф. дисс. на соиск. уч. ст. докт. пед. наук (13.00.02). - М, 1997. 96. Кузнецов Э.И. Общеобразовательные и профессионально-прикладные аспекты изучения информатики и вычислительной техники в педагогическом институте.: автореф. дисс. на соиск. уч. ст. докт. пед. наук (13.00.02). - М, 1990. 97. Лапонина О.Р. Криптографические основы безопасности. Учебный курс. // https:// www. intuit. ru (Сайт Интернет-университета информационных технологий) 98. Лауреаты Нобелевской премии: Энциклопедия: Пер. с англ.– М.: Прогресс, 1992 99. Лаптев В.В., Рыжова Н.И., Швецкий М.В. Специальные методы обучения информатике. // Вопросы теории и практики обучения информатике: Сб. науч. тр. – СПб: РГПУ им. А.И. Герцена, 1998. С.95-113. 100.Лапчик М.П. Структура и методическая система подготовки кадров информатизации школы в педагогических вузах: автореф. дисс. на соиск. уч. ст. докт. пед. наук (13.00.02). - М, 1999. 101.Лебедева И.А. Методика отбора содержания обучения будущих учителей информатики конструированию компиляторов: автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук (13.00.02) - СПб, 1996 102.Левитес Д.Г. Теоретические основы моделирования образовательных технологий в условиях последипломного образования педагогов.: Дисс. на соиск. уч. ст. докт. пед. наук (13.00.01). - СПб, 1998. 103.Леонов В.П., Ижевский П.В. Об использовании прикладной статистики при подготовке диссертационных работ по медицинским и биологическим специальностям. // Бюллетень ВАК. № 5, 1997 // https:// www. informika. ru/ text/ magaz/ bullvak/ 5-97/ bl6.htm 104.Леонов В.П., Ижевский П.В. Применение статистики в статьях и диссертациях по медицине и биологии. 1.Описание методов статистического анализа в статьях и диссертациях. // Международный журнал медицинской практики. 1998. Вып. 4. С.7-12. 105.Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. - М.: Просвещение, 1980. 106.Мамаев М., Петренко С. Технологии защиты информации в Интернете: Специальный справочник. - СПб: Питер, 2002 107.Матвеев Н.М., Фокин Р.Р. Особенности статистической обработки результатов педагогических экспериментов. // Телекоммуникации, математика и информатика – исследования и инновации. Выпуск 6. Межвузовский сборник научных трудов. – СПб: ЛГОУ им. А.С. Пушкина, 2002. - С.11-13 108.Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. - М: Педагогика, 1988. 109.Мельников П.П. Защита информации в автоматизированных системах финансовых и коммерческих организаций. – М: ФА, 1998 110.Монахов В.М. Аксиоматический подход к проектированию педагогической технологии. // Педагогика, M, 1997, №6. С.26-31. 111.Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. - Волгоград: Перемена, 1995. 112.Немов Р.С. Психология.В 3 кн. Кн.1-3. -М: Владос, 1999 113.Нечаев В.В. Введение в теорию метамоделирования систем. - М: Информациология, 1997 114.Николаева Е.И., Гладких Н.В. Что асимметрично в функциях мозга? // Всероссийский экономический журнал. – Новосибирск, 2003. – № 3. – С. 179-188 115.О мерах по обеспечению компьютерной грамотности. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР. // Правда. - М, 29.03.1985. 116.Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М: Русский язык, 1984. 117.Олейников А.Я. Открытые системы: концепция или реальность. // Открытые системы. M, 1993. №4. - https:// www.osp.ru/ os/ 1993/ 04/ 1.htm 118.Острейковский В.А. Информатика: Учебник для вузов. 3-е изд. - М: Высшая школа, 2005 119.Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие / под ред. Самыгина С.И. - Ростов-на -Дону: Феникс, 1998. 120.Персианов В.В. Теория и практика обучения прикладной информатике в педагогических вузах на моделях социально-экономических систем: автореф. дисс. на соиск. уч. ст. докт. пед. наук (13.00.02). - СПб, 1997 121.Першиков В.И., Савинков В.М. Толковый словарь по информатике. - М: Фин. и ст., 1991. 122.Петров В. Алгоритм решения изобретательских задач. Учебное пособие. - Тель-Авив, 1999. 123.Петрова Ю.А. Дифференцированный подход при обучении объектно-ориентированному программированию в старшей школе: Автореферат дисс. на соиск. уч. степ. канд. педаг. наук (13.00.02) - СПб, 2002 124.Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: Учеб. пособие. - М: Владос-Пресс, 2004 125.Пойа Д. Математика и правдоподобные рассуждения.- М.: Наука, 1975. 126.Пойа Д. Математическое открытие.- М.: Наука, 1976. 127.Пышкало А.М. Методика обучения элементам геометрии в начальных классах. Изд. 2. - М: Просвещение, 1973 128.Ракитов А.И. Философия компьютерной революции. - М: Политиздат, 1991 129.Расторгуев С.П. Информационная война. – М.: Радио и связь, 1998 130.Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. - М: Школа-Пресс, 1994 131.Сазонова Н.В. Методика преподавания раздела " Базы данных" в курсе информатики педагогического вуза: автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук (13.00.02). - СПб, 1995. 132.Селевко Г.Н. Современные образовательные технологии. М: Народное образование, 1998. 133.Симонова И.В. Концептуальные модели обучения практико-ориентированных учащихся в условиях интернет-образования: Автореферат дисс. на соиск. уч. степ. докт. педаг. наук (13.00.02) - СПб, 2000 134.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - М: Издательский центр " Академия", 2002 135.Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. - М: Педагогическое общество России, 1999 136.Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. - М: Аспект Пресс, 1995 137.Современные проблемы методики преподавания (методика как теория конкретно-предметной педагогики) /В.А. Извозчиков, А.В. Извозчиков, О.Н. Шилова, Н.Г. Левандовская. Под ред. Г.А.Бордовского. - Л: ЛГПИ, 1988 138.Современный словарь по педагогике / Сост. Рапацевич Е.С. - Минск: Современное слово, 2001 139.Соколова И.И. Теоретические основы конструирования образовательных профессиональных программ высшего педагогического образования по направлению " Естествознание": автореф. дисс. на соиск. уч. ст. докт. пед. наук (13.00.08). - СПб, 1999. 140.Специальная информатика. Учебное пособие. / С. Симонович, Г. Евсеев, А. Алексеев. - М: АСТ-Пресс, Инфорком-Пресс, 1999. 141.Справочник по прикладной статистике: В 2 т. Т. 1, 2. / под ред. Ллойда Э., Ледермана У., Тюрина Ю.Н. - М.: Финансы и статистика, 1989, 1990. 142.Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. – М: Мир, 1983 143.Степанов А.Н. Информатика: Учебник для вузов. 4-е изд. - СПб: Питер, 2005 144.Стройк Д.Я. Краткий очерк истории математики. - М: Наука, 1990. 145.Талызина Н.Ф. Внедрению компьютеров в учебный процесс - научную основу. // Советская педагогика.- M, 1985, №12.- С.34-38. 146.Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М: МГУ, 1984. 147.Торокин А.А. Инженерно-техническая защита информации: Учебное пособие. – М.: Гелиос АРВ, 2005 148.ТРИЗ-сайт (посвящен теории решения изобретательских задач Г.С.Альтшуллера и деятельности его последователей) - https://www.trizland.ru 149.Фокин Р.Р. Метамодель обучения информатике в высшей школе: Автореферат дисс. на соиск. уч. степ. докт. педаг. наук (13.00.02) - СПб, 2000 150.Фокин Р.Р. Метамодель обучения информатике. Монография. СПб: ЛГОУ, 2000 151.Фомина А.А. Методика обучения будущих учителей информатики формальным языкам: Автореферат дисс. на соиск. уч. степ. канд. педаг. наук (13.00.02) - СПб, 2003 152.Фромм Э. Иметь или быть?: Пер. с англ./Общ. ред. и посл. В.И.Добреньков.- 2-е изд., доп. М: Прогресс, 1990 153.Хамов Г.Г. Методическая система обучения алгебре и теории чисел в педвузе с точки зрения профессионального педагогического подхода. - СПб: РГПУ им. А.И. Герцена, 1993. 154.Хамов Г.Г., Зарипова Р.А. О развитии логического мышления школьников. // Теоретические и методические проблемы подготовки учителя в системе непрерывного образования (математика и информатика): Межвуз. сб. науч. тр. - Мурманск: МГПИ, 1997. С.108-112. 155.Харламов И.Ф. Педагогика. Учебное пособие. - М: Высш. шк., 1990 156.Хитров М. Святый благоверный великий князь Александр Ярославович Невский. Подробное жизнеописание с рисунками, планами и картами. - М: Панорама, 1991 157.Швецкий М.В. Методическая система фундаментальной подготовки будущих учителей информатики в педагогическом вузе в условиях двухступенчатого образования: автореф. дисс. на соиск. уч. ст. докт. пед. наук (13.00.02). - СПб, 1994. 158.Шнайер Б. Слабые места криптографических систем. // https:// koi.www.osp.ru/ os/ 1999/ 01/ 31.htm 159.Экономическая информатика: Учебник. 2-е изд. / под ред. В.П.Косарева. - М: Финансы и статистика, 2005 160.Эшби У. Введение в кибернетику. - М, 1959. 161.Юнг К.Г. Психологические типы. – СПб: Ювента – М: Прогресс – Универс, 1995 162.Язык компьютера./под ред.Курочкина В.М.-М: Мир, 1989. 163.Ashby W. Design for a Brain. - NY, Wiley, 1952. 164.Ashby W. Mathematical models and computer analysis of the function of the central nervous system. - Annual Review of Phisiology, 28, 1966, pp. 89-106. 165.Coombs Ph. The World Crisis in Education. The View from the Eighties. - NY, 1985 166.Department of Defense Trusted Computer System Evaliation Criteria. DoD 5200.28-STD, December 26, 1985 167.FIPS PUB 140-2: Security Requirements for Cryptographic Modules - U.S. Department of Commerce, NIST, May, 25, 2001 168.Information technology - Security techniques - Evaluation criteria for IT security - Part 1: Introduction and general model - ISO/IEC 15408-1.1999 169.Information technology - Security techniques - Evaluation criteria for IT security - Part 2: Security functional requirements - ISO/IEC 15408-2.1999 170.Information technology - Security techniques - Evaluation criteria for IT security - Part 3: Security assurance requirements - ISO/IEC 15408-3.1999 171.NIST SP 800-12, An Introduction to Computer Security: The NIST Computer Security Handbook, February 7, 1996 172.NIST SP 800-53, Recommended Security Controls for Federal Information Systems, October, 2003 173.Security Architecture for Open Systems Interconnection for CCITT Applications. Recommendation X.800 - CCITT, Geneva, 1991
Фокин Роман Романович Абиссова Марина Алексеевна
Экономическая и информационная безопасность в сфере сервиса
Монография
Компьютерный набор - М.А.Абиссова
Санкт-Петербургский государственный университет
Подписано в печать 2008 г. Формат 60 х 84 1/16 Объем 12 печ. л. Тираж 100 экз. Заказ №
|