Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образы искушения современного человека падшими духами 5 страница






И в завершение такого «славного» предложения Т. Глоба говорит: «если неизменно следовать этому пути, начинаются превращения психики, духа и тела, которым нет объяснения ни у одного специалиста современного учёного мира. Происходит полная алхимия тела, меняются мировоззрение и реальность»[99]. Здесь Тамара совершенно права. От общения с демонами человек меняется полностью. Нечистые духи целиком порабощают предавшуюся им душу. Зато, пишет Т. Глоба, «”люди будут равны богам” — гласит Авеста... Все способности, что ныне уникальны: ясновидение, телепатия, телепортация, целительство — станут естественными явлениями для людей. Они будут общаться на уровне подсознания, а слово станет магическим знаком, как это было у магов в древние времена»[100]. Именно этими дарами, как показано выше, и награждали бесы предавшихся им чернокнижников, волхвов, астрологов и магов в обмен на бессмертную душу и творение зла в мире.

Свою задачу Т. Глоба видит в том, чтобы помочь людям «подготовить сознание к грядущим переменам, чтобы как можно больше людей успели достигнуть нужного уровня... для принятия нового мессии, который явится в России»[101].

Это её высказывание подтверждает и Тимур Свиридов, один из ярких представителей школы Глобы. В статье «Что нам готовит Водолей» он вещает: «Сегодня на планете формируется новый тип людей, новая раса, которая будет обладать неизвестными нам способностями — оккультными... И нам нужно развить у людей сильное астрологическое мышление». И далее: «Павел Глоба предсказывает, что в 1999 году придёт Мессия, который родится в России и даст новой эпохе Водолея своё мировоззрение, другой тип религии»[102].

Из вышеизложенного мы видим, что пропаганда астрологии и магии в нашей стране играет строго определённую роль и преследует свою цель — астрология и магия призваны стать ещё одним средством формирования людей в нехристианском, демоническом духе. Идёт атака оккультизма на современный мир, ожесточённая борьба за завоевание умов и сердец людских, которые проходят на заранее подготовленном фоне безбожия. Сначала из душ людских сознательно вырвали Христа, преследовали, ссылали и казнили за веру. Над верой смеялись, храмы разрушали, религиозные книги сжигали. Образовавшийся в душе вакуум старались заполнить атеистическим бредом, материалистической белибердой. И многие в силу своего воспитания приняли это и стали этим жить. Сейчас безумие этих идей стало очевидным для всех. Современный человек потянулся к духовной жизни, и ему тут же активно предлагают новую духовную пишу — оккультизм. Не вооружённый христианской верою, знанием Священного Писания и пророчеств о будущем мира и пришествии антихриста современный человек не в состоянии правильно оценить предлагаемые ему оккультные учения. Изголодавшийся по духовной пище, он всеядно поглощает всякую мистическую отраву, предлагаемую ему определёнными силами. Этим пользуются уловители душ, которые, подобно Т. Свиридову, даже часто и не скрывают своих намерений. Им нужно воспитать новый тип людей «с оккультными способностями». Нужно воспитать людей в таком духе, чтобы подготовить приход лжемессии, антихриста, который попытается, как и предсказано в Апокалипсисе, уничтожить христианство и насадить «другой тип религии», заключающийся в поклонении ему, антихристу.

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВНУК ВЕСТАЛКИ

В начале весны пришлось мне побывать в Сибири, в городе Кургане, на празднике «Дни Православия». Лекции, которые я там читал, завершались беседой о наговорах, заговорах и прочих «бабкиных лекарствах». Было задано много вопросов. Среди них был и такой: «Все ли заговоры и наговоры действуют при помощи демонической силы или некоторые из них имеют Божественное происхождение?»

Подтверждение верности данного мною ответа я получил на обратном пути в Санкт-Петербург.

Зарегистрировав билет в аэропорту Челябинска и пройдя на посадку в зал ожидания, я почувствовал чей-то пристальный и очень внимательный взгляд. Обернувшись, я увидел мужчину невысокого роста, в очках, с очень морщинистым, как бы даже высушенным лицом.

Поскольку я был в рясе и с крестом на груди, такое внимание меня не очень удивило. Через некоторое время незнакомец подсел ко мне.

— Святой отец, — начал он, — можно ли мне излить вам свою душу, исповедаться?

— Для исповеди надо прийти в церковь, а поговорить по душам везде и всегда можно, — ответил я.

Немного помолчав, он начал свой рассказ.

— Уезжаю я из родного гнезда. Из своего дома, навсегда. Стал пить. Разошёлся с женой. А у меня ребёнок, шесть лет сыну. И вот уезжаю.

Неподдельная горечь чувствовалась в его словах.

— Ну, а вы пробовали бросить пить, молиться Богу, бороться за семью?

— Ничего не поможет. Шесть лет мы прожили, начинали в пустой квартире, без мебели, без элементарной обстановки. Работал днём и ночью, чтобы быт устроить. И вот вроде всё есть, наша общая с женой цель достигнута. И вдруг всё лопнуло. Быстро. Сразу.

— Так вот, видите, цель вашей жизни с женой была невысока. Сугубо материальная, заземлённая. И по её достижении цементирующая вашу семью целевая установка, жизненная ориентация исчезла — и всё рассыпалось. А не пробовали вы жить ради более высоких целей, не думали о смысле жизни, о Боге, о своей загробной участи?

— Нет, вы не подумайте, — сразу отреагировал незнакомец, — я крещёный, верующий. Хотя в церковь ходить не могу. Как войду, начинаются дикие головные боли. Поэтому сразу же вынужден выходить.

— Это не просто так, — заметил я, — здесь кроется какая-то серьёзная мистическая причина. В чём она, по вашему мнению?

— Выслушайте мою историю, святой отец. Жизнь была у меня не сахар. Всё прошёл. Рос без отца. Детство, сами понимаете, нелёгкое. Но школу окончил. Работал несколько лет на предприятии, занимался спортом. В 1984 году поступил в Институт физкультуры имени Лесгафта на кафедру бокса. Проучившись полгода, поехал домой на каникулы. Здесь подрался. И человек, которого я избил, умер. Мне дали семь лет. Мать, пока я сидел, умерла. Осталась одна бабка. Она дождалась меня. Сохранила квартиру. Оформила её на меня. Но она была весталка, святой отец, понимаете? Знала заговоры, наговоры, лечила ими людей.

Когда я приехал, началось моё обучение. Втягивала меня бабка в это постепенно. Сначала, помню, порезал палец, она кровь заговорила, и та остановилась. «Хочешь, научу?» — спросила бабка. И я согласился. Дальше — больше. Научила заговаривать пупочную грыжу, волос, аллергию. За полгода до смерти начала меня натаскивать очень интенсивно. Передала всё, что знала. Вскоре старушка умерла. Похоронил я её как положено, по-христиански. Но стало меня после её смерти — кстати, очень страшной и мучительной — постоянно на её могилу тянуть. Не к матери, поймите, а к бабке. Приду, а страх, холод могильный охватывает всю мою душу. Постою немного – и бегом домой. На следующий день опять на кладбище тянет. В конце концов, я эти походы бросил, хожу туда крайне редко.

Но и в церковь ходить не могу. Как приду туда, как будто на резинках меня сзади держат. Пускают только до панихидного столика, а потом резко начинает болеть голова, и какая-то сила просто из храма выбрасывает.

— А не думаете ли вы, — начал я, — что бабкино «искусство» и есть причина всех ваших жизненных бед? От бабки вы получили посвящение, беса-помощника, с помощью которого и «лечите». Вам надо всё это бросить, перед крестом и Евангелием произнести отречение от колдовства, заговоров, наговоров — всего чародейского искусства. Начать христианскую жизнь, исполненную покаяния, молитвы, исповеди, причастия. Нужно вымаливать жену, сына — и тогда всё наладится.

— Это невозможно, — сказал мой собеседник. — Если я откажусь от этих сил, то как смогу помочь сыну материально и в случае болезни? И, кроме того, если я долго не пользуюсь заговорами, то терплю жестокие физические страдания. Руки мои начинает как бы выворачивать из суставов, появляются дикие головные боли, мучительное чувство дискомфорта не оставляет ни на минуту. Когда я вижу человека, которому могу помочь своим «искусством», то весь буквально дрожу от желания это сделать.

— Послушай, — начал я, прерывая горячий монолог волхва, — сыну этим бесовским искусством ты не поможешь, а жизнь, да и саму душу его загубишь. Вот послушай, я только что из Кургана, где лекции по аномальным явлениям читал. Там мне рассказали о следующем событии.

Одна женщина, по фамилии Нечайкина, а по роду деятельности торгашка, спекулянтка, как их называли до перестройки, решила изменить свою профессию. Холодно и тяжело бывает зимой на базаре стоять, да и уважения нет. То ли дело — экстрасенс: работа непыльная, денег много, да и народ к тебе с почтением. Поехала Нечайкина в Москву, поступила на курсы экстрасенсов, окончила их, получила международный диплом биоэнергетика-экстрасенса, приехала в родной город и начала пользовать людей. Тёмный народ валом повалил. Сеанс — 25 рублей, а это раньше деньги были немалые. Нечайкина требовала, чтобы пациент для полного, исцеления не менее десятка сеансов прошёл. Запускала она в кабинет человек по восемь сразу и минут десять около них руками водила, «энергию гоняла», потом таким же образом воду заряжала, чтобы дома пили.

Затем следующая партия. И так весь день. Денег тьму накопила. Купила «Волгу», трёхкомнатную квартиру в Москве для сына, который в то время был в армии, приобрести собиралась.

Когда сын приехал, стала мать-экстрасенс готовить его для поступления в Институт международных отношений в Москве, благо денег на всё хватало. Стали поговаривать, что и сын сильный экстрасенс и скоро практиковать начнёт. Казалось бы, полный материальный достаток, благополучие и радужные перспективы ожидают эту семью.

Но Бог судил иначе.

Через год сын погиб, попав в автокатастрофу на новенькой «Волге». Великое горе сокрушило сердце матери. Бросила она практиковать, забыла про экстрасенсорные дарования и пребывает в неутешной печали.

Видите, как бес поиздевался над горе-экстрасенсом? Вроде бы всё дал, на службу себе поставил, людей дурачить да души губить помогал. А потом разом всё отнял и довёл свою служительницу до грани самоубийства. Такова их порода, и нрав, и дела. Создаётся только видимость, иллюзия счастья. А потом в безумной, демонической злобе губится и сам служитель сил тьмы. А иначе они не могут. Хотя действуют зачастую, казалось бы, и себе во вред. Но такова их деструктивная природа. Демоны способны только уничтожать и разрушать. Они способны создавать только иллюзию добра, благополучия, исцеления. Но, в конце концов, всё кончается трагически для тех, кто связан с этими силами. И это — духовный закон, проверенный тысячелетней практикой.

— То же и с вами было, — обратился я к попутчику. Вроде бы и семья, и достаток, и уважение — и вдруг сразу всё исчезло. Остались только пьянка, горечь и пустота. У вас один путь — церковное покаяние.

В это время объявили посадку на самолёт, и разговор наш временно прервался. В самолёте мы сели рядом.

— Объясните мне, — начал внук весталки, — почему я одинок, отчего у меня нет друзей, учеников? Ведь я умею всё. Я и скорняк, и портной, и сапожник, хороший строитель и даже пекарь. Но никому ничего не могу передать. Между мной и человеком всегда какая-то невидимая, непробиваемая стена. Я хочу её стереть, войти в другого человека — и не могу.

— У вашей бабки, наверное, тоже не было друзей? — спросил я.

— Да, она всегда была совершенно одна, — подтвердил попутчик.

— Это — участь всех колдунов, волхвов и весталок. Человек, служащий силам зла, изолируется бесами от окружающих людей, он живёт как бы в своём замкнутом тёмном мистическом мирке. Тайна беззакония, живущая в его душе, делает оккультиста крайне эгоцентричным, самолюбивым, гордым. Нормальные человеческие эмоции, поведенческие реакции начинают исчезать и трансформироваться под действием нечистых сил. Человек начинает уподобляться тому, с кем он общается и кому служит. Постепенно душа как бы высыхает и вытесняется из тела, уступая место падшему духу. Вот даже при общении с вами это остро ощущается. Душа ваша, личность как бы уже отсутствуют. Вы есть — и одновременно это как бы частично уже не вы. Это ощущает и ангел-хранитель человека, с которым вы общаетесь, и старается уберечь его, отвести от тесного соприкосновения с волхвом — носителем зла.

Наступила пауза. Разговор на какое-то время прервался. Я достал «Звонницу» — православную курганскую газету — и стал читать. На обложке «Звонницы» было изображение иконы Святой Троицы. Сосед мой покосился на изображение Святой Троицы, как-то весь сразу скукожился, сморщился, схватился за голову и застонал.

— Не могли бы вы убрать газету? Дико болит голова, — почти прошептал он.

— Вы думаете, это от газеты?

— Да. И от всего нашего разговора.

Какая-то внутренняя стена возникла между нами. Было впечатление, что соседа моего изолировали от меня, накрыв невидимым стеклянным колпаком. Он был больше не в состоянии что-либо воспринимать.

Немножко ещё посидев рядом для приличия, я собрал вещи и пересел на другое место.

— Так будет лучше, — сказал я, уходя, своему собеседнику. — Зачем мне причинять вам лишние страдания? Он только молча кивнул головой.

 

Челябинск — Санкт-Петербург

7 марта 1996 года


ГЛАВА III

ЭКСТРАСЕНСЫ: ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СУЩНОСТЬ — ПРАВОСЛАВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

 

В последнее время у многих людей стали появляться необыкновенные способности: лечение биополем, телепатия и телекинез, ясновидение или прозорливость. Всё это входит в современную жизнь и потому требует религиозного осмысления, ясного и чёткого отношения к этим явлениям.

Хорошо это или плохо? Как должен поступать православный христианин, встречаясь с такими людьми, и может ли он прибегать к их помощи? Попытаемся ответить на эти вопросы. Но сначала давайте обратимся к древности — к опыту святых духоносных отцов.

В Книге Деяний апостолов, повествующей о дальнейшей евангельской проповеди апостолов после Вознесения Иисуса Христа, мы читаем о некоем Симоне, который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого; ему внимали все, от малого до большого, говоря: сей есть великая сила Божия. А внимали ему потому, что он немалое время изумлял их волхвованиями (Деян. 8: 9—11).

Святой Иустин мученик, комментируя данный текст, пишет, что Симон был чародей и своим колдовством привлекал к себе тёмный народ, «который видел в нём великую силу Божию»[103]. Какими же чудесами обольщал Симон-волхв людей? Теми же, что и современные экстрасенсы, — исцелениями, телепатией, телекинезом, ясновидением, левитацией. Кроме того, Симон, по свидетельству святого Феофилакта[104], «укрощал беснуемых», то есть при помощи магических средств «уговаривал» беса на некоторое время оставить в покое одержимого, что создавало иллюзию исцеления. Впоследствии же одержимость возобновлялась. (Свидетелями подобного «чуда» были и многие телезрители, которые в одной из телепередач программы «Пятое колесо» за 1990 год могли наблюдать «изгнание беса» колдуном из одержимой женщины). Волхв Симон искренне верил, что и апостолы, подобно ему, пользуются каким-либо искусством. Но встретился с апостолом Филиппом. Сила проповеди этого праведника и чудеса его были так поразительны, что преодолели не только народ, но и самого Симона. Вера в Симона уступила вере во Христа. Крестился народ, крестился и сам Симон. Волхв потерпел поражение перед лицом апостола, действовавшего Духом Святым. Подобное произошло в древности, когда маги египетские при помощи чародейства противостояли Моисею, но были побеждены силой Божией (см. Исх. 7—8).

В той же Книге Деяний апостолов читаем: встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая чрез прорицание доставляла большой доход господам своим. Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки — рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из неё. И дух вышел в тот же час (Деян. 16: 16-18).

Посмотрите, каково отношение апостола Павла к этому духу: несмотря на то, что тот говорил истину, апостол не желал и истины из нечистых уст бесовских, давая тем самым пример отношения к нечистым духам, пусть даже иногда вещающим правду. Ибо за этим стоит только одно желание — вовлечь в общение с целью завоевать доверие, чтобы потом погубить.

В Киево-Печерском патерике мы читаем об иноке Никите, будущем святителе и чудотворце, который по гордости и самомнению, уйдя преждевременно в затвор, был прельщён бесом, наделившим его даром прозорливости и знания наизусть всего Ветхого Завета. Так что «с приходящими к нему много беседовал от Писания о пользе для души, начал пророчествовать, и великая слава распространилась о нём... все дивились исполнению его пророческих слов». Когда же молитвами святых Киево-Печерских отцов бес из него был изгнан, оказалось, что на память инок ничего не помнит и даже читать разучился[105].

В том же Киево-Печерском патерике в житии преподобного Лаврентия затворника мы узнаём о некоем бесноватом, который под действием беса говорил по-еврейски, по-римски, по-гречески и на всех языках мира, о которых раньше бесноватый никогда не слышал, пророчествовал и говорил о вещах и людях, ранее ему неведомых[106]. В житии священномученика Киприана мы читаем о том, что в бытность свою волхвом он «освоил все диавольские хитрости: постиг различные бесовские превращения (научился летать по воздуху, ходить по водам), изменять свойства воздуха, наводить ветры, производить гром и дождь, возмущать море, причинять вред садам, виноградникам и полям, насылать болезни и язвы на людей — то есть овладел пагубной мудростию и исполненной зла диавольской деятельностью»[107].

Можно привести множество подобных примеров, но думается, вывод ясен: демонические силы способны наделить и наделяют некоторых людей необычайными экстрасенсорными способностями.

Теперь давайте посмотрим, что конкретно об этих экстрасенсорных способностях говорят святые отцы. Обратимся к старцу Силуану[108].

В главе о прозорливости и её видах читаем, что встречаются три вида прозорливости: «первый — в силу естественной некоторым людям интуиции, повышающейся от постнического жития; второй — по действию демоническому и третий — по дару благодати»[109].

К какому же виду прозорливости можно отнести ясновидение экстрасенса? Только к первым двум; ибо третий вид, по дару благодати, даётся Богом только избранным после многих десятков лет подвижнической жизни во Христе, «а гордому он вообще не даётся».

Рассмотрим более внимательно первые два вида прозорливости. «Первый вид», по мнению старца Силуана, «для благочестиво настроенного и смиренного человека может быть полезен и добрым образом использован, так как содействует более тонкому хранению заповедей Христа по отношению к ближнему. Гордому и страстному он повредит, ибо умножает поводы ко страстям и открывает бо́ льшие возможности их удовлетворения».

«Второй вид чрезвычайно опасен для тех, кто его принимает, ибо рано или поздно приведёт к болезненному нарушению всех душевных и духовных сил человека, исказив и самый облик его... при этой прозорливости, если и появляется иногда способность «прочитать» чужую мысль, то всё же глубокий внутренний человек остаётся недоступным. С несколько большей достоверностью она иногда проявляется по отношению к событиям, имеющим внешний характер. Тем, кто её принимает, она даёт случаи к услаждению тщеславием... и в силу вообще разрушительного, разлагающего свойства демонических действий причиняет страдания её обладателям, что становится явным лишь по прошествии долгого времени».

У многих людей экстрасенсорные свойства появляются в результате занятий йогой или другими восточными религиями. Яркий тому пример — деятельность знаменитого чехословацкого экстрасенса Франтишека Фиерда[110]. На одном из заседаний общества имени Попова в Москве, где Франтишек ставил диагнозы больным на расстоянии, рассказывая их судьбу и истории болезни, отвечая на вопрос академика А.Г. Спиркина, как он этого достиг, экстрасенс ответил: «Это даёт огромная йоговская тренировка, при которой человек умеет расслабиться, отключив разум и интеллект. Во всяком случае, поток информации идёт на уровне подсознания».

Здесь источник дарования совершенно ясен. Утончая тело специальной диетой, выполняя определённые упражнения хатха-йоги, углубляясь в её философское учение, зачастую медитируя, повторяя мантры, человек открывается для прямого воздействия определённых космических сил, включается в их «иерархию», получая посвящение и определённые «дарования». В йоге разработана чёткая методика: делай то-то и то-то и получишь сверхъестественные способности. И действительно — получаешь. Но откуда и какой ценой? Об этом восточные учителя не любят распространяться и, как правило, ссылаются на безликую космическую энергию и внутренний потенциал человека (я всё могу сам, своими силами, а проще: я — сам бог). Это та самая мысль, за которую возмечтавший о себе денница пал с небес и стал сатаной (см. Ис. 14: 14).

Другой способ получения сверхъестественных дарований — это посвящение непосредственно от учителя, уже включённого в демоническую иерархию. Подобно заразе, переходящей нa здорового в результате тесного контакта с больным, происходит заражение одержимостью, если человек поверил и открылся йогу, колдуну, экстрасенсу. В зависимости от силы последнего и страстности первого и происходит рост и сила этих «дарований». Причём посвящение может происходить и помимо воли посвящаемого, достаточно лишь его пристального внимания и доверия.

В качестве примера можно привести трансцендентальную медитацию, получившую столь сильное распространение в США в середине семидесятых годов нашего века[111]. В результате занятий трансцендентальной медитацией, согласно рекламе её основателей, человек наделяется могучими жизненными силами, постоянной радостью, спокойствием и здоровьем. Желающие пройти этот курс должны принести гуру (учителю) в специальную комнату для посвящения корзиночку с фруктами и цветами. Это приношение ставится перед портретом другого гуру, уже умершего, от которого получил посвящение учитель. Здесь же горит свеча и возжигаются курения. Церемония перед портретом длится полчаса, и в неё входят тихое пение на санскрите (смысл которого посвящаемому неизвестен) и пение имён прежних учителей йоги. В заключение церемонии посвящённому даётся мантра (тайное санскритское слово), которую он должен непрерывно повторять во время медитации[112]. Посвящаемому никогда не открывают перевода этой церемонии, смысл её известен только учителям.

А между тем этот обряд есть не что иное, как поклонение богам «пуджа», включающее и обожествление гуру Махариши. Таким образом, современный безрелигиозный человек, ни о чём не подозревая, оказывается посвящённым в практическую религиозную обрядность, и совершенно незаметно его заставляют делать то, чему его христианские предки, быть может, предпочли бы пытки и мучительную смерть: он приносит жертвы языческим богам. В духовном плане, может быть, именно этот грех более, чем сама психическая методика, и служит объяснением неслыханного успеха трансцендентальной медитации. Постоянное повторение заданной мантры настраивает всего человека на определённую волну (вибрацию), связывая его с, так сказать, генератором этой вибрации. И если, по некоторым данным, «Ом» — основная индуистская мантра — является вибрацией самого сатаны, а мантра Бхагавад-Гиты «Хари Кришна» в одном из переводов означает «чёрная благодать», то вполне понятно, куда ведёт этот путь. Однако связь с демоническими силами уже в скором времени даст о себе знать. Демоны в силу своего падения не способны созидать. Разрушительно воздействуют они и на тех, кто им предался. В книге американского подвижника Серафима Роуза[113] приведены примеры того, как и учителей, и учеников, забавляющихся оккультизмом, настигают умственные и эмоциональные расстройства, самоубийства, убийства, одержимость демонами.

Многие новоявленные целители предлагают лечение биополем, уверяя, что отдают пациентам свою собственную энергию. По данным восточной рефлексотерапии, каждый человек обладает определённым запасом жизненной энергии, которая подобно крови, непрестанно струящейся по сосудам, циркулирует по определённым энергетическим меридианам, также соединённым друг с другом. Если в каком-либо месте образуется энергетическая пробка или энергетическая нехватка, то орган соответствующего меридиана заболевает. Иглотерапия, точечный массаж направлены на восстановление нормального тока этой энергии и правильное её перераспределение[114]. Да, действительно, по данным лаборатории А.Г. Спиркина, «сенситив как бы способствует перекачке энергии от здоровых органов к больному. И при необходимости он может отдать часть своей энергии больному»[115]. Но эта энергия не безлика, а несёт и всю информацию своего владельца. Исследования показали, что это относится и к воде, «заговорённой» бабкой, и к вещам, обработанным колдуном или экстрасенсом[116]. Вот выводы той же лаборатории: «Больной, например, шизофреник, никакого права лечить не имеет, его больная информация может передаться здоровому человеку». Таким образом, частица «я» экстрасенса входит в перципиента со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так, если экстрасенс — человек страстный, то страсти эти в той или иной мере переходят на больного, как переходит информация о тех болезнях, которыми болел экстрасенс. Происходит также и обратный процесс. Все болезни, которые лечит экстрасенс, в ослабленном виде переходят и на него, и если он расположен к ним, то сам заболевает. В конце концов, люди, лечащие своей энергией, обычно заболевают очень сильно, и многие, лично известные автору статьи, были поражены уже в молодые годы неизлечимым параличом. Человек же, которого они лечили, если причины болезни не были устранены, как правило, заболевает вновь.

Другой канал получения энергии — это когда экстрасенс, по его словам, «черпает её из космоса».

Космос — понятие абстрактное, и за ним очень удобно при желании спрятать истинные источники «чудотворных сил». Всё же попробуем разобраться. Из многочисленных бесед с экстрасенсами мне стало ясно, что во время работы на них нисходит столп направленной энергии, и они её используют. Откуда она, они не знают, или, возможно, не хотят говорить. Если энергия направлена, то есть и тот, кто её направляет. Кто же это?

Как сказано в Евангелии от Матфея, дерево познаётся по плоду (Мф. 12: 33), и, как свидетельствует апостол Иаков, один источник не может изливать солёную и сладкую воду... Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость (добавлю ещё и гордость.— Прим. авт.), то не хвалитесь и не лгите на истину: это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская (Иак. 3: 12 и 14-15).

С этим хорошо согласуются слова святителя Игнатия Брянчанинова, который пишет, что «стремление к совершению чудес очень порицается святыми отцами, таким стремлением обнаруживается живущее в душе самообольщение, основанное на самомнении и тщеславии... Желающие совершать знамения желают это по плотскому разгорячению, по увлечению не понимаемыми ими страстями, хотя, может быть, и представляется им, что они руководствуются ревностию к делу Божию. В таком состоянии самообольщения и разгорячения находятся и те, которые хотят видеть знамения»[117]. Итак, если человек, получивший экстрасенсорные дарования, тщеславен, горд, самолюбив, завистлив, склонен к разврату, сребролюбив, короче говоря, человек страстный, то ясно — эти дарования носят демонический характер. Сила, которой он действует, бесовская, разрушающе действующая как на него, так и на перципиента.

Так, по данным киевского учёного Т.П. Решетниковой, исследовавшей результаты воздействия экстрасенсов на пробирки с человеческой кровью, содержание в крови, после воздействия, магния и железа при содействии оператора или увеличивалось, или уменьшалось чуть ли не в два раза. Решетникова опиралась на работу француза Луи Керврана, который доказал, что существует такой физический процесс, как трансмутация (превращение элементов). Под влиянием экстрасенсов у перципиента в результате трансмутации элементов происходит сдвиг химического баланса в организме, в частности в крови, что может, по мнению учёных, привести к раку и, возможно, к СПИДу[118].

Кроме того, люди, лечившиеся у экстрасенсов и получившие временное облегчение, снова и снова ищут возможности подзарядиться, получить новый подобный запас энергии, становятся зачастую телепатоманами (то есть с нетерпением ждут выступлений экстрасенсов по телевизору и уже не могут без этого жить, становятся безвольными), ибо разрушен внутренний психологический барьер, защищающий их от постороннего воздействия; они легко поддаются любому, а именно демоническому влиянию от людей сильной злой воли[119]. Душа их открывается для подобных воздействий, начинаются поиски других экстрасенсов, незамедлительно приходит соответствующая информация, и человек начинает развиваться строго по определённому пути — явно не Христову. И боюсь, что ко Христу им прийти будет очень сложно. Кроме того, экстрасенсами-демонистами для стяжания денег и славы применяются варварские методы перераспределения энергии в организме, в результате чего больной орган получает приток энергии со стороны здорового и поправляется, а тот заболевает. Так, например, вылечиваются от язвы, а человек вскоре умирает от инфаркта. Во время сеанса также практикуется выкачка энергии из пациента: с ним устанавливается долгосрочная энергетическая связь, и по этому каналу в дальнейшем «качают» энергию[120].


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.017 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал