Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образы искушения современного человека падшими духами 7 страница






Большинство же исцелений совершалось святыми непосредственно молитвой, то есть когда Господь по молитве святого Духом Святым совершал исцеление. Так, в Киево-Печерском патерике мы читаем о преподобном Агапите, который исцелял всех болящих своею молитвою и никогда ни с кого ничего не брал за исцеление, ибо, по его словам, исцелял силою не своею, а Христовою[137]. Возвращаясь в наше время, приведём имя святого Иоанна Кронштадтского. Существует множество книг[138], где тысячами зафиксированы случаи исцелений, иногда даже на значительном расстоянии, совершаемых по молитвам этого великого святого.

Теперь давайте рассмотрим, почему попускаются людям болезни и скорби и какое отношение к болезням должно быть у христианина. Сначала дадим слово святым отцам. Вот что говорится в слове святителя Иоанна Златоуста «О лечащих от болезней волхвованием»: «Когда впадёшь в лютый недуг, то многие будут тебя уговаривать идти к чародеям или волхвам, ты же, уповая на Бога, терпи, зная, что эти мучения венец тебе приносят и избавляют от будущих мук, если будешь переносить болезнь, благодаря Бога. Если мы — христиане, то повинёмся Христу и не пойдем к врагам Божиим – волхвам, чародеям (то есть экстрасенсам — Прим. авт.), ибо они враги Божии. Лучше нам умереть, чем к врагам Бога идти. Какая польза тело целить, а душу губить, какое приобретение – здесь малое принять утешение, а там посланным быть с бесами в муку и в огонь вечный. Вот что сказано в Библии: болел Иохозия-царь и, оставив Божию помощь, послал к волхвам. Бог же наказывал его болезнию, чтобы вспомнил свои грехи. Он же, забыв Бога, послал к идолу Ваалу и к жрецам его узнать, будет ли жив. О великое зло, о разума беззаконие! Бога оставил, а к волхвам послал о жизни спрашивать. Встретил же пророк Илия слуг Иохозииных и сказал им: идите и скажите царю своему, поскольку оставил Бога и закон Его и послал к бесам о жизни вопрошать, так ему говорит Господь: должен будет умереть прежде времени, потому что оставил Бога и у бесовских слуг о жизни вопрошает. Так, братие, смерть бывает прежде времени ходящим к волхвам (то есть экстрасенсам.— Прим. авт.).

Святые апостолы прокляли волхвование, святые отцы на Соборах также отвергли и на долгое время отлучили тех, кто к волхвам ходил, и заповедали им епитимии тяжкие, чтобы очистились от греха. Бегайте же, любимые мои братья, проклятого волхвования, да не безвременно умерши, муку вечную примите.

Но говоришь, что очень мучает тебя тяжкая болезнь. Но ты ещё не претерпел таких болезней, как блаженный Иов; он потерял стада и волов и всего имущества лишился, и даже по потере всех детей не похулил Бога. Но сказал терпеливодушный: «Господь дал, Господь взял». И в болезни жестокой лежал семь лет, и не пытался лечиться волхвованием, но говорил: «Лучше мне умереть, чем похулить Бога». Также и расслабленный, 38 лет в недугах лежащий, не призвал врачей и к чародеям не пошёл, но ожидал от Бога помощи. Также и Лазарь, голодный и больной, все годы своей болезни у ворот лежал дома богатого, пренебрегаемый и поругаемый, так и умер, а врачей не взыскал.

Они такие великие болезни терпели, а мы чуть заболеем, то и лекарей, и волхвов тотчас в свой дом приводим. О, братья, как золото огнём искушается, так и человек болезнию от грехов очищается. Вспомним, братья, апостолов, и пророков, и мучеников, которые великие приняли муки. Если кто терпит беды и тяжёлые болезни в этом веке, то великую мзду получает в Царствии Небесном.

Задумайся, человек, о том, что не избавят от болезней колдуны, что только совершишь большой и тяжкий грех. Если, Бога оставляя, к бесам идёшь, то какую милость примешь от Него и как Его призовёшь в молитвах? Зачем душу свою губишь и что Богу будешь отвечать, если из-за небольшой болезни, оставив Бога, к волхвам идёшь? Как будешь в церкви стоять, как причастие примешь, как поучения будешь слушать? О, человек, если благодарно болезнь стерпишь или иные какие беды, то с мучениками венчан будешь в день оный, они бо муки претерпели, а ты болезни и беды благодарно терпи»[139].

Итак, из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы. Господь попускает людям болезни и скорби:

1) за грехи, для их искупления, для изменения порочного образа жизни, осознания этой порочности и понимания, что земная жизнь – это краткий миг, за которым стоит вечность, а какая она будет для тебя, зависит от твоей жизни;

2) часто за грехи родителей болеют дети (чтобы горе сокрушило их безумную жизнь, заставило задуматься и измениться). В этих случаях, как жестоко ни казалось бы это современному секулятивному (то есть безразличному к религии), человеку, воспитанному в духе гуманизма (духе, обожествляющем тело и ставящем его потребности и желания превыше всего), но правдиво звучат слова: болезнь таким людям для спасения души необходима! Ибо, прежде всего, заботится Господь о спасении вечной души человека, а для этого человек должен стать новым существом, таким, каким он был задуман Богом, для чего он должен измениться, очиститься от страстей и пороков. Бог и заповеди Христа должны стоять во главе жизни, а не временное, преходящее здоровье, благополучие, обилие пищи и одежды. Всё это — тот золотой телец, на которого так часто меняли древние иудеи своего Превечного Бога, и современные христиане продают Его за этого же золотого тельца;

3) часто для нашего смирения и недопущения к злым и гибельным поступкам. Есть такая притча о Господе. Однажды Иисус Христос шёл с учениками по дороге, и увидели ученики безногого от рождения, сидящего и просящего милостыню у дороги, и спрашивают: «Почему нет ног у него?» Христос ответил: «Если бы у него были ноги, огнём и мечом прошёл бы он всю землю»;

4) зачастую, чтобы малой неприятностью избавить нас от большей. (Ибо, если бы в данной ситуации мы оставались здоровы и действовали, как обычно, с нами могло бы случиться какое-то большое несчастье, а так, вырывая нас болезнью из обычного хода жизни, Господь сберегает от него.)

Итак, христианское отношение к болезням заключается: 1) в смиренном принятии воли Божией; 2) в осознании своей греховности и грехов, за которые попущена болезнь; 3) в покаянии и изменении образа жизни. Молитва, пост, милостыня и другие добродетели умилостивляют Господа, и Он ниспосылает нам исцеление от болезней. Если же и идём к врачам, то просим благословения Божия на лечение и доверяем лечить им тело, а не душу. Душу, кроме Бога, не доверяем никому.

Вот как об этом же пишет святитель Игнатий Брянчанинов: «Плотское мудрование признаёт недуги бедствием, а исцеление от них, особливо чудесное, величайшим благополучием, мало заботясь о том, сопряжено ли исцеление с пользою для души или с вредом для неё... Получив чудесным образом исцеление от недуга, многие не обратили внимания на благодеяние Божие и на обязанность свою быть благодарными за благодеяние, начали проводить греховную жизнь, дар Божий обратили во вред себе, отчуждились от Бога, утратили спасение. По этой причине чудесные исцеления бывают редко, хотя плотское мудрование очень уважает их и очень бы желало их. Про́ сите и не получаете, потому что про́ сите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений (Иак. 4: 3). Духовный разум поучает, что недуги и другие скорби, которые Бог посылает человеку, посылаются по особенному Божию милосердию как горькие целительные врачевания больным, они содействуют нашему спасению, нашему вечному благополучию гораздо вернее, нежели чудесные исцеления»[140].

Кроме того, многие болезни, как указывалось уже нами в первой главе, возникают в результате воздействия нечистых духов. Причём итоги этих демонических нападений бывают очень сходны с болезнью естественной.Так, из евангельского повествования известно, что скорченная женщина имела духа немощи (см. Лк. 13: 11—16). Она не была бесноватой, но болезнь её происходила от действия духа нечистого. В таком случае любое врачебное искусство становится бессильным. Почему святитель Василий Великий и говорит: «Как не должно вовсе бегать врачебного искусства, так и несообразно в нём одном полагать всю надежду»[141]. Ибо таковые болезни исцеляются только силой Божией, путём изгнания духов злобы.

Отвечая на вопрос, может ли христианин лечиться у экстрасенсов, природу сил которых мы определили как демоническую, приведём выдержку из Номоканона: «Если к ходит к волхвам и волхвует или занимается астрологией, которые волхвуют у цыганки и которые приводят волхвов в дом свой для исцеления больного, или иное что, пять лет да не причастятся по 24-му правилу Агкирского Собора. 61-е же правило Трулльского Собора таких на 6 лет запрещает, священников извергает из сана». Также на 6 лет запрещаются те, кто «духа пытлива имущим верует, которые, от беса научаемые, предсказывают будущее, которые при головных болях и других заболеваниях вызывают бабок, призывающих благотворных бесов в помощь и здравие им»[142].

Сказано предельно ясно. Остаётся только добавить, что христианин, лечащийся у экстрасенса или пытающийся узнать у него будущее, предаёт Христа. Ибо за обещанное здоровье, весьма сомнительное исцеление, из-за нездорового любопытства о грядущем он вступает в контакт с нечистой силой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если у человека страстного, слабоверного, духовно неопытного или даже некрещёного возникает какое-либо сверхъестественное дарование, то оно гибельно для него. Потому что оно может укрепить в нём гордость, тщеславие, самомнение, что есть духовная смерть.

По мнению святителя Игнатия Брянчанинова, «истинные праведники не только не желают быть чудотворцами, но и, когда даётся им дар чудотворения, отказываются от него. Они не только не хотят этого пред очами человеков, но и в себе, втайне сердец своих. Некоторый из святых отцов, по причине чистоты своей, получил от благодати Божией дар провидеть приходивших к нему; но он просил у Бога, умолив и друзей своих молиться о том же, чтобы этот дар был взят у него. Если некоторые из святых приняли дар, то приняли по требованию нужды или по причине простоты своей; другие приняли по указанию Божественного Духа, действовавшего в них, а отнюдь не случайно, без причины…»[143].

Поэтому не торопитесь радоваться, если у вас появилась та или иная экстрасенсорная способность. Не бросайтесь сломя голову в целительство, в предсказательство. Даже если эти дарования у вас возникли в силу ваших естественных способностей, не увлекайтесь ими, будьте осторожны, помня, что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить; противостойте ему твёрдою верою (1 Пет. 5: 8). Любое сверхъестественное энергетическое воздействие не остаётся незамеченным в мире духовном, а привлекает к автору его пристальное внимание нечистых духов, которые с этого момента всячески пытаются подчинить его своему влиянию. И для человека, не знакомого с духовным миром, страстного и не защищённого верой, постом и молитвой, это бывает гибельно. Поэтому лучше идти изведанным царским путём святых отцов – путём смирения, терпения, любви, поста, молитвы. Ибо только тот может получить благодать духоносных дарований и ими служить людям, кто откажется ради Христа от себя, своей самости, от естественных и бесовских дарований, разжигающих эту самость, и будет искать Христа на церковном пути покаяния и молитвы.

Я понимаю, что эта статья вряд ли побудит экстрасенсов оставить своё занятие и не идти по этому роковому пути, ведущему к верной гибели. Слишком велик соблазн. «Ты избранный, ты не как все, на тебя возложена миссия помощи и спасения страждущего человечества. Иди, трудись, такова твоя высшая задача», — нашёптывает лукавый бес, льстя нашему самомнению. И забываем, что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь (Мф. 7: 14), что путь этот — смирение и крест борьбы со страстями. Путь, где не ждут дарований и не хотят их, а только ищут Бога и воли Его.

ПРИЛОЖЕНИЕ

КОНТАКТЁР

В августе 1991 года, будучи в Санкт-Петербурге, после службы Спасо-Парголовской церкви мне довелось беседовать с шестнадцатилетним юношей по имени Константин. Ом поведал мне следующую историю.

Бабка у него была колдунья. Когда она умирала, Константину было семь лет. Бабушка умирала с великим трудом, смерть не шла к ней. Никто из взрослых не хотел перенимать её «способностей». И вот она подозвала малолетнего Константина, взяла его руку, что-то шептала и заставляла это повторять. После этого умерла. Вскоре у мальчика начали проявляться необычные экстрасенсорные способности: ясновидение, способность лечить. Быстро нашлись учителя, помогавшие дальнейшему развитию «дарований». Они стали использовать его как медиума, через него общаться с «высшими космическими силами». У Константина появилась постоянная связь с «внеземными цивилизациями».

Усовершенствовавшись на специальных курсах по подготовке экстрасенсов, бедный юноша открыл свою практику, стал «лечить» людей. Только вот беда: в церковь не мог ходить. По словам Кости, там у него страшно болят голова и сердце, приходится выходить во время службы из храма.

— Почему это случается со мной? — спрашивал у меня паренёк. — Ведь я творю добро, лечу людей?

— А как ты лечишь? — задал я ответный вопрос.

— Обычно полем, руками, а вот недавно вывел душу одной женщины в космос, и там ей объяснили, в чём причина болезни.

— Как ты это сделал?

— Стал читать «Отче наш» на вибрации, ввёл её в нужное состояние и отправил.

— Прочти, — попросил я.

Константин весь затрясся от напряжения, загудел неожиданно громким и пронзительным голосом, коверкая, искажая, опуская и переставляя слова святой молитвы.

Я начал читать про себя заклинательную молитву на изгнание бесов «Да воскреснет Бог и расточатся врази его». Молиться было очень тяжело, злая сила сбивала и не давала произносить давно заученные слова. Но я всё равно продолжал молитву. Вдруг Константин побледнел и замолчал, сказав, что у него заболело сердце и сегодня почему-то не получается.

— Не получается по одной простой причине, — заметил я, — силы, которые в тебе и во мне, — противоположны. Злые духи не выдерживают действия благодати, она их жжёт, потому при молитве они и бессильны.

— Так, значит, я действую силою бесовскою? — удивился юноша.

— Да. И людей ты не лечишь, а калечишь, духовно связывая их с падшими духами.

— Что-то мне плохо, кружится голова, заболело сердце. Из космоса мне говорят, что накажут за то, что я разговариваю с вами. Я перестал понимать, что вы говорите.

— Встань спокойно, — попросил я и начал читать заклинательные молитвы, крестя его иерейским благословением. Юноша побледнел, затрясся, лицо его исказилось и стало очень старым и морщинистым. Казалось, ещё секунда, и он упадёт в обморок.

Но Костя не упал. Когда были прочитаны последние слова молитвы, облик его изменился, он порозовел и стал смотреть на меня осмысленно и с интересом.

— Как будто огонь сошёл на меня и попалил всё чёрное, что было во мне, — передал он свои ощущения. — Теперь всё, что от бабки-колдуньи, ушло?

О, бедный мальчик, если бы я мог сказать тебе: да! Многое я бы отдал за это. Но игры с нечистой силой даром ни для кого не проходят. Бывает, что всю жизнь расплачивается человек за одну роковую ошибку. Не так просто отходят нечистые злые духи от людей, водившихся с ними.

— Что мне теперь делать? — спросил он.

— Брось всё, забудь про всякое лечение, про все экстрасенсорные «дарования», всю эту тёмную науку. Начни каяться, исповедоваться, молиться, причащаться, часто ходить в церковь. И приготовься к скорбям и терпению. Так просто демоны тебя не оставят. Но будь мужествен, и Господь спасёт тебя.

— Это невозможно, — почти закричал Константин, — мне говорят, что если я брошу лечить, все больные мои погибнут, и сам я умру жестокой смертью.

— Это всё бесовские страхи, мой дорогой мальчик. Просто бесы лишаются своего орудия, через которое губят души других, и потому цепляются за тебя всеми силами, не слушай их, иначе погибнешь. Смело иди за Христом — и спасёшься.

На следующий день после разговора я уехал к себе в приход, много испытав пакостей от злых духов за эту беседу и молитву. Паренька этого больше увидеть не довелось, но молюсь за него и за все искалеченные ложной мистикой и атеизмом русские души.

РОДОВОЕ ПРОКЛЯТЬЕ

Этим летом ко мне на приход приехала незнакомая женщина лет сорока пяти. Она была очень взволнована; нездоровый блеск в глазах, резкие, зачастую непроизвольные движения выдавали крайнюю степень её нервного напряжения.

— Батюшка, — начала она, — вы должны мне помочь. Я читала ваши книги, и мне показалось, что вы можете меня понять, помолиться и посоветовать, как жить дальше.

— Что же произошло с вами? — спросил я.

— Не со мной, — ответила женщина, — а с моим дедом, а через него и со всем нашим родом.

Немного успокоившись, она начала свой рассказ.

— Дед мой родился под Рязанью, задолго до революции. В смутное время 1917 года стал большевиком, а затем и работником ЧК. Он входил в так называемые «тройки» — выездные суды, включавшие в себя трёх человек, которые с отрядом красноармейцев разъезжали по сёлам и деревням нашей Родины и чинили кровавую расправу, зачастую над ни в чём не повинными русскими крестьянами. Многих мой дед приговорил к смерти, высылке и изгнаниях. Страшно стало имя его в среде односельчан.

И как-то, собравшись все вместе, всем миром прокляли они его и весь род его.

В 1937 году деда расстреляли его же дружки по НКВД. Попал под чистку. Дети его все погибли на войне, и только моя мать тогда уцелела. Не так давно трагически погиб мой брат, а мать умерла от мучительной болезни — рака желудка.

Я пыталась спасти свою мать. Но действовала, наверное, не так, как нужно, не по-Божьему. Я занялась йогой, стала экстрасенсом, лечила мать биополем — всё напрасно. Смерть медленно, но неумолимо сжимала тонкий ручеёк жизни в её теле.

Незадолго до кончины матери в Санкт-Петербург приехал новый гуру, йог, так называемый «профессор» Востоков. Я бросилась к нему, стала его ученицей, обеспечила жильём, помогала утвердиться в городе и в учёном мире своими связями и деньгами.

Маме он помочь не смог. Она умерла... Мои знакомые учёные-медики, проведя системное обследование возможностей и «сверхспособностей» гуру Востокова, пришли к заключению, что он просто шарлатан.

После данного заключения моя подруга, медик, у которой он жил в пустующей квартире, попросила йога освободить комнату. Востоков страшно рассердился, тут же проклял мою приятельницу и скверно обругал меня.

После данного инцидента я решила порвать с гуру всякую связь. Востоков грозил мне всевозможными несчастьями и предрекал скорую гибель, если я отойду от него.

И действительно, через неделю после ссоры с «учителем» я попала под машину, получила серьёзную черепно-мозговую травму, стала инвалидом второй группы.

Востоков от меня не отставал. Временами я ощущала его невидимое присутствие. Какая-то злая сила постоянно угнетала меня. От других, ранее близких к гуру людей я узнала, что он энергетический вампир, питается за счёт сил и энергии окружающих его людей и, «высосав», использовав их до конца, безжалостно бросает, как старую, ненужную одежду. Используя свою магическую, сатанинскую силу, Востоков привязывает учеников к себе, делает трудным их уход от выбранного гибельного пути.

Сейчас я стала ходить в церковь. Молюсь, исповедуюсь, причащаюсь — стало намного легче. Но всё равно ещё очень часто бывает не по себе, боюсь за детей, за внуков. Что делать? Как жить дальше?

 

Родовое проклятье. Проклятье народа — как это сграшно. Но не думают палачи и беззаконники о страшных последствиях своих прегрешений. Не только для себя, но и для своих детей до третьего рода…

Не говоря уже о Страшном Суде и о вечной вечности...

Какая она будет для них?

Прежде чем закончить эту историю, мне хочется остановиться ещё на одном рассказе, рассказе о ложной присяге и её странных последствиях для судьбы человеческой.

ЛОЖНАЯ ПРИСЯГА

Как-то на кладбище подошла ко мне женщина лет шестидесяти и попросила отслужить панихиду на могиле её сына. С ней были два подростка. Дорогой мы разговорились, и она поведала мне о своей нелёгкой судьбе. Сыну, когда он умер, было 29 лет. Рядом с ней сейчас шли его дети. Умер он от инфаркта, не выдержало сердце. Другого её сына, которому был 21 год, во время службы в армии бандиты выкинули на ходу из поезда, и он погиб.

Отец её был убит на войне в 26 лет, его брат умер после войны в 29 лет.

— Почему, — спросила она, — вся мужская половина нашего рода погибает в возрасте до 30 лет? Я очень боюсь за моих внуков.

Это не случайность, — заметил я, — здесь какое-то проклятье.

— Да, — вдруг воскликнул один из подростков, шедших с нами, — бабушка говорила, наш прадед виноват!

Тогда женщина рассказала, что её дед, ещё до революции, присягая в суде на Кресте и Евангелии, дал ложную присягу. Она не помнила, в чём именно он солгал, призвав в свидетели Бога, но, видимо, в чём-то очень важном.

Вскоре дед погиб. За ним стали умирать и все его потомки по мужской линии, не доживая до 30 лет, то есть до возраста, в котором дед принёс ложную присягу.

Видите, как страшно нарушать клятву, данную Богу.

Таков закон духовной жизни, даром ничто не проходит. За всё надо платить. За грех Адама пришлось расплачиваться всему последующему человечеству. За духовный грех отца несут наказание и его дети, ибо они — плоть от плоти его, кость от кости его.

Но и это можно остановить. Вымолить, изменить. Ибо, как сказано в Священном Писании: проклятье до третьего колена грешника, а благословенье до седьмого колена на роде праведного.

Чтобы прервать родовое проклятье, остановить его на себе, надо стать крепко верующим православным христианином, целомудрием, постом и молитвой разрушающим козни диавола.

А для искупления грехов своих предков возможно и принятие монашества, посвящение Богу всей своей жизни.

Возвращаясь к нашему первому рассказу, необходимо отметить, что занятия йогой, экстрасенсорикой и прочим открывают человека для воздействия на него злых духов, включают в определённую степень мистической иерархии сатаны, делают покорным исполнителем чужой злой воли. Вырваться, выйти из этого состояния очень непросто. Это требует напряжения всех духовных сил, смирения, терпения, исполнения всех церковных постановлений и уставов. В Церкви нет ничего ненужного, наносного, случайного, необязательного. Если мы чего-то сейчас из православных духовных положений и не понимаем, то это вовсе не означает, что для нас они пока необязательны. Когда мы духовно вырастем, мы поймем их реальную необходимость. Смирение поможет нам избежать многих духовных прелестей и бед.

Но именно отсутствие смирения является печальным признаком нашего апокалиптического века.

Я СЛУЖИЛ САТАНЕ

Свидетельствует бывший красноярский экстрасенс и парапсихолог Сергей Бобровский

С чего началось? Болела долгое время жена. Галина безрезультатно ходила по многим врачам, по бабулькам. Поиск здоровья и привёл её к экстрасенсам. Подруга зазвала на курсы биоэнергетики, по методу Джуны. Я повёз их, оставил там и уехал на тренировку (последние шесть лет работаю директором красноярского Дома спорта, тренирую и преподаю: мои воспитанники были в сборных России и Союза).

И Галину, и подругу курсы увлекли. Ещё раз привёз их и — дай, думаю, зайду, просто посмотрю, что там. Услышанное захватило и меня, необыкновенно интересным показалось. Ведь мы жили, как все люди живут. Праздники-гулянки, встречи-знакомства: сегодня у нас гости, назавтра мы в гостях, разговоры эти, суды-пересуды… Радовались, на детей глядя, что растут у нас двое таких сыновей, радовались, что свой дом есть, дела какие-то... А здесь — новое, неизведанное.

Я всегда стремился познать, что есть человек, для чего живёт. Ещё маленьким был, меня беспокоило, что когда-то умру. Я ночами не мог заснуть и так лет до двадцати не мог успокоиться, сознавая, что мне нужно умереть, что меня не будет. Эта мысль не просто терзала – она разрывала сердце. А на курсах утверждалось: человек живёт, перевоплощается в кого-то, второй и третий раз, и много раз рождаясь.

Закончили мы эти курсы, стали практиковать. Дома начали помаленьку убирать порчи, так называемые пробои, сглаз и т. п. И знаете, чем больше ими занимались, тем больше они прилипали к нам. Мой сосед Вася, мы вместе учились, не успевал снимать с себя порчи по нескольку раз на день, так много их было.

Оно есть, оно происходит, если я согласился с этим. В общем, стали болеть. Но интерес затягивал дальше. И мы попали ещё на одни курсы — парапсихологов. Другое направление, более сложное. Интересно было очень! Нельзя умалять того, что может тьма эта. Человека она тем и завлекает.

Бога я знал тогда, чувствовал Его. Мы даже читали Библию, бывали в православной церкви, свечи ставили, приносили домой, лечили при помощи этих свечек, сжигали на них разные там невзгоды. Много, много чего делали. А жена продолжала болеть, хотя болячки убирались. И опять приходили, но с большей силой. В мгновение ока можно было убрать. Мы проповедовали друзьям: смотрите, как это прекрасно! Какой мир! Проповедовали слово, но не Божье, как теперь понимаю, а сатаны.

Однажды я приехал на курсы, припарковал машину, и буквально две минуты спустя она сгорела. Новая машина, мы только что купили — вспыхнула и сгорела, дотла! Случай невероятный, но так тот духовный мир мстил за сомнения. Потому что уже тогда я стал сомневаться: Богу ли служу? Я искренне думал — Богу. В церкви я не раз чувствовал благословение на себе, плакал, хотя глубоко Слово Божье в сознание нe проникало. Я продолжал «совершенствоваться».

И однажды ночью ко мне пришли из духовного мира, очень много людей, я вышел из тела, общался с ними, видел себя, лежащего на полу, жену, которая тряслась в страхе... И в ту ночь у нашего дома сгорело дерево. Как знак некий, чтоб видел и помнил. Что-то смущало меня, я чувствовал препятствие, мешавшее мне лечить, — теперь лишь понял: калечить людей, их души.

Входил в медитацию, производил выход из тела и мог блуждать по мирам духовным. Был проводник. Я его называл Высший, то есть выше для меня никого не было. Я верил, что он от Бога, делались вроде добрые дела, о сатане даже речи не было. Тренировал группу, которая через меня в состоянии медитации достигала высоких результатов в каратэ – тело движется и работает помимо твоей воли.

Мне нравилось заниматься медитацией, испытывать сверхъестественные ощущения, хотя иногда становилось очень страшно. Как раз в то время у нас в доме умирала третья собака. Приехали с дачи, и собака, которую оставляли дома, вылетела с воем из квартиры, потому что сила какая-то давила её. Она пугала, эта сила, страх прописался у нас, жил внутри. Ощущение такое, будто кто за спиной стоит. И сила эта по моему зову приходила в любой момент и откликалась на мой голос, водила моей рукой, и рука писала сама — изречения, мысли разные. Элементарно рука брала карандаш и писала сама. И хотелось знаний, больше, больше... Книжные полки ломились от оккультной литературы, а мне всё казалось мало.

На работе у меня, в Доме спорта, открыли лабораторию парапсихологическую. К нам обращались со всего края. Лечились сами, приводили детей своих, родственников, знакомых. Я по телефону мог видеть внутренние органы человека, что именно болит. Как на рентгене, видел воспалённую печень, опущенные или сморщенные почки, спазм сосудов... Рука писала ответ на любые вопросы об этом человеке.

И я стал замечать: лечишь взрослых — их ребёнок начинает болеть, жену — муж заболевает, убирается болячка с бабушки — возвращается на сыне или внуке с большей силой. Заболевание, как наследственное, не уходило из семьи.

А потом пропал наш руководитель. Мы стали его искать, отвечал тот духовный мир, что он жив, учится, что его готовят на повышение. Мне даже показывали — здесь он! Потом приезжали туда, куда водил меня дух ночью, я узнавал место, вплоть до ступеньки на лестнице, но там учителя оказывалось.

И эти поиски всё глубже заставляли погружаться меня, жену и детей моих и тех, кто занимался в лаборатории, в тёмный, страшный мир. И эти поиски привели меня в Санкт-Петербургскую, тогда Ленинградскую школу эволюционного сознания. Духовная школа — это лишь название: называются духовными, проповедуют Христа, и человек легче попадает на удочку. Хотя уровень преподавания может быть очень высоким. Создатель сей школы, известный в прошлом экстрасенс, любил говорить: «Я её, экстрасенсорику, породил, я её и убью». И убивал, одновременно возрождая и совершенствуя её на ином уровне. Занимались медитацией, и в тело вселялась неведомая и могущественная сила, полностью подчиняющая себе. Со мной учились молодые ребята, которыми эта сила владела полностью, но которые искренне полагали, что они овладели ею. Самообольщение, обман — так действует сатана.

Рука пишет: «Сходи в церковь, покайся. Поставь свечку, помолись, после придёшь ко мне». И человек идёт в церковь. С верой, что экстрасенс служит Богу. И потом этот человек с очищенным сердцем, с чистой совестью возвращается к экстрасенсу, который служит… кому? И что происходит? В чистое сердце вновь заселяются бесы, ещё злейшие, и душа погублена.

Мы убирали «раздражение» в квартирах. Но сердца живущих там оставались принадлежать тому же духу раздражения. Выгоняли — вычищали зло, но оно рано или поздно опять возвращалось туда же. Потому что экстрасенс может удались зло лишь на краткое время. Допустим, дух пьянства владеет человеком. Нарколог, зачастую экстрасенс, говорит: «Закодируем, и не будешь болеть». Хозяин у нарколога и духа пьянства один – князь воздуха и тьмы, и он говорит духу: «Отойди до поры от человека этого, через иного духа он принадлежит мне». И закодированный не пьёт. Но стоит ему сорваться, в семь раз злейший враг приходит и семь злейших с собой приводит. И дух пьянства, и тот, что «выгоняет» кодированием, — это всё одного поля ягоды.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.017 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал